Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Журнал входит в перечень научных периодических изданий Российской Федерации, в которых рекомендуется публикация основных результатов диссертаций на с...полностью>>
'Публичный отчет'
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не боле...полностью>>
'Закон'
2. Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражных судов в Российской Федерации устанавливаются Конституцией Российской Федерации, федерал...полностью>>
'Документ'
фахового вступного випробування для прийому на навчання заосвітньо – професійною програмою «Магістр» на основіосвітньо – кваліфікаційного рівня «Спеці...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Тема урока: «Математические модели»

    Урок
    учащиеся должны понимать, что значит перевести условие задачи на математический язык, различать виды математических моделей: буквенное выражение, уравнение с одним неизвестным или два уравнения с двумя элементами;
  2. Тема урока: Геоинформационные модели Постановка целей и задач урока

    Урок
    Геоинформационное моделирование базируется на создании многослойных электронных карт, в которых опорный слой описывает географию определенной территории, а каждый из остальных – один из аспектов состояния этой территории.
  3. Исследование математических моделей

    Исследование
    Изучение нового материала (10 мин) графический метод метод половинного деления Закрепление ( 0 мин) Решить графическим способом следующие уравнения: x^ = 3 и корень(x +4) = 0, sin(x)=x^3/10, cos(x/ ) = 0, 3*корень(3+0,35*x)=3,8 Домашнее
  4. Урок 7 класс Тема урока «Восстание Е. Пугачёва »

    Урок
    - способствовать формированию информационных. умений (работать с различными источниками , изложение информации в виде тезисов, умению строить монологический ответ)
  5. Урок №14 Тема урока: Пять красивых тел. Правильные многогранники

    Урок
    Мир наш исполнен симметрии. С древнейших времен с ней связаны наши представления о красоте. Наверное, этим объясняется непреходящий интерес человека к правильным многогранникам - удивительным символам симметрии, привлекавшим внимание
  6. Тема урока : Построение диаграмм и графиков в ms excel Цели урока

    Урок
    Что вы понимаете под оптимизацией ввода данных? (Под оптимизацией чаще всего понимают уменьшение количества времени на выполнение какой-либо операции.
  7. Тема урока: «Физика и техника». Цели урока

    Урок
    Наука возникла в глубокой древности как попытка осмыслить окружающие явления, взаимосвязь природы и человека. Сначала она не разделялась на отдельные направления, как сейчас, а объединялась в одну общую науку – философию.
  8. Тема урока: «Введение в стереометрию». «Правильные многогранники» (9класс, 2 часа), 05. 04. 2011г и 07. 04. 2011г. Цель урока

    Урок
    1. Введение в стереометрию (определение стереометрии, планиметрии, их цели и задачи, основные понятия) с опорой на презентацию (введение в стереометрию)
  9. Тема урока: «Третий закон Ньютона»

    Урок
    развивающие - умение делать выводы, совершенствование интеллектуальных способностей и развитие речи учащихся, стимулирование интереса к предмету путём привлечения дополнительного материала;
  10. Урок №1. Тема урока: Электронные таблицы: назначение и основные возможности

    Урок
    Объяснение нового материала учителем сопровождается демонстрацией слайдов презентации, подготовленной в программе MS PowerPoint. На слайдах представлены основные понятия изучаемой темы, а также примеры (файл Назначение ЭТ).
  11. Тема урока: Архитектура системного блока Цель

    Урок
    Компьютер - это универсальная техническая система, способная четко выполнять последовательность операций определенной программы. Персональным компьютером (ПК) может пользоваться один человек без помощи обслуживающего персонала.
  12. Тема урока Основные понятия

    Урок
    Модель задачи. Понятие компьютерной модели задачи. Построение модели: выделение предположений, на которой будет основана модель (постановка задачи), определение исходных данных в задаче и результатов, обновление соотношения, связывающее
  13. Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

    Урок
    В 7 классе в понедельник не пришли в школу одна девочка и 5 мальчиков. При этом число девочек оказалось в 2 раза больше числа мальчиков. Во вторник не пришли 1 мальчик и 9 девочек.
  14. Тема урока: Повторение материала по теме «Основы логики»

    Урок
    • способствовать развитию познавательного интереса учащихся, логического мышления – умения выделять главное, существенное, обобщать имеющуюся информацию;
  15. Тема урока Мутационная изменчивость

    Урок
    Познакомить с молекулярными основами возникновения изменений в генетическом материале и их связи с принципами хранения, передачи и реализации наследственной информации, строением и ролью нуклеиновых кислот.
Страницы:

1