Рекомендуем ознакомиться

'Образовательная программа'
На протяжении веков одним из универсальных средств воспитания было и остается искусство, представляющее целостную картину мира в единстве мысли и чув...полностью>>
'Регламент'
В целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по ...полностью>>
'Краткое содержание'
Проект ориентирован на учеников 5-х или 6-х классов, в зависимости от программы. Рассматриваются понятие «Топология», несколько топологических опытов ...полностью>>
'Документ'
Сформировать у студентов цельную систему экономического мышления и знаний в области рационального управления экономикой и производством с целью удовл...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. 1 Паблик Рилейшнз в международном маркетинге. 2

    Реферат
    «Паблик Рилейшнз», или связи, отношения с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности украинских компаний, государственных структур, общественных организаций.
  2. Б. А. Ручкин 2007 года международный маркетинг (федеральный компонент дс. 05) Учебная программа

    Программа
    Программа учебной дисциплины «Международный маркетинг» составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения по специальности 061500 «Маркетинг» и «Стандартом
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине «международный маркетинг» для студентов специальности 080111 «Маркетинг»

    Учебно-методический комплекс
    Составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для экономических специальностей
  4. Рабочая программа по дисциплине «международный маркетинг» для специальности 080111 «Маркетинг» цикла дс для специалистов

    Рабочая программа
    Рабочая программа дисциплины «Международный маркетинг» цикла ДС составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения по специальности 080 «Маркетинг».
  5. Паблик рилейшнз

    Аннотированный список
    В. Г. Королько в книге «Основы паблик рилейшнз» пишет: «Большинство людей имеют представления о науке и практике связей с общественностью либо на основании поверхностного восприятия того, что ежедневно делают организации и специалисты
  6. Введение Термин «Паблик Рилейшнз»

    Документ
    Термин «Паблик Рилейшнз» получил широкое распространение в сферах, связанных с менеджментом и маркетингом в развитых странах в начале 1970-х годов. Его буквальное значение – «отношение с общественностью».
  7. Учебно методический комплекс г тюмень 2007 Маркетинг. Учебно-методический комплекс г. Тюмень, 2007, 20 с. Печатается по решению Совета Института дополнительного профессионального образования Составитель: старший преподаватель Коломиец С. Н

    Учебно-методический комплекс
    В условиях перехода нашей страны к рыночной экономике особое значение имеет изучение курса "Маркетинг". "Маркетинг" является неотъемлемым и обязательным элементом подготовки экономистов для предприятий, учреждений и организаций.
  8. 1. Развитие международных экономических отношений, сущность, концепции и эволюция международной маркетинговой деятельности

    Документ
    Компании обращают мало внимания на международную деятельность, когда внутренний рынок достаточно просторен и переполнен возможностями. К тому же, внутренний рынок более безопасен.
  9. Паблик рилейшнз в спорте

    Книга
    Книга написана для спортсменов, студентов высших спортивных учебных заведений и тех, кто занимается формированием имиджа спортсменов - тренеров, спортивных менеджеров различного уровня, спортивных журналистов, спортивных психологов,
  10. Валентин Королько основы паблик рилейшнз

    Документ
    Перепечатка отдельных глав и произведения в целом без письменного разрешения автора или издательств «Рефл-бук» и «Ваклер» запрещена и преследуется по закону
  11. Основы паблик рилейшнз

    Документ
    Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2 . - 528 с.ISBN 966-543-048-3 (серия) ISBN 5-87983-093-4 ISBN 966-543-059-9Паблик рилейшнз - связи с общественностью - выступают наивысшим достижением
  12. План. Введение 3 Понятие Паблик Рилейшнз

    Документ
    Паблик Рилейшнз, или связи, отношения с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности украинских компаний, государственных структур, общественных организаций.
  13. Алексунин Владимир Алексеевич, профессор, к э. н., профессор кафедры маркетинга и рекламы ргтэу учебно-методический комплекс

    Учебно-методический комплекс
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
  14. I паблик рилейшнз: значение

    Документ
    Паблик Рилейшнз сегодня определяется как одна из функций менеджмента организации, — равнозначная по статусу таким функциям как финансовый менеджмент, менеджмент человеческих ресурсов (персонала), менеджмент информационных систем, операционный
  15. Политика и практика маркетинга на предприятии

    Реферат
    Глава 2. Стратегический маркетинг. 2.1. Процесс стратегического планирования. 2.2. Определение стратегических хозяйственных единиц – СХЕ. 2.3. Комплексный анализ ситуации для каждой СХЕ.
Страницы:

1