Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Любек – Бремен – Лондон – Оксфорд – Ливерпуль – Кембридж – Стратфорд-на-Эйвоне – Глазго – шотландские горы и озера – Эдинбург – Йорк – Виндзор – Брайт...полностью>>
'Документ'
Формирование системы стратегического планирования предполагает наличие взаимосвязей и принципов работы всех субъектов в процессе стратегического терр...полностью>>
'Документ'
1. В нижеследующей таблице ОЦЕНИТЕ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ в отношении культурно-досуговых учреждений (клубы, дома (дворцы, центры) культуры, дома (цен...полностью>>
'Документ'
В муниципальных образованиях продолжается совершенствование финансовых отношений между местными органами власти и предприятиями, оказывающими жилищно...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Рекомендации по развитию памяти. Вступительное слово

    Урок
    магнитные цифры; открытки для тестов и упражнений, картинка “Стол”, памятки “Как развивать память”, таблички с высказываниями древних мыслителей о памяти, индивидуальные карточки для учащихся, заповеди Мнемозины, отдельные предметы:
  2. Методические рекомендации по развитию биологической компетентности старшеклассника через индивидуальные профильные маршруты в условиях многопрофильной сельской школы с. 19

    Методические рекомендации
    2.1.2. Особенности развития биологической компетентности старшеклассника через индивидуальные профильные маршруты в условиях многопрофильной сельской школы .
  3. Самостоятельная работа и самоорганизация как дидактические средства развития общекультурных компетенций

    Самостоятельная работа
    К59 Самостоятельная работа и самоорганизация как дидактические средства развития общекультурных компетенций: учебно-методическое пособие / С.И. Каковихина, Г.
  4. Методические рекомендации по выполнению дипломных работ для студентов экономического факультета Москва 2010

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права РГГУ, протокол № 2 от 14.10.2010 г.
  5. Развитие коммуникативной компетенции средствами предмета

    Документ
    В свое время Дж.Пристли писал: « Сейчас, когда положение наше в общем-то отчаянное, когда нажим и стрессы внешнего мира противостоят порывам и горьким сновидениям нашего внутреннего мира, мне кажется, что родную литературу нельзя
  6. Рекомендации по составлению методических разработок занятий План

    Документ
    Степень активности педагога по управлению учебной деятельностью обучающихся, его помощь в преодолении возникающих учебных затруднений, определение своей роли в учебном взаимодействии, отбор содержания, методов и организационных форм
  7. Рекомендации по организации компетентностно- ориентированного образовательного процесса Москва 2003

    Документ
    О.В. Акуловой, А.В. Баранникову, В.А. Болотову, А.С. Бубману, А.А. Вахрушеву, А.Б. Воронцову, Л.М. Долговой, А.А. Каспржаку, Е.Я. Когану, О.Е. Лебедеву, Е.
  8. Рекомендации по использованию цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе Гартвих Лариса Васильевна

    Документ
    В рамках проекта «Информатизация системы образования», реализуемого Национальным фондом подготовки кадров по заказу Министерства образования и науки РФ, разработан ряд учебных материалов нового поколения, которые растиражированы в
  9. Рекомендации по созданию Фонда оценочных средств учебной дисциплины

    Учебно-методическое пособие
    Ц 66 Рекомендации по созданию фонда оценочных средств учебной дисциплины. Учебно-методическое пособие для преподавателей. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008.
  10. Методика преподавания литературы Учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям Источник

    Учебник
    Богданова О. Ю., Леонова С. А., Чертова В. Ф.Методика преподавания литературыУчебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям
  11. Документы Совета Европы 492 Часть Документы обсе 733 Вступительная статья

    Статья
    В Ваших руках уникальное издание, посвященное актуальной теме равенства женщин и мужчин (гендерного равенства). На этом CD впервые собраны вместе нормативные правовые документы ООН, ОБСЕ, Совета Европы по правам женщин и гендерному
  12. Методические рекомендации по проведению первого урока 2009/2010 учебного года по теме: «это гордое слово «победа!» Москва миоо ОАО «Московские учебники» 2009 удк 373. 016: 323. 1(470+571)

    Методические рекомендации
    Авторы-составители — сотрудники МИОО: А.Э. Безносов, Л.А. Иляшенко, Е.Г. Каткова, С.И. Козленко, Т.А. Круглова, И.Ю. Силина, Г.И. Старобинская, Н.В. Щеглова и сотрудник ИСМО РАО - Т.
  13. И. В. Челышева развитие критического мышления студентов педагогического вуза в рамках специализации «медиаобразование» Учебное пособие

    Учебное пособие
    Мурюкина Е.В., Челышева И.В. Развитие критического мышления студентов педагогического вуза в рамках специализации «Медиаобразование». Учебное пособие для вузов/Отв.
  14. Дополнительные образовательные программы. Повышение квалификации Кострома, 2000 Сборник печатается по решению Ученого Совета Костромского института повышения квалификации

    Документ
    Ходырев Сергей Михайлович, проректор по аналитико-инновационной деятельности Костромского государственного института повышения квалификации работников образования, зав.
  15. Приоритетные направления программы Укрепление и сохранение здоровья детей. Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций. Создание условий для получения качественного образования

    Документ
    Проблема школы: развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию системы образования и воспитания учащихся, способствующей
Страницы:

1