Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
уровень отраслевой стандартизации доведен до международных норм и сформирована правовая основа, способствующая развитию ИКТ в Республике Казахстан (ко...полностью>>
'Документ'
In the article the question of receipt of direct foreign investments is considered at forming of multinational corporations in Ukraine. Influence of ...полностью>>
'Документ'
Навчально-методичні матеріали з дисципліни “Конституційне право України” затверджено та ухвалено на засіданні кафедри загальноправових ННІПП НАВС від...полностью>>
'Закон'
М.М. Рассолов, О.Н. Горбунова, Е.Ф. Жуков, М.В. Малинкович, О.В. Староверова, Н.А. Куфакова, И.М. Рассолов, Н.М. Артёмов, А. В. Печникова, А.Д. Селюк...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Урок дискуссия «Значение некоторых химических элементов для живой и неживой природы»

    Урок
    продолжать формировать представления учащихся о единстве материального мира, о многообразии природных явлений на различных ступенях организации живой и неживой природы,
  2. Цели и задачи программы: 4 Информационная справка о школе 6 > Организационно-педагогические условия, способствующие реализации образовательной программы. 7 Раздел III. Дошкольное образование 10 > Образовательные программа дошкольного образования дсп №3 10

    Программа
    Образовательная программа школы – документ, который разработанный школой в соответствии с государственными образовательными стандартами и определяющий:
  3. Утверждаю (108)

    Пояснительная записка
    Развитие классических традиций в литературе ХХ века. Нравственные ориентиры в человеческой жизни. Человек и природа в произведениях писателей ХХ века. 97
  4. Задачи : обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования

    Документ
    Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы: Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Изобразительное
  5. Л. В. Козуб С. Ф. Прокопенко «01» сентября 2010 года «01»сентября 2010 года Образовательная программа

    Образовательная программа
    Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране,
  6. Образовательная программа моу «Репьевская школа» среднего (полного) общего образования на 2011 -2015 годы

    Образовательная программа
    Образовательная программа является нормативно-управленческим документом МОУ «Репьевская школа», характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.
  7. Учебное пособие для студентов вузов

    Учебное пособие
    Книга раскрывает содержание философии как учебного кур-са. Сопоставляются различные подходы к осмыслению фундамен-тальных мировоззренческих проблем бытия, познания, ценностейи социального действия.
  8. Учебно-методический комплекс по дисциплине «концепции современного естествознания» для всех специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Концепции современного естествознания :Естественнонаучная и гуманитарная культуры; научный метод; история естествознания; панорама современного естествознания; тенденции развития; корпускулярная и континуальная концепции описания природы;
  9. Курс экологии для начальной школы, разработанный ученым-практиком Л. Н. Ердаковым (г. Новосибирск) Усиление экологической направленности существующих учебников природоведения

    Учебник
    История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком выросли в глобальную экологическую проблему.
  10. Приоритетные направления программы Укрепление и сохранение здоровья детей. Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций. Создание условий для получения качественного образования

    Документ
    Проблема школы: развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию системы образования и воспитания учащихся, способствующей
  11. Сборник программ для основного общего образования

    Документ
    Авторский коллектив: Воронцов А.Б. (составитель сборника), Высоцкая Е.В., Восторгова Е.В., Горбов С.Ф., Грук В.Ю., Заславский В.М., Зайцева В.Е., Кудина Г.
  12. Философия, ее предмет и сущность мировоззренческая природа философии (2)

    Документ
    1.В глубокой древности в течение примерно 200 лет (между 8 и 6 веками до Р.Х.)в трех регионах нашей планеты - Индии, Китае и Греции - зарождается, по-видимому, независимо друг от друга, то, что древние эллины назвали философией - любовью к мудрости.
  13. Экологическое образование и воспитание на уроках химии и во внеурочное время

    Урок
    Природа - не только среда, окружающая нас, но всенародное достояние и богатство, за которое каждый гражданин нашего общества в ответе - это красная нить мировоззренческих убеждений, от которых зависят социально-политические позиции человека.
  14. Философия для аспирантов. Кохановский В. П., Золотухина Е. В., Лешкевич Т. Г., Фатхи Т. Б

    Учебное пособие
    Кохановский В.П., Золотухина Е.В., Лешкевич Т.Г., Фатхи Т.Б. Философия для аспирантов: Учебное пособие. Изд. 2-е - Ростов н/Д: "Феникс", 2003.
  15. Программы «Исследователи природы» для общеобразовательных учреждений учреждений дополнительного образования

    Программа
    Программы «Исследователи природы» – результат многолетней работы объединений эколого-биологического профиля Республиканского экологического центра детей и юношества.
Страницы:

1