Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Актуальність теми дослідження. Суспільна небезпека незаконного обігу наркотичних засобів, психотропних речовин, їх аналогів або прекурсорів1 є цілком...полностью>>
'Семинар'
Разбор сложных клинических случаев. Видео-ЭЭГ мониторинг. Алгоритм назначения антиконвульсантов. Парасомнии. Фотосезитивные приступы. Диагностика псед...полностью>>
'Документ'
виконувач обов’язків декана юридичного факультету – координатор роботи з питань організації навчального процесу в умовах кредитно-модульного системи ...полностью>>
'Документ'
"Одной из форм прикладной рунической магии является изготовление специального амулета, несущего те или иные рунические символы и предназначенного...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Тема: Горные породы и минералы (1)

    Урок
    Базальт – горная порода «огненного» магматического происхождения. Это составная часть Земной коры, в том числе и Карелии, залегает на глубине 150 – 200 м.
  2. Тема: Горные породы и минералы (2)

    Документ
    3. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о нашей планете.
  3. Разработка урока географии. Тема: «Горные породы и минералы»

    Разработка урока
    Развивающие: продолжить развитие умения выделять главные при работе с учебником, совершенствовать навыки взаимоконтроля и самоконтроля, стимулировать любознательность.
  4. Тема: «Горные породы». Цели урока

    Урок
    Углубить и расширить знания учащихся о горных породах и минералах, слагающих земную кору, их происхождении, разнообразии, свойствах, практическом применении
  5. Задачи: Учащийся должны знать принципиальное отличие горных пород от минералов; суть термина «полезные ископаемые» Учащийся должны уметь выполнять несложные наблюдения и практические работа; фиксировать их результаты в рабочих тетрадях

    Урок
    известняк, каменный уголь, глина,песок) Какие бывают горные породы? Классификация А) плотные : гранит, известняк Б) рыхлые: торф, песок, глина Вывод: что называется горными породами? По каким качествам еще могут отличаться горные
  6. Горные породы

    Документ
    Как называются породы, образованные в результате изменения осадочных и магматических горных пород под воздействием высоких температур и давления в глубинах Земли.
  7. «Земная кора, горные породы и минералы»

    Урок
    развивающие: продолжить развитие умения выделять главное при работе с учебником географии; совершенствовать навыки взаимоконтроля и самоконтроля; стимулировать эмпатию (сопереживание) и любознательность.
  8. Урок на тему : «Строение земной коры. Горные породы и минералы»

    Урок
    Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами совершим путешествие в царство камня, вы познакомитесь с оболочками земли, научитесь характеризовать горные породы и узнаете много нового из жизни горных пород.
  9. Дидык Ольга Павловна гоу гимназия 45 г. Москва Класс: 6 Тема: Горные породы Количество урок

    Урок
    «Зоопарк» в кусочке янтаря. (Уникальный кусочек балтийского янтаря, содержащий 46 разных включений, послужил основой для изучения механизма образования янтаря в древности.
  10. Конспект урока географии по теме: "Горные породы"

    Конспект
    Развивающие: продолжить развитие умения работать с текстом учебника; способствовать развитию навыка наблюдения объектов природы при описании образцов горных пород.
  11. Тема: Минералы и горные породы

    Документ
    Новый материал. Сообщение темы. Мы сегодня продолжаем с вами знакомство с минералами и горными породами. Запишем тему урока: «Минералы и горные породы».
  12. Учебно-наглядный комплекс : Коллекция минералов и горных пород, презентация. Ход урока

    Урок
    Г. T= 5 градусов. Д. верхняя оболочка Земли. Е. Толщина 900 км. Ж. Состояние вещества особое: твердое или пластичное. З. Основной элемент состава – Железо.
  13. Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина М. А. Богдасаров, Н. Ф. Гречаник Геология определитель минералов и горных пород Брест 2010

    Документ
    Б73 Геология [Текст] : определитель минералов и горных пород / М. А. Богдасаров, Н.Ф. Гречаник ; Брест. гос. ун-т. – Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2010.
  14. Урок географии в 6 классе по теме «Минералы и горные породы»

    Урок
    Учащиеся должны знать/ понимать/ основные понятия содержания урока; основные виды горных пород; неоднородность состава твердой оболочки Земли; уметь определять, сравнивать, приводить примеры минералов, горных пород разного происхождения;
  15. "Горные породы, слагающие земную кору"

    Урок
    Раз эта оболочка каменная, чем же она сложена? (твёрдыми г.п.) Итак, как вы уже поняли, земная кора состоит из г.п. и тема урока звучит так: "Горные породы,
Страницы:

1