Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Настоящая программа по дисциплине «История международных отношений и внешней политики России» призвана ввести слушателей и аспирантов кафедры внешнеп...полностью>>
'Программа'
Цель курса: Углубление и конкретизация знаний по курсу «Философия Возрождения и Нового Времени». Целью курса является также формирование навыков и ум...полностью>>
'Документ'
Общая теория налогов существует и эволюционирует в рамках финансовой науки, становление которой как самостоятельной отрасли знания относится к XIX в....полностью>>
'Реферат'
Рефератом учащегося следует считать краткое изложение в письменном виде содержания и результатов индивидуальной учебно-исследовательской деятельности...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Цели и задачи курса «Кросс-культурный маркетинг»

    Семинар
    Процесс глобализации не поддается искусственному сдерживанию и является очередным этапом в развитии человечества. Уже в процессе обучения и развития перед индивидом должны ставиться задачи учета глобальных процессов в мире, он должен
  2. Маркетинг в кросс-культурной среде

    Документ
    Процесс глобализации не поддается искусственному сдерживанию и является очередным этапом в развитии человечества. Классические учебники и курсы по маркетингу, хоть и описывают компании, оперирующие за рамками своих национальных границ
  3. Кросс-культурные коммуникации

    Документ
    Процесс глобализации не поддается искусственному сдерживанию и является очередным этапом в развитии человечества. Классические учебники и курсы по маркетингу, хоть и описывают компании, оперирующие за рамками своих национальных границ
  4. Г. В. Плеханова Наименование факультета Дисциплина: Кросс-культурный маркетинг Лекции

    Лекции
    Курс углубляет и расширяет знания студентов магистратуры и специалистов-практиков о решениях, принимаемых маркетологами при выходе на зарубежные рынки или в работе с зарубежными партнерами.
  5. Цель программы «Мастер делового администрирования»

    Программа
    на оказание услуг по обучению руководителей и специалистов предприятий,относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы, по программе «Мастер делового администрирования»со специализацией «Маркетинг и управление
  6. Задачи курса формирование представлений о специфике философского мировоззрения, основных этапах историко-философского процесса; усвоение основных философских категорий, методов анализа философских текстов. Основные дидактические единицы

    Документ
    Задачи курса – формирование представлений о специфике философского мировоззрения, основных этапах историко-философского процесса; усвоение основных философских категорий, методов анализа философских текстов.
  7. Менеджмент в кросс-культурной среде

    Документ
    Глобальная экономика, ставшая исторической реальностью во второй половине XX столетия и новой моделью развития традиционной мировой экономики, приобретает все больший вес и влияние.
  8. Рабочая программа, тематика контрольных работ для студентов 6 курса специальности 080111 Маркетинг (М)

    Рабочая программа
    Разработана на основании примерной учебной программы дан­ной дисциплины составленной в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки маркетолога по специальности 080 - Маркетинг (М).
  9. Цели и задачи программы: 4 Информационная справка о школе 6 > Организационно-педагогические условия, способствующие реализации образовательной программы. 7 Раздел III. Дошкольное образование 10 > Образовательные программа дошкольного образования дсп №3 10

    Программа
    Образовательная программа школы – документ, который разработанный школой в соответствии с государственными образовательными стандартами и определяющий:
  10. Задачи : обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования

    Документ
    Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы: Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Изобразительное
  11. Учебная программа на оказание услуг по обучению руководителей и специалистов предприятий, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы,

    Программа
    на оказание услуг по обучению руководителей и специалистов предприятий,относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы,по направлению «Маркетинг и управление продажами» (504 часа)
  12. Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 0080200 «Менеджмент», профиль «Маркетинг», образовательная программа «Маркетинг»

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 0080200 «Менеджмент», профиль «Маркетинг», образовательная программа «Маркетинг»
  13. Конспект лекций содержание тема Предмет и задачи курса

    Конспект
    Тема 2. Место и роль организации (фирмы) в обществе 2.1. Роль организации (фирмы) в современном обществе2.2. Производственный процесс — основа деятельности фирмы2.
  14. Учебно-методический комплекс дисциплины для студентов, обучающихся по специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» (2)

    Учебно-методический комплекс
    Основной целью данного учебного курса является получение знаний и навыков по проблемам экономики социально-культурного сервиса и туризма в условиях рыночной механизма функционирования.
  15. Методические рекомендации для студентов по курсу «Поведение потребителей»

    Методические рекомендации
    Цель курса. Курс посвящен механизмам социального влияния в рекламе. Общепсихологические закономерности восприятия и поведения человека рассматриваются в связи с практическими стратегиями и приемами рекламных акций, PR-кампаний, а
Страницы:

1