Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Подається з метою отримання довідки про доходи за інший, ніж квартальний податковий (звітний) період відповідно до пункту 296.8 статті 296 глави 1 ...полностью>>
'Инструкция'
ИНСТРУКЦИЯ о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути Войсковой части № 2543 (ветка - 13 левая), примыкающем к станции Чит...полностью>>
'Документ'
Производительность труда – общий объем продукции, деленный на количество затраченного на его производство труда, или реальная часовая выработка на од...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится « » 2006 года в часов на заседании диссертационного совета К 212.254.02 по присуждению ученой степени кандидата педагогических наук ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Учебная программа курса «Маркетинг в туризме» (базовая)

    Учебная программа курса
    Теория маркетинга рассматривается в соответствии с самыми современными взглядами и отражает основные особенности маркетинга сферы туристских услуг. Поскольку маркетинг является эмпирической наукой, курс основан на опыте иностранных
  2. Учебная программа курса «Организация и управление туристским предприятием» (базовая) Для студентов специальности Е1-26 02 02 «Менеджмент» специализации Е1-26 02 02 10 «Менеджмент в сфере международного туризма»

    Учебная программа курса
    Цель курса: изучение этапов создания и правовой регистрации туристского предприятия, базовых элементов управления организациями туристского комплекса Беларуси.
  3. Учебная программа курса «Реклама и pr в международном туризме» (базовая)

    Учебная программа курса
    Концепция: предметом курса «Реклама и PR в международном туризме» являются интегрированные маркетинговые коммуникации, используемые в сфере туризма. Они рассматриваются в соответствии с современными взглядами, как коммуникации, интегрирования
  4. Учебная программа курса «История развития международного туризма» (базовая)

    Учебная программа курса
    Целью курса дисциплины «История развития международного туризма» является формирование у студентов целостной системы знаний об эволюции масштабов и роли туризма в жизни общества, последовательное изложение основных этапов его истории,
  5. Программа курса «маркетинг»

    Программа курса
    Рабочая программа курса «Маркетинг» представляет собой описание структуры, содержания и требования к освоению учебной дисциплины в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и предназначена для студентов
  6. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по курсу маркетинг территорий

    Методические рекомендации
    Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу "Маркетинг территорий" разработаны для студентов в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего образования.
  7. Учебной программы дисциплины «История» направления «Менеджмент»

    Документ
    Дисциплина «Отечественная история» относится к учебным дисциплинам базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла основной образовательной программы (далее — ООП) направления подготовки бакалавриата по специальности 080200 «Менеджмент».
  8. Курс менеджмент в туризме Тема №1 Менеджмент управлением туризмом

    Документ
    «Менеджмент» - слово английского происхождения и означает «управлять». Трактовок понятия «менеджмент» существует очень много. И это естественно, так как на разных стадиях развития фирмы мы имеем дело с менеджментом различного типа
  9. Председатель Ученого Совета, декан факультета международных отношений д и. н., профессор А. В. Шарапо (подпись) «­­­­­­­­­­­­­» ­­ 2003 учебная программа

    Программа
    Предмет курса – теория и практика формирования и реализации маркетинговых возможностей предприятия на международных рынках. Логика дисциплины строится на изучении и практическом использовании аналитических процедур, обеспечивающих
  10. Программа курса предусматривает рассмотрение следующих вопросов: менеджмент в сфере образования; технология управления развитием школ (2)

    Программа курса
    Цель: формирование и развитие профессиональной управленческой компетентности руководителей и специалистов системы образования, освоение основных способов деятельности, позволяющих управлять образовательными учреждениями и органами
  11. Учебно-методический комплекс курса «экономика»

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс дисциплины «Экономика» составлен в соответствии с требованиями действующего с 2 года Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования ГСЭ.
  12. Учебное пособие по курсу «Налоговый учет» выполнено в соответствии с государстве

    Учебное пособие
    Аннотированный каталог выпуска литературы содержит сведения о выпущенных в издательстве ВГУЭС за период с 2003–2005 гг. учебных пособий, методической, научной литературы, монографий и сборников.
  13. Учебно-методический комплекс дисциплины Бийск бпгу имени В. М. Шукшина (51)

    Учебно-методический комплекс
    Д Человек и его потребности [Текст] : Учебно-методический комплекс дисциплины / Сост.: М.И. Толоконников; Бийский пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. – Бийск : БПГУ им.
  14. Курс Р/о к/о всего оод ок история Казахстана 1

    Документ
    Сыздыков Е.С. Российские военные в Казахстане: Вопросы социально-политической и экономичес. истории Казахстана XVII-XIXвв. в трудах офицеров Генерального штаба России.
  15. Курс "Основы маркетинга" в подготовке маркетологов-менеджеров в гау 36 Количественные методы и вопросы подготовки специалистов в сфере бизнеса. 37

    Документ
    Переход страны к рыночной экономике вызвал резкое увеличение потребностей и интереса к методам управления в условиях рынка. Одним из эффективных современных направлений в этой области является Управления проектами (Project Management).
Страницы:

1