Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
6. Пешина Юлия Сергеевна – студент магистратуры 1 курса факультета агротехнологий, лесного хозяйства и переработки сельскохозяйственной продукции ФГБ...полностью>>
'Документ'
В «Основных направлениях единой государственной денежно-кредитной политики на 2010 год и период 2011 и 2012 годов», подготовленной Банком России указ...полностью>>
'Документ'
План-проспект курсовых и организационно-методических мероприятий ТОИПКРО на 2011-2012 учебный год и 2012 календарный год / под ред. Расташанской Т.В....полностью>>
'Документ'
В основе обучения мерам пожарной безопасности лежит представление о природе возникновения и развития пожаров в зданиях и на открытой местности, а так...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Рекомендации по внутришкольному управлению качеством образования 1

    Задача
    Разработка внутришкольной системы управления качеством образования -актуальная задача руководителя школы. Как же ее оценить и определить. на каком уровне развития она находится? Автор статьи предлагает использовать в адаптированном
  2. Управление качеством образования по физической культуре на основе актуализации функции контроля ( на примере специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида) 13.

    Автореферат
    Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный университет» на кафедре теоретических основ физической культуры.
  3. Система управления качеством образования в моу лицее г. Алейска Алтайского края 2011-2015 года

    Документ
    Подкритерий 1.1. Наличие единой документированной среднесрочной и долгосрочной стратегии развития качества образования в ОУ и проекции целей и задач Программы развития ОУ на все уровни управления, подразделения и ключевые процессы ОУ.
  4. Управление качеством образования в условиях сельского образовательного учреждения

    Документ
    Под качеством образования в Концепции общероссийской системы оценки качества образования понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения
  5. «Качество образования – от идеи развития муниципальной системы оценки качества образования до реальности»

    Документ
    Желаю каждому из вас и всем педагогическим коллективам, вашим ученикам и воспитанникам, их родителям успехов в учебе и работе, оптимизма и вдохновения, радости и удовлетворения каждым прожитым днем.
  6. Управление качеством образования в социально-ориентированной школе на 2008 – 2013 гг. Паспорт программы

    Документ
    Настоящая Программа определяет концепцию развития лицея и основные направления деятельности по ее реализации на период до 2013 года. Программа определяется как нормативный документ, предписывающий ограниченное во времени целенаправленное
  7. Управления качеством образования (1)

    Документ
    В определении задач развития современного образования и его реформирования приоритетное место занимают вопросы обеспечения его качества. В последние годы проблема качества образования приобрела чрезвычайную актуальность.
  8. Программа «Управление качеством общего образования в муниципалитете на основе образовательного мониторинга» с. Первомайское 2009

    Программа
    Цель: формирование организационно-педагогической модели управления качеством образования в муниципалитете на основе внедрения комплексного образовательного мониторинга
  9. Первая- что такое мониторинг качества образования и для чего он нужен. Мониторинг и управление качеством образования

    Документ
    Нормализация управления какой-либо системой не может не основываться на объективных знаниях об этой системе. Динамизм такой сложной иерархичной системой, какой является общеобразовательная сфера, требует введения совершенной в технологическом
  10. Пособие адресовано организаторам образования; особый интерес может представлять для вновь назначенных руководителей муниципальных органов управления образованием. Контроль качества образования. Инструктивно-методические материалы

    Документ
    Работа посвящается теоретическому осмыслению актуальных проблем контроля качества образования в процессе аттестации образовательных учреждений и в межаттестационный период; содержит практический материал из опыта работы муниципальных
  11. Ассоциация гимназий санкт-петербурга воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

    Документ
    Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга
  12. Проект: «Развитие системы оценки качества образования моу гимназии №32 города Калининграда на 2007-2008 учебный год»

    Документ
    Миссия гимназии сформулирована на основе социальных вызовов к образованию, исходящих от учащихся, семьи, государства, работодателей: это требования к результатам деятельности, представленным в модельных качествах выпускника, результативности
  13. Положение о внутришкольном мониторинге качества образования в моу гимназии №26 Г. Томск, 2008

    Документ
    1.1. Положение о внутришкольном мониторинге качества образования в МОУ гимназии № 26 (далее Положение) разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 10.
  14. Программа развития «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» на 2006 - 2010 годы

    Программа
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Побединская средняя общеобразовательная школа» является некоммерческой организацией для осуществления образовательного процесса, обеспечения содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.
  15. Программа «Управление качеством общего образования на основе образовательного мониторинга» с. Ежи 2009

    Программа
    Цель: формирование организационно-педагогической модели управления качеством образования на основе внедрения комплексного образовательного мониторинга
Страницы:

1