Рекомендуем ознакомиться

'Решение'
Нежметдинов Р.А., Червоннова Н.Ю. Механизм программирвоания и работы машинных клавиш и панели состояния в системе числового программного управления A...полностью>>
'Закон'
Всеобщая декларация прав человека провозглашает право каждого на жизнь (статья 3). Обязательность установления такого жизненного уровня, который необх...полностью>>
'Рабочая программа'
Основные цели дисциплины – формирование теоретической базы для исследования компьютерных методов и систем обработки и защиты экономической информации...полностью>>
'Документ'
Настоящее Отраслевое тарифное соглашение по организациям жилищно-коммунального комплекса Омской области на 2012-2014 годы (далее – Соглашение), заклю...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Развитие творческой самостоятельности учащихся в процессе обучения

    Документ
    Третье тысячелетие в системе российского образования ознаменовалось становлением новой парадигмы – личностно ориентированной, которая истолковывает образование как человекосозидающий процесс, как становление «я», признание субъектности
  2. Разработка и реализация дидактической системы развития творческих способностей учащихся в процессе обучения технологии (на примере образовательной области «Технология») 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования

    Автореферат
    Защита состоится 18 февраля 2010 г. в 10.00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.012.01 при ГОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им.
  3. «Развитие творческой самостоятельности учащихся через исследовательскую и проектную деятельность»

    Доклад
    . Начальная школа является фундаментом общего и специального (профессионального) образования. Именно в этот период начинается формирование личности, характера, способов мышления и деятельности.
  4. Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся

    Автореферат
    Защита состоится 29 мая 2008 года в12.00 часов на заседании диссертационного Совета Д-502.006.13 по психологическим и педагогическим наукам в ФГОУ ВПО «Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации»
  5. Теоретико-методологические основы развития естественнонаучного мышления учащихся в процессе обучения физике 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания (физика)

    Автореферат
    Защита состоится «18» октября 2006 г. в 1 часов на заседании диссертационного совета Д212.295.02 при ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» по адресу: 454080, г.
  6. Задачи: Развитие творческих способностей учащихся. Анализ результатов обучения информатике. Отслеживание практической направленности знаний по информатике

    Анализ
    Что может быть быстрее мысли? В одно мгновение она переносит нас и к далёким звёздам, и в глубину веков, и в дали будущего. Конечно, нет в природе ничего совершенного, чем эта поразительная способность человека с непостижимой быстротой
  7. «Развитие учебной самостоятельности младших школьников при использовании групповых методов обучения на уроках математики»

    Урок
    Исследовательская работа Гулаковой Марины Евгеньевны, учителя начальных классов МОУ СОШ №9 с углубленным изучением восточных языков и культуры по теме:
  8. Развитие творческих способностей учащихся при обучении физике с применением информационных технологий

    Документ
    Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку «ручные методы»  без использования технических средств
  9. На уроках литературы как средство развития творческой личности учащихся

    Урок
    По результатам предварительного изучения уровня креативности (по методике М.И.Рожкова, Ю.С.Тюнникова, Б.С. Алишева, Л.А.Воловича) оказалось, что низкий уровень творческой активности характерен для большинства учащихся:
  10. Развитие творческой активности учащихся на уроке английского языка

    Урок
    Позиция школьника - не просто позиция ученика, посещающего школу и аккуратно выполняющего предписания учителя и домашние уроки, а позиция человека, совершенствующего самого себя (Д.
  11. Подготовка учителя к развитию творческого воображения учащихся на занятиях изобразительным искусством

    Автореферат
    Защита диссертации состоится «27» февраля 2007 г. в 14.00 час. на заседании диссертационного совета Д 008.015.01 в Государственном учреждении «Институт художественного образования» РАО по адресу: 119121, г.
  12. Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы

    Урок
    Социальный заказ школе на формирование творческой личности школьника, способностей беззаветно трудиться во имя и для блага Родины, может выполнить только творчески работающий учитель.
  13. Творческий отчет «Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения»

    Публичный отчет
    Основным предметом в начальной школе является урок чтения. Овладение навыком чтения – сложный и долгий процесс. Навык чтения необходим ученику на уроке математики, русского языка, познания мира, казахского языка, труда, изобразительного искусства.
  14. Развитие письменной речи учащихся в процессе изучения литературы (1)

    Документ
    Устная и письменная речь находятся в тесной взаимозависимости, потому и методика развития устной и письменной речи школьников на занятиях по литературе имеет много общего.
  15. Развитие письменной речи учащихся в процессе изучения литературы (2)

    Документ
    Устная и письменная речь находятся в тесной взаимозависимости, потому и методика развития устной и письменной речи школьников на занятиях по литературе имеет много общего.
Страницы:

1