Рекомендуем ознакомиться

'Творческая работа'
В этой работе рассматривается большая тема "методы сортировки данных", которая является обязательной в курсе ОИВТ Изучение табличных величи...полностью>>
'Документ'
Інформатизація суспільства і бурхливий розвиток комп'ютерних технологій, що спостерігається в останній час, усе більш впливає на процеси в галузі нов...полностью>>
'Документ'
Політологія (від грец. politika - державні і сусп. справи і logos -слово, поняття, вчення) – наука, об'єктом якої є політика та її взаємовідносини з ...полностью>>
'Конспект'
Способствовать обогащению и уточнению представлений о животных, об окружающем мире. Помочь вспомнить название и содержание знакомых сказок, вовлекать...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Рекламный менеджмент ( 250 часов)

    Документ
    - Рекламные планы и планирование рекламной деятельности фирмы. Маркетинговая стратегия и организация рекламной деятельности. Основные этапы рекламной компании.
  2. Кримський інститут бізнесу університету економіки та управління самарський інститут бізнесу та менеджменту центр розвитку освіти, науки та інновацій сучасні національні економічні моделі: проблеми та перспективи розвитку (1)

    Документ
    Сучасні національні економічні моделі: проблеми та перспективи розвитку / Матеріали ІІІ міжнародної науково-практичної конференції 24 грудня 2010 р. – Відп.
  3. Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності

    Документ
    Кириченко О.А.Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності: Навч. посіб. - 3-тє вид., перероб. і доп. - К.: Знання-Прес, 2002. - 384 с. ISBN 966-7767-51-5Це навчальний посібник нового покоління.
  4. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика

    Документ
    Вводя проницательного читателя в круг проблем, связанных с пониманием природы и механизмов рекламной деятельности, автор, известный кибернетик, акцентирует внимание на наиболее часто встречающихся трудных задачах, решаемых производителями
  5. М. Ю. Рюмин основы рекламного бизнеса учебное пособие

    Учебное пособие
    Учебное пособие посвящено проблемам построения эффективных маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено вопросам организации рекламных коммуникаций на рынках товаров массового спроса.
  6. Экзаменационные вопросы Основные этапы развития рекламной деятельности

    Экзаменационные вопросы
    Реклама рассматривается с разных сторон. Актуальность социологического рассмотрения рекламы обусловлена тем, что в большинстве источников она рассматривается сквозь призму экономического (коммерческого) подхода.
  7. Учебно-методический комплекс подготовлен Юдиной А. С. Учебно-методический комплекс одобрен и рекомендован к опубликованию кафедрой Менеджмента протокол от 24 января 2011 г. №5 Рецензент: Самойлова К. Н., кандидат экономических наук, доцент

    Учебно-методический комплекс
    Материалы учебно-методического комплекса по дисциплине разработаны в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки 080500.
  8. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Стратегический менеджмент» по специальности 080507 (061100) менеджмент организации (2)

    Учебно-методический комплекс
    8. Известный специалист в области стратегического менеджмента И. Ансофф утверждает, что «стратегия — понятие трудноуловимое и несколько абст­рактное. Ее выработка обычно не приносит фирме никакой непосредственной пользы.
  9. «Менеджмент организации» (3)

    Документ
    Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации»,
  10. «Менеджмент организации» (5)

    Учебное пособие
    "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему", - писал Л.Н. Толстой. Применительно к организации можно сказать, что каждая процветающая фирма похожа друг на друга, а каждая
  11. Менеджмент туризма в странах СНГ на практике существует уже давно, но теория его разработана относительно слабо

    Документ
    Менеджмент туризма в странах СНГ на практике существует уже давно, но теория его разработана относительно слабо. Мно­жество публикаций, разнообразие подходов в описании различ­ных аспектов менеджмента туризма, эмпирическая и исследова­тельская
  12. 2009 Вопросы к междисциплинарному экзамену для студентов дневной формы обучения

    Документ
    45. Роль менеджера по работе с клиентами в процессе установления договорных отношений и исполнении заказа. Причины неправильной коммуникации между рекламным агентством и клиентом.
  13. Event-менеджмент

    Документ
    X 17 Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер; [пер. с нем. Т. Фоминой]. — М.: Эксмо, 2007. — 384 с. : ил. — (Библиотека ЭКСПЕРТА).
  14. Информационный бюллетень отражает новые поступления книг в Научную библиотеку тгпу с 16 декабря 2008 г по 31марта 2009 г

    Информационный бюллетень
    Обращаем Ваше внимание, что издания по методике преподавания предметов можно найти как в разделе «Педагогика», так и в разделе соответствующей дисциплины.
  15. Уроки американского менеджмента (2)

    Урок
    ©ПРЕПОДАВАТЕЛЮОбщая задача - дать основополагающее представление о формальных организациях, коммерческих и некоммерческих, малых и крупных, и об эффективном управлении ими.
Страницы:

1