Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
1.1. Поняття і визначення. Туризм, турист, туристична діяльність, туристичні послуги, екскурсант, мандрівник, міжнародний туризм, внутрішній туризм, ...полностью>>
'Документ'
Модернизация химической (как и в других отраслей) промышленности предполагает формирование инновационной экономики на народнохозяйственном, отраслево...полностью>>
'Конкурс'
Об организации и проведении в 2011 году XV Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию, предприятие строительных материалов и стройинд...полностью>>
'Методические указания'
Экспериментально и теоретически исследовать входную и выходную характеристики биполярного транзистора, определить по характеристикам "h" па...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (3)

    Документ
    Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной
  2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (1)

    Документ
    В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью
  3. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (1)

    Документ
    В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью
  4. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (2)

    Реферат
    В связи с модернизацией системы образования, изменения требований содержания образования, в связи с введением новых стандартов, возникает необходимость глубокого анализа системы образования, определения проблемных моментов и перспективных
  5. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (2)

    Документ
    В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью
  6. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (4)

    Документ
    В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью
  7. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (4)

    Документ
    В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки результатов образования на ступени начального общего образования, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной
  8. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (3)

    Документ
    В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью
  9. Методические рекомендации Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

    Методические рекомендации
    · сформулировать основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
  10. Оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в моу «сош№1» г. Гая Оренбургской области

    Документ
    Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в МОУ «СОШ№1» г. Гая Оренбургской области
  11. Методические рекомендации Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

    Методические рекомендации
    В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью
  12. Оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (2)

    Документ
    В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью
  13. Оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (1)

    Документ
    В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью
  14. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Содержание

    Пояснительная записка
    Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной
  15. Оценивания достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

    Документ
    В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки результатов образования на ступени начального общего образования, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной
Страницы:

1