Рекомендуем ознакомиться

'Литература'
Составьте ритмико-метрическую схему и таблицу (размер; словоразделы; клаузула и рифмовка; ударные гласные; повторяющиеся согласные; синтаксис). Образ...полностью>>
'Документ'
В прошлом номере «Стиля и моды» мы начали разговор о том, что внешность — это код, система сигнальных знаков для себе подобных, что, выбирая эту си...полностью>>
'Конкурс'
Человечество всегда будет помнить о стойкости, мужестве, о подвиге советских солдат, которые не только отстояли свободу и не­зависимость своего Отече...полностью>>
'Программа'
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского технического творчества» города Канска (ЦТТ) - это учрежде...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Социальные сети как ресурс рекламного рынка в России

    Курсовая работа
    Актуальность исследования – современная информатизация общества позволяет выявлять и далее использовать различные возможности информационных технологий во многих сферах жизнедеятельности человека.
  2. Рекламный рынок

    Обзор
    Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о создании благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы, соответствующие поправки внесены в закон "О рекламе"
  3. Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм»

    Документ
    Культура и сервис: взаимодействие, инновации, подготовка кадров: Сборник материалов I Межрегиональной научно-практической конференции 17 апреля 2009 г.
  4. Обзор новостей рекламного рынка за 22. 08 – 26. 08

    Обзор
    TNS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга рекламы и информации в СМИ - представляет рейтинг рекламодателей в СМИ по итогам 2го квартала 2011 года
  5. Виртуальные Социальные Сети основные понятия 9 Введение в теорию социальных сетей 10 Классические и онлайновые социальные сети 10 Структура, типы и параметры сетей 12 закон

    Закон
    Вашему вниманию предлагается исследование возможностей социально-ориентированных сетевых технологий для развития гражданского общества и его модернизации.
  6. Product Placement в блогосфере и социальных сетях

    Анализ
    В последние годы стремительное развитие высоких технологий дало принципиально новые возможности для коммуникации, создало совершенно иные способы взаимоотношения людей, организаций и государств.
  7. Казалупова А. А. Мониторинг социальных сетей 2010

    Документ
    В течение нескольких коротких лет Интернет превратился в достаточно прибыльную рыночную зону продвижения различных товаров и услуг, став во многом центром приложения усилий со стороны многих предпринимателей, как ведущих легальную
  8. Как определить размер рынка (Журнал «Генеральный директор» №5 – 2006) Аркадий Зарубин

    Документ
    Знание размеров рынка обеспечивает руководству компаний объективную оценку рыночной ситуации, позволяет увидеть возможности для развития предприятия, определить свои позиции относительно конкурентов, выбрать новые направления бизнеса,
  9. Как правило, все резюме отражают лишь малую часть того, что в реальности вы делали и умеете делать

    Документ
    Как правило, все резюме отражают лишь малую часть того, что в реальности вы делали и умеете делать. Обязательно учитывайте тот факт, что в первую очередь мы вас видим и оцениваем по вашему резюме.
  10. Россия должна принять новый план гоэлро 13 16. 06. 2009

    Документ
    16.06.2009Агентство бизнес-новостей (Санкт-Петербург)Проекты резидентов Бизнес-инкубатора «Ингрия» стали победителями Финско-российского конкурса бизнес-планов 2009 71
  11. Социальные основы экономической деятельности и развития российских розничных торговых сетей 22. 00. 03 Экономическая социология и демография

    Автореферат
    Работа выполнена в ГОУ ВПО «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)» на кафедре «Экономика и управление предприятием»
  12. Монография предназначена для студентов, преподавателей, аспирантов экономических вузов и факультетов, предпринимателей, а также всех тех, кто интересуется вопросами развития электронной экономики в России и за рубежом

    Монография
    В монографии рассматриваются проблемы и тенденции развития электронной экономики в России и за рубежом, характеризуется современное состояние Интернета в России как нового направления хозяйственной деятельности, а также рассматриваются
  13. Обзор новостей рекламного рынка за 27. 06 – 01. 07

    Обзор
    В рейтинг, составленный специально для "Ъ" отраслевым интернет-изданием AdIndex при участии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик", вошли 47
  14. Обзор новостей рекламного рынка за 10. 01 – 13. 01

    Обзор
    Хотя Россия у иностранцев традиционно ассоциируется с водкой, она при этом является четвертым по величине пивным рынком в мире, что обусловлено значительным присутствием в стране мировых пивоваров и культурой пития пива на улице как минералки
  15. Организация рекламной кампании

    Документ
    Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости
Страницы:

1