Рекомендуем ознакомиться

'Рабочая программа'
Настоящая инструкция обязательна для всех научно-педагогических работников, связанных с составлением и применением РП по всем дисциплинам, читаемым в...полностью>>
'Документ'
Тренерский совет – это коллегиальный орган тренерско-преподавательского состава отделения по виду спорта образовательного учреждения дополнительного ...полностью>>
'Документ'
приглашают Вас принять участие в III Межрегиональной научно-практической конференции молодых ученых «Проблемы и перспективы развития экономического к...полностью>>
'Закон'
Із змінами і доповненнями, внесеними Законом України від 28 грудня 2007 року N 107-VI (зміни, внесені Законом України від 28 грудня 2007 року N 107-V...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины «основы нейропсихологии» Специальности 050715 Логопедия

    Учебно-методический комплекс
    Функциональная организация мозга и психическая деятельность. Три основных функциональных блока мозга: блок регуляции тонуса и бодрствования; блок приема, переработки и хранения информации; блок программирования, регуляции и контроля
  2. Учебно-методический комплекс дисциплины «логопедия. Дизартрия» Специальность 050715 Логопедия

    Учебно-методический комплекс
    ДПП.Ф.02 Дислалия, ринолалия, дизартрия: история, статистика, терминология, определение, классификация, формы и методика логопедического воздействия, эффективность, профилактика, специальные пособия, медицинское и общепедагогическое
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины «логопедия. Афазия» Специальность 050715 Логопедия

    Учебно-методический комплекс
    Афазия. История, определение, статистика, нейролингвистический подход, причины и механизмы, классификация, дифференциальная диагностика, речевые и неречевые нарушения, степень выраженности, прогноз, специфика обследования, принципы
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины «обучение и воспитание дошкольников с ффн и онр» Специальность 050715 Логопедия

    Учебно-методический комплекс
    ДПП.Ф.02 Фонетико-фонематические нарушения речи. Общее недоразвитие речи. Определение, история, классификация, обследование. Дифференциальная диагностика и содержание коррекционного обучения.
  5. Учебно-методический комплекс дисциплины «неврологические основы логопедии» Специальность 050715 Логопедия

    Учебно-методический комплекс
    Курс "Неврологические основы логопедии" является систем­но-научной основой ряда медико-педагогических дисциплин. Он базируется на полученных знаниях по курсам "Невропатология", "Анатомия, физиология и пато­логия
  6. Учебно-методический комплекс дисциплины «основы медицинских знаний и здорового образа жизни» Специальности 050715 Логопедия

    Учебно-методический комплекс
    Алалия. История, определение, статистика, этиология, механизмы нарушения, классификация, дифференциальная диагностика, динамика развития, обследование, принципы, организация и содержание коррекционно-воспитательного воздействия.
  7. Учебно-методический комплекс дисциплины «формирование готовности к обучение грамоте» Специальность 050715 Логопедия

    Учебно-методический комплекс
    Формирование готовности к овладению грамотой является одним из приоритетных направлений коррекционного обучения дошкольников с речевой патологией, что диктует необходимость в подготовке специалистов, владеющих необходимыми знаниями
  8. Учебно-методический комплекс дисциплины «логопедические технологии. Технология формирования интонационной стороны речи» Специальность 050715 Логопедия

    Учебно-методический комплекс
    Методическая интерпретация результатов обследования интонационной стороны речи у детей с речевой патологией. Формирование диагностических, методических и прогностических выводов.
  9. Учебно-методический комплекс дисциплины «невропатология» Специальности

    Учебно-методический комплекс
    Значение курса невропатологии для специальной педагогики. Эволюция нервной системы. Строение и функции нервной системы человека. Возрастная эволюция мозга.
  10. Учебно-методический комплекс дисциплины «анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения» Специальности

    Учебно-методический комплекс
    Основные понятия анатомии и физиологии органов слуха. Возрастные особенности органов слуха. Физиологические основы деятельности слухового анализатора.
  11. Учебно-методический комплекс дисциплины «нейропсихология» Специальности 050716 Специальная психология

    Учебно-методический комплекс
    Основные принципы строения мозга. Теория динамической локализации высших психических функций. Нейропсихологические симптомы и нейропсихологические синдромы.
  12. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Методические рекомендации по проведению семинарских занятий тема по порядку

    Методические рекомендации
    Научно-теоретические основы логопедии. Причины речевых нарушений. Классификации речевых нарушений. Определение и характеристика различных форм речевых нарушений (дислалия, нарушения голоса, ринолалия, дизартрия, заикание, алалия,
  13. Методические указания для преподавателя Методические указания для студента > Планы проведения семинарских занятий: тема по порядку (1)

    Методические указания
    ДПП Ф.02 Нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия) Нарушения письменной речи: дисграфия, дислексия, история, определение, статистика, этиология, связь с расстройствами устной речи, механизмы, классификация, дифференциальная
  14. Методические указания для преподавателя Методические указания для студента > Планы проведения семинарских занятий: тема по порядку (2)

    Методические указания
    Учебно-методический комплекс материалов по дисциплине «Психология лиц с нарушениями речи» разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта на основе Программы, составленной Г.
  15. Методические указания для преподавателя Методические указания для студента > Планы проведения семинарских занятий: тема по порядку (3)

    Методические указания
    ДПП. Ф. 15 Основы логопедии Дислалия: история, статистика, терминология, определение, классификация, формы и методика логопедического воздействия, эффективность,
Страницы:

1