Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с законодательством Республики Казахстан, Правление Агентства Республики Казахстан по ре...полностью>>
'Пояснительная записка'
Каждый слушатель программы снабжается учебно-методическим комплектом ( «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» - учебное пособие для учен...полностью>>
'Доклад'
В соответствии с Уставом муниципального образования представляю вам годовой отчет о социально-экономическом развитии муниципального района Учалинский...полностью>>
'Документ'
Соревнования проводятся по международным правилам IAAF, к которым добавлены изменения и добавления, внесенные на спортивном форуме IPC по легкой атле...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Урока на тему «Обмен веществ и энергии»

    Урок
    Каждый учащийся за правильный ответ получает жёлтую карточку. За неполный ответ получает серую карточку. Если команда не ответила на свой вопрос правильно, право ответа переходит другим командам.
  2. Урок по теме «Обмен веществ и энергии»

    Урок
    Цели урока: продолжить формирование представлений о двух взаимопротивоположных сторонах обмена веществ; научить подсчитывать количество потраченных калорий по частоте сердечных сокращений, доказать с помощью функциональной пробы с
  3. Урок «Молоко» Биология 8 класс. Тема: «Обмен веществ и энергии. Энергозатраты человека»

    Урок
    ЗАДАЧИ УРОКА: ОБУЧАЮЩАЯ - Ознакомление учащихся с основами питания молочными и молочнокислыми продуктами, зависимостью качества молочных продуктов от экологической обстановки местности.
  4. Урок №15: «Обмен веществ и энергии в клетке. Энергетический обмен в клетке». (Тему урока запиши в тетрадь)

    Урок
    Вспомни функции митохондрий в клетке. Изучи более подробно энергетический обмен в клетке. Приготовить рассказ описательного характера об энергетическом обмене веществ тебе помогут ответы на вопросы:
  5. Урок на тему: «Железы внутренней секреции» (2)

    Урок
    Сформировать понятие желез внутренней секреции, показать их роль в регуляции функций в организме человека, рассмотреть влияние гормонов на конкретных примерах, выяснить гипер- и гиперофункции, показать различия и в организме человека.
  6. Обмен веществ и энергии у подростков

    Документ
    В нашем организме непрерывно происходит обмен веществ. Согласно медицинской энциклопедии, обмен веществ- совокупность процессов химических превращений веществ и энергии в живых организмах и обмен веществами и энергией между организмами
  7. Урок на тему: «Железы внутренней секреции» (1)

    Урок
    Сформировать понятие желез внутренней секреции, показать их роль в регуляции функций в организме человека, рассмотреть влияние гормонов на конкретных примерах, выяснить гипер- и гиперофункции, показать различия и в организме человека.
  8. Темы самостоятельных контрольных работ по методике преподавания биологии Для студентов 4 курса

    Конспект
    Аннотирование учебников допущенных, рекомендованных департаментом образования, а также экспериментальных или не прошедших апробацию по курсам: «Естествознание», «Экология», «Растения», «Животные».
  9. Урок биологии в 7 классе. Тема: «Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии.»

    Урок
    Сформировать у учащихся понятия об обмене веществ и энергии, о питании и пищеварении; познакомить с особенностями строения органов пищеварения разных групп животных.
  10. Конспект урока по теме: "Витамины"

    Урок
    Цель урока: рассмотреть свойства основных витаминов и их влияние на организм; сформировать у учащихся представление гиповитаминозе, авитаминозе, гипервитаминозе.
  11. Название: «Обмен веществ или что мы едим»

    Урок
    краткая аннотация: данный урок представляет собой урок повторение ранее изученного материала, но в то же время и урок на котором учащиеся получают новую информацию о практическом применении тех знаний которые ими были получены, причем
  12. Конспект открытого урока на тему: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы; дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательных путей»

    Конспект
    Цели:1) раскрыть сущность дыхания, его роль в обмене веществ и превращении энергии в организме человека; познакомить со строением органов дыхания в связи с их функциями,
  13. Урок по теме «Реализация наследственной информации в клетке. Биосинтез белка»

    Урок
    Урок проводится в форме лекции с элементами беседы и с опорой на имеющиеся знания учащихся. После каждого этапа урока происходит закрепление материала с привлечением школьников к работе в интерактивном режиме.
  14. Тема человек как биологический вид

    Урок
    Цели: определить место человека в системе органического мира; черты сходства человека с животными; сущность понятий «рудименты» и «атавизмы». Формировать умения: работы с учеб­ником; совершать мыслительные операции и оформлять их
  15. Методика развития исследовательских умений на уроках биологии раздела «человек»

    Урок
    Защита состоится 7 февраля 2009 г. в 10.00 часов на заседании диссертационного совета ДМ 212.009.05 в Астраханском государственном университете по адресу: 414 , г.
Страницы:

1