Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат диссертации'
Защита состоится «16» декабря 2009г. в часов на заседании диссертационного совета Д 212.040.02 при Государственном образовательном учреждении высшего...полностью>>
'Программа дисциплины'
Цель курса – дать представление о степени разработанности проблематики социальной мобилизации в социологии, об исследовательских парадигмах и тематик...полностью>>
'Документ'
Таким чином, виходячи із програмних засад діяльності Президента України та Уряду (щодо створення умов для реалізації Україною свого економічного, інв...полностью>>
'Документ'
Хотя в стихотворении великого русского философа Вл. Соловьева "Свет с Востока", строки из которого вынесены в качестве эпиграфа нашей стать...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины «логопедические практикумы» (раздел «организация совместной работы логопеда и воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи»)

    Учебно-методический комплекс
    1. Выписка из стандарта. Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушениями речи. Практическое ознакомление с организацией логопедической работы в детском саду.
  2. Учебно-методический комплекс дисциплины «обучение и воспитание дошкольников с ффн и онр» Специальность 050715 Логопедия

    Учебно-методический комплекс
    ДПП.Ф.02 Фонетико-фонематические нарушения речи. Общее недоразвитие речи. Определение, история, классификация, обследование. Дифференциальная диагностика и содержание коррекционного обучения.
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины «логопедия. Дизартрия» Специальность 050715 Логопедия

    Учебно-методический комплекс
    ДПП.Ф.02 Дислалия, ринолалия, дизартрия: история, статистика, терминология, определение, классификация, формы и методика логопедического воздействия, эффективность, профилактика, специальные пособия, медицинское и общепедагогическое
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Бийский педагогический государственный университет имени В. М. Шукшина» (1)

    Учебно-методический комплекс
    Т Теория и методика развития речи детей [Текст]: учебно-методический комплекс дисциплины / Автор-составитель: М.В. Папина; Бийский пед. гос. ун-т им. В.
  5. Учебно-методический комплекс для студентов 3 курса заочной формы обучения специальности «Педагогика и психология» сокращенной образовательной программы

    Учебно-методический комплекс
    Комплексные мультимедийные средства в образовании 44 4 Зачет 3 Управление образовательными системами 7 4 Зачет 4 Современные средства оценивания результатов обучения 8 Зачет 5 Социальная психология 00 К/р Экз.
  6. М. А. Шолохова Нечаев В. Д. 2010 г. Утверждено на заседании Научно-методического совета Протокол № от программа

    Программа
    - научить проводить психолого-педагогическое обследование с целью определения особенностей познавательного развития, соответствия его возрастным нормам;
  7. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по предмету «Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению»

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для самостоятельной работы по предмету «Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению» предназначены для студентов очного отделения (4,5 курс на базе 9 классов и 2, 3 – на базе 11 классов) по специальности
  8. Программа государственного междисциплинарного экзамена по специальности 050715 «Логопедия» Москва

    Программа
    Вопросы, входящие в состав итоговой государственной аттестации выпускника, соответствуют основной образовательной программе высшего профессионального образования по специальности 050715 «Логопедия» и отражены в трех модулях:
  9. Методические указания для преподавателя Методические указания для студента > Планы проведения семинарских занятий: тема по порядку (1)

    Методические указания
    ДПП Ф.02 Нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия) Нарушения письменной речи: дисграфия, дислексия, история, определение, статистика, этиология, связь с расстройствами устной речи, механизмы, классификация, дифференциальная
  10. Методические рекомендации по написанию курсовых и выпускных квалификационных работ по специальности 031800 логопедия рекомендовано нмс факультета логопедии

    Методические рекомендации
    В учебно-методических материалах излагаются общие и специфические требования, особенности выполнения курсовых и выпускных квалификационных (дипломных) работ по специальности 031800 – ЛОГОПЕДИЯ с учетом Государственного стандарта.
  11. В г. Казани дефектологический факультет кафедра дефектологии утверждаю ректор мсги е. В. Оганесян 2008 г. Образовательная программа

    Образовательная программа
    Задача: Ознакомление слушателей с теоретическими и практическими проблемами логопедии, видами речевой патологии, основным понятийно-категориальным аппаратом логопедии как науки.
  12. Министерство образования российской федерации утверждаю Заместитель Министра образования Российской Федерации (1)

    Документ
    Выпускник, получивший квалификацию учитель-логопед, соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе Российской Федерации “Об образовании”, Конвенции о правах ребенка.
  13. Отчет о работе российской академии образования

    Публичный отчет
    Психологические и физиологические закономерности и индивидуальные особенности развития и образования детей на разных этапах онтогенеза в современных социокультурных условиях
  14. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (109)

    Основная образовательная программа
    1.1. Цель (миссия) ООП – подготовка конкурентоспособного профессионала, готового к педагогической деятельности в системе среднего общего, профессионального, дополнительного образования и способного к дальнейшему профессиональному
  15. Работы победителей Всероссийского конкурса педагогических идей

    Конкурс
    Формирование грамматического мышления учащихся младших классов включает работу по обогащению фразовой речи, обучение осознанному построению предложений, предупреждение использования ошибочных словосочетаний в письменной речи.
Страницы:

1