Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Подбор заданий для диагностики одного из компонентов речевого развития (связной речи, лексического строя (словаря), грамматического строя или звуково...полностью>>
'Доклад'
В докладе представлены результаты расчетов с использованием теории функционала плотности поверхностных атомных структур, образованных при взаимодейст...полностью>>
'Документ'
- физическом; это именованная область памяти на внешнем носителе (диске), служащая для хранения данных; идентифицируется именем согласно правилам опер...полностью>>
'Урок'
В концепции модернизации российского образования сказано, что основной задачей модернизации российского образования как универсального средства дости...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Финансовый менеджмент» для специальности 050501. 18 «Профессиональное обучение (экономика и управление)» Утвержден на заседании кафедры

    Учебно-методический комплекс
    В условиях рыночной экономики управление финансами одна из наиболее сложных и приоритетных задач, стоящих перед управленческим персоналом любой компании независимо от сферы и масштаба деятельности.
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Банковское дело» для специальности 050501. 18 «Профессиональное обучение (экономика и управление)» Утвержден на заседании кафедры

    Учебно-методический комплекс
    Целью данного предмета является изучение особенностей осуществления предпринимательской деятельности в банковской сфере. При этом развиваются навыки анализа финансовой документации, решения экономических задач, самостоятельного принятия решений.
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Планирование на предприятии» для специальности 050501. 18 «Профессиональное обучение (экономика и управление)» Утвержден на заседании кафедры

    Учебно-методический комплекс
    В условиях перехода к рыночным отношениям основным субъектом экономической деятельности является предприятие, от эффективной работы которого зависит успешное развитие общества.
  4. Учебно-методический комплекс по дисциплине «История экономических учений» для специальности 050501. 18 «Профессиональное обучение (экономика и управление)» Утвержден на заседании кафедры

    Учебно-методический комплекс
    ВЫПИСКА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050501 «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ» (ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ)
  5. Программа учебной дисциплины «Экономика образования» для специальности 050501. 18 Профессиональное обучение (экономика и управление)

    Программа
    Мировой опыт подготовки специалистов средней и высшей квалификации убедительно показывает, что они наряду с общетеоретическими и специальными знаниями и навыками должны иметь глубокие знания по экономике той отрасли, где им предстоит трудиться.
  6. Отчет о результатах самообследования Укрупненной группы специальностей (угс) (4)

    Публичный отчет
    Подготовка специалистов в области автоматизации и управления в университете осуществляется с 1977 года сначала в рамках специальности 0639 со специализацией по автоматизации технологических процессов полиграфии; с 1986 года с заменой
  7. Российская федерация федеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «орловский государственный университет» (1)

    Документ
    3 апреля Пленарные заседания по итогам научно-исследователь- ской работы преподавателей ,7 апреля Секционные заседания по отраслям наук 7 апреля Подведение итогов работы Недели науки Научный редактор: проректор по научной работе Е.
  8. Отчет рассмотрен и утвержден на заседании ученого совета Шахтинского института (филиала) юргту(нпи)

    Публичный отчет
    Шахтинского института (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»
  9. Тема Задачи исследования

    Документ
    2009. Осуществить социологический анализ потребностно - мотивационных, нормативно-ценностных и институциональных аспектов профессионального образования
  10. Отчет о работе государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования

    Публичный отчет
    Мы работаем для того, чтобы содействовать функционированию и развитию системы НПО и СПО Кузбасса в подготовке качественных профессионально-педагогических кадров,
  11. Прием студентов и уровень требований при конкурсном отборе 24 2 Система довузовского образования 27

    Конкурс
    Донской государственный технический университет создан в соответствии с приказом № 259 Народного комиссариата просвещения РСФСР № 342 от 14 мая 1930 года как Северо-Кавказский институт сельскохозяйственного машиностроения; решением
  12. Отчет о результатах самообследования Укрупненной группы специальностей (угс) (2)

    Публичный отчет
    Специальность 230102.65 – «Автоматизированные системы обработки информации и управления» открыта в МГУП в 1995/96 учебном году приказом Минобразования России № 404 от 22.
  13. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения (2)

    Публичный отчет
    3.1. Изменение структуры подготовки специалистов за последние пять лет и ее ориентация на региональные потребности. Динамика приема по всем уровням и формам подготовки 24
  14. Публичный отчет г о. Тольятти 2011 г. Основные результаты деятельности гоу спо тольяттинского машиностроительного колледжа в 2010-2011 гг.,: Публичный доклад. Тольятти

    Публичный отчет
    Публичный доклад включает в себя аналитическое обобщение результатов деятельности ГОУ СПО за период 2010–2011 учебного года по реализации государственных образовательных программ, формированию ключевых компетентностей студентов, сохранению
  15. Спецкурс «Функциональная специализация инженерного труда» для студентов электротехнических специальностей технического университета 72 Москалева Т. С., Севостьянова О. М

    Документ
    Цапенко В.Н. Информационная образовательная среда как эффективное средство повышения ка­чества профессиональной подготовки студентов технических вузов 37
Страницы:

1