Рекомендуем ознакомиться
'Документ'
Читателя, знакомого с моей первой книгой "Гомеопатия: системный подход к здоровью" и ожидающего продолжения начатого разговора, ждет разочар...полностью>>
'Реферат'
Вселенной или космосом называется весь окружающий материальный мир. Материя во вселенной распределена неравномерно и представлена звездами, планетами...полностью>>
'Урок'
Оборудование: карточки, медиапроектор, компьютер, книги с дополнительной литературой по теме урока, сведения по пожарам, учебники А.А. Плешакова «Окр...полностью>>
'Доклад'
Дополнительные финансовые средства выделены на повышение ФОТ; приобретение топливно-энергетических ресурсов (тепло, электроэнергия, вода), приобретени...полностью>>
Поиск
Полнотекстовый поиск:
Результаты поиска:
Урок истории в 9 классе. Тема урока: "Духовная жизнь страны: "Период оттепели"
УрокРазработан учителем истории МОУ СОШ с.Баловнево Данковского района Липецкой области Е.В.Рыжковой по учебнику А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной « История государства и народов России» 9 класс.Тема урока, план урока, возможная личностно значимая проблема
УрокУчащиеся усваивают хронологические рамки Нового времени; понимают принципиальное отличие Нового времени от Средневековья; узнают о чертах личности человека Нового времени; углубляют знания об основных чертах традиционного обществаТема урока (тип и форма урока). План изучения
Урок— государство, суверенитет, внутренние и внешние функции, политическая система, монополии государства, централизованное государство, однонациональное и многонациональное государство, правовое государство.Тема урока: «Алюминий – химический элемент, простое вещество». Цели урока: Обучающая
УрокОбучающая – изучить физические и химические свойства алюминия и области его применения. Рассмотреть характеристику химического элемента алюминия и изучить строение атома.Тема урока: Межличностные отношения
УрокУЧИТЕЛЬ: Ребята, на прошлом уроке мы закончили изучать с вами раздел «Человек и природа» и прежде чем мы приступим к новой теме, повторим основные моменты пройденного материала.Урока Тема урока Часы
УрокПродолжить знакомство со сказкой как фольклорным жанром, познакомить со сказителями, дать первые представления о том, как пересказывается народная сказкаУрока Кол-во уроков Дата Тема урока Тип урока
УрокРусская литература и история. Знакомство с учебником-хрестоматией. ЦЕЛЬ: показать уч-ся особенности тесной связи истории и литературы; вызвать интерес уч-ся к изучению литературы.Урока Тема урока Тип урока (4)
УрокЗавершающие знаки препинания. Знаки препинания при однородных членах предложения, при диалоге и в предложениях с прямой речью. Пунктуационный разбор предложений.Тема урока Кол-во (4)
УрокРоман «Преступление и наказание». Мастерство Достоевского-романиста. Роль пейзажа, портретных зарисовок, интерьера в раскрытии идейного замысла. Язык произведения.Тема урока. Кол-во часов (1)
УрокДать представление о басне как одном из старейших жанров литературы. Знать о творчестве Крылова. Уметь находить в басне мораль, делать выводы для себя, наблюдая за поступками других; определять иносказательный смысл басни и особенностиПлан-конспект урока информатики в 7 классе Тема урока : Средства разработки презентаций. Назначение и возможности Power Point
Урокорганизовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению материала на уроке и первичному запоминанию основных понятий: слайд, презентация, мультимедийный объект,Тема урока: Наследственные болезни человека
УрокОрганизационный момент (приветствие, тема урока записана на доске (озвучить её ; создание доброжелательной атмосферы на уроке; подчеркнуть важность темы в курсе биологии и возможность применения её в повседневной жизни (мотивация);Урока : Россия в 17 веке. Тема урока: «Население и хозяйство в послесмутный период России»
УрокЦель: выяснить экономическую и политическую обстановку в России после Смуты; оценить и изучить особенности хозяйственной деятельности в 1 трети 17 века.Урока Тема урока. Основное содержание
УрокПонятие о былине. Собирание былин. Собиратели. «Вольга и Микула Селянинович». Нравственные идеалы русского народа в образе главного героя. Прославление мирного труда.Тема урока Тип урока (6)
Урок«Открытие» мира и человека в литературе эпохи Возрождения Урок изучения нового материала Работа с текстом учебника, запись тезисного плана Развитие умения работать с учебником, выделять главное Приготовить сообщение по теме 4 Истинные