Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Богатство современного русского языка, его огромная роль в политической, культурной , научной жизни нашей страны и на международной арене обязывают н...полностью>>
'Документ'
Основу адаптивного (індивідуального) поводження становлять два процеси -  навчання й пам'ять. У неврологічній пам'яті виділяють генотипическую (уродже...полностью>>
'Документ'
Додаток А. Концепція національної екологічної політики України на період до 2020 року (Схвалена розпорядженням Кабінету Міністрів України від 17 жовтн...полностью>>
'Документ'
Содержание финансовой работы на предприятии. Обеспечение производственной и коммерческой деятельности предприятия....полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Уникальная и печатная графика. Общее и различия между ними. Различия между понятиями «эстамп» и«гравюра». Оригинальная и репродукционная печатная графика

    Документ
    Уникальная и печатная графика. Общее и различия между ними. Различия между понятиями «эстамп» и «гравюра». Оригинальная и репродукционная печатная графика.
  2. Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению Специальность 070901. 65 «Живопись»

    Учебно-методический комплекс
    Порядок проведения консервации и реставрации памятников; обеспечение сохранности памятников, методы проведения реставрационных работ, права, обязанности и ответственность реставраторов.
  3. Ение в историческое изучение искусства органически соединяет в себе качества полноценного научного исследования и систематичность специального вузовского курса

    Документ
    Один из крупнейших советских искусствоведов, член-корреспондент Академии художеств СССР Борис Робертович Виппер (1 19 7) в течение многих лет возвращался к теме и материалам данной работы, совершенствовал текст между началом 1930-х
  4. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования институт моды, дизайна и технологий история искусств (История изобразительного искусства (учебное пособие)

    Учебное пособие
    Стать профессионалом в искусстве – одна из задач художественного образования и мечта многих. Изучение истории культура и искусства – это этапы постижения профессии.
  5. Предисловие (63)

    Документ
    Работа Б. Р. Виппера "Введение в историческое изучение искусства" органически соединяет в себе качества полноценного научного исследования и систематичность специального вузовского курса.
  6. Книги: Введение в историческое изучение искусства

    Учебники
    специфику технических основ каждого из жанров изобразительного искусства и их разновидностей, опираясь на обширнейший материал истории изобразительных искусств, на итоги длительных исторических исследований, проведенных автором.
  7. Б. Р. Виппер. Введение в историческое изучение искусства§

    Документ
    Один из крупнейших советских искусствоведов, член-корреспондент Академии художеств СССР Борис Робертович Виппер (1 19 7) в течение многих лет возвращался к теме и материалам данной работы, совершенствовал текст между началом 1930-х
  8. Iv. Развитие эстетических принципов академической школы 123 Глава V

    Документ
    Для того, чтобы просто размежевать, разграничить пестрые факты истории искусства вполне достаточно эмпирического исследо­вания, но для того, чтобы показать не только неоднократную повторяемость явлений, но и логику их возникновения
  9. Судебное почерковедение и судебное автороведение

    Исследование
    Исследование документов — один из важнейших разделов криминалистики. Документы применяются в различных сферах деятельности человека и общественная опасность их подделки весьма велика.
  10. Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины "разработка и технология рекламной продукции"

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины “Разработка и технология рекламной продукции” составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго
Страницы:

1