Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Игру можно определить как один из видов деятельности человека, вид деятельности детей, который возник исторически и состоит в воссоздании действий вз...полностью>>
'Документ'
52.Философия права и проблемы юридической герменевтики. 53.Философско-методологические проблемы политической науки. 54.Философско-методологические пр...полностью>>
'Закон'
I. Основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которых распространяется действие законопроекта, их новые права и обязанности,...полностью>>
'Технический регламент'
  В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагае...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Уточнено задание С1 Стало : Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт

    Документ
    Стало: Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
  2. Минимальный балл 2012 г. – 36 тестовых (17 первичных) баллов

    Документ
    Изменения 2012 г.:- Изменен формат задания А2Было: В каком предложении вместо слова нужно употребить ?Стало: В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?- Задание А26 перенесено на позицию А6- Уточнено задание С1.
  3. Литература Щапова Ю. Ю., зам директора, т. 233551

    Литература
    В 2012 году в контрольно-измерительные материалы ГИА по математике внесены изменения, направленные на обеспечение структурного единства моделей КИМ ЕГЭ и ГИА, соблюдение общих подходов к содержанию и требованиям к уровню подготовки
  4. Обобщенный план варианта ким егэ 2012 года по русскому языку (спецификация)

    Документ
    А10 Предложение. Виды предложений по количеству грамматических основ. Виды сложных предложений по средствам связи частей. Сложные предложения с разными видами связи
  5. Методические рекомендации для экспертов Единого государственного экзамена по русскому языку тверь

    Методические рекомендации
    Соловьева Татьяна Николаевна – кандидат педагогических наук, начальник отдела инновационной педагогической практики Тверского областного института усовершенствования учителей.
  6. Методические материалы для учителей по итогам организации и проведения единого государственного экзамена в Саратовской области в 2011 году (1)

    Учебно-методическое пособие
    В настоящем сборнике представлены материалы, характеризующие отдельные показатели результатов единого государственного экзамена 2011 года в Саратовской области по предметам (этап – май-июнь).
  7. Методические материалы для учителей по итогам организации и проведения единого государственного экзамена в Саратовской области в 2011 году (2)

    Учебно-методическое пособие
    В настоящем сборнике представлены материалы, характеризующие отдельные показатели результатов единого государственного экзамена 2011 года в Саратовской области по предметам (этап – май-июнь).
  8. Пояснительная записка Данная работа адресована учителям, работающим в 10-11 классах, учащимся и др для подготовки к сочинению-рассуждению. Материалы могут быть использованы на факультативных занятиях, а также на уроках развития речи

    Пояснительная записка
    Данная работа адресована учителям, работающим в 10-11 классах, учащимся и др. для подготовки к сочинению-рассуждению. Материалы могут быть использованы на факультативных занятиях, а также на уроках развития речи.
  9. Методические рекомендации Под общей редакцией С. В. Жолована, И. В. Муштавинской Санкт-Петербург 2009 ббк 74. 202. 8 М54

    Методические рекомендации
    Методическая поддержка ЕГЭ в Санкт-Петербурге: проблемы и решения / под общ. ред. С.В. Жолована, И.В. Муштавинской. – СПб.: СПбАППО, 2009. – с. – ISBN 978-5-7434-0531-2
  10. М. В. Малинкина протокол№4 от «11» мая 2011г мая 2011 г. Программа

    Программа
    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Приморская средняя общеобразовательная школа разработана с учетом требований следующих нормативных документов:
  11. Захарьина Елена Алексеевна, учитель русского языка и литературы мбоу «мсош» Мамонтовского района Алтайского края Декабрь 2011 пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Данная работа адресована учителям, работающим в 10-11 классах, учащимся и др. для подготовки к сочинению-рассуждению. Материалы могут быть использованы на факультативных занятиях, а также на уроках развития речи.
  12. Рекомендации по организации компетентностно- ориентированного образовательного процесса Москва 2003

    Документ
    О.В. Акуловой, А.В. Баранникову, В.А. Болотову, А.С. Бубману, А.А. Вахрушеву, А.Б. Воронцову, Л.М. Долговой, А.А. Каспржаку, Е.Я. Когану, О.Е. Лебедеву, Е.
  13. Образование и наука IV материалы IV региональной научно-практической конференции апрель 2010 г. Новоуральск 2010 ббк 74+75 о 23

    Документ
    О – 2359 Образование и наука – IV: Материалы IV региональной научно-практической конференции «Образование и наука», Новоуральск, апрель 2010 г./ Филиал Урал.
  14. Задачи, содержание и структура егэ 6 > Трудные задания для школьников 13 а

    Анализ
    Введение, начиная с 2009 года, единого государственного экзамена по всем предметам школьного курса и замена вступительных экзаменов на ЕГЭ во всех российских вузах существенно повышает его значение и ставит проблему организации подготовки к нему.
  15. Доклады и тезисы представлены в авторской редакции. Сподробными материалами конференции можно познакомиться на сайте

    Доклад
    В сборнике освещены материалы научно - практической конференции «Проблемы оценки учебных достижений в области естественнонаучного образования»: организационные и содержательные проблемы внутришкольного мониторинга учебных достижений
Страницы:

1