Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Тема кризиса — одна из общезначимых и сквозных в философии ХХ в. На фоне весьма обширной и разноплановой проблематики в философских исканиях ХХ в. ра...полностью>>
'Публичный отчет'
1 .Востановление принципов бухгалтерской отчетности в российских и международных стандартах. 13.Учет и отчетность по СМФО в «1С: Предприятие 8....полностью>>
'Документ'
необходимостью построения качественно новой системы образования педагогической системы, максимально способствующей созданию условий для самореализаци...полностью>>
'Документ'
Встреча в 10-00* в холле гостиницы. Табличка у представителя фирмы «Царь-Град». Начало Автобусной экскурсия «Великие монастыри Москвы» Экскурсия в Но...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Федеральные программы 3 Значение информационных и коммуникационных технологий (икт) 3 Роль иформационных ресурсов (ИР) 3 Возможности икт 3 (1)

    Документ
    При переходе от бедности постсоциалистическая Россия - терпимое корпоративное общество, созидательно стремящееся к повышению качества жизни (материальные, социальные, интеллектуально-духовные блага), измеряемому по самым слабым членам [0, c.
  2. Федеральные программы 3 Значение информационных и коммуникационных технологий (икт) 3 Роль иформационных ресурсов (ИР) 3 Возможности икт 3 (2)

    Документ
    При переходе от бедности постсоциалистическая Россия - терпимое корпоративное общество, созидательно стремящееся к повышению качества жизни (материальные, социальные, интеллектуально-духовные блага), измеряемому по самым слабым членам [0, c.
  3. «Н и нн в прилагательных» 154

    Документ
    3. О плане мероприятий Российского центра гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи. – Письмо Министерства образования РФ от 21 авг. 2002 г.
  4. «Ничего не делая, никогда не знаешь, когда закончишь…»

    Закон
    1. Информационная справка о школе2. Качественная характеристика пед. коллектива3. Условия и режим обучения и воспитания4. Характеристика и результаты образовательной среды
Страницы:

1