Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
ПАТ „Банк Столиця” не має материнської компанії. До 20 липня 2010 року в банку діяла Тимчасова адміністрація. З 20 липня 2010 року Вищим органом упра...полностью>>
'Доклад'
На основании п .2.1 ст.42 Устава сельского поселения Половинка, решения Совета депутатов от11.02.2010г № 13 «Об утверждении «Положения о порядке назн...полностью>>
'Документ'
Руководствуясь Законом Красноярского края «О государственной молодежной политике Красноярского края» от 08.11.2006 года № 20-5445 статьями. 30, 35 Ус...полностью>>
'Документ'
Финансы - экономические отношения, возникаю­щие в процессе распределения и перераспределения части национального продукта в стоимостном выражении, и ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Н. Г. Чернышевского Г. В. Фадина Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста Учебно-методическое пособие

    Учебно-методическое пособие
    Работа выполнена на кафедре дошкольной педагогики и психологии Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского.
  2. Квалификационные работы по теории и методике физического

    Учебно-методическое пособие
    Курсовые и выпускные квалификационные работы по теории и методике физического воспитания и развития детей дошкольного возраста /Составители: А.Я. Смирнова, Л.
  3. Учебный план мдоу «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» 25 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей 44

    Пояснительная записка
    Основная общеобразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» (далее Программа) является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели,
  4. Название учебное пособие «учебно-методическое обеспечение развития, образования и воспитания гиперактивных детей старшего дошкольного возраста в образовательных учреждениях (особенности предшкольного образования гиперактивных детей)» Ресурс: doshcolniki

    Учебное пособие
    Название - учебное пособие «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ОСОБЕННОСТИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ)»
  5. Название учебно-методическое обеспечение развития, образования и воспитания медлительных детей старшего дошкольного возраста в образовательных учреждениях (особенности предшкольного образования медлительных детей)

    Учебное пособие
    Название - УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЕДЛИТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ОСОБЕННОСТИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕДЛИТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ)
  6. Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности

    Автореферат диссертации
    Защита состоится 30 июня 2009 г. в 15.00 часов на заседании диссертационного совета Д 602.004.01 по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора наук при Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов по адресу:
  7. Предмет психологии. История психологии

    Документ
    Именно во втором смысле мы говорим о психологии того или иного человека, группы людей, даже животных, особенно наших домашних кошек и собак.
  8. Детей дошкольного и младшего школьного возраста

    Реферат
    Материалы итогового семинара Московской городской экспериментальной площадки по теме: “Организация оздоровительно – воспитательной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста”
  9. Отчет орезультатах самообследования По специальности 032015 (050717) Специальная дошкольная педагогика и психология По состоянию на 09. 2008 года

    Публичный отчет
    Отчет выполнен по результатам самообследования на факультете дошкольной и социальной педагогики и психологии проводившегося в течение 2007-2008 учебного года.
  10. Московский городской психолого-педагогический университет

    Книга
    Книга знакомит читателей с теоретическими основами и важнейшими практическими аспектами диалогического воспитания и развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
  11. Название учебное пособие учебно-методическое обеспечение развития, образования и воспитания гиперактивных детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи (особенности предшкольного образования гиперактивных детей)

    Учебное пособие
    Название - учебное пособие УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ
  12. Методы и формы организации коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия у школьников

    Документ
    Классификация детей по остроте центрального зрения и способам восприятия учебного материала (слепые, частичновидящие и слабовидящие), упрочившаяся в современной тифлологии, определяет исходные позиции организации дифференцированиого
  13. Формирование изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом

    Автореферат диссертации
    Защита диссертации состоится «11» ноября 2010 года в 14.00 на заседании диссертационного совета Д 008.005.01 при Учреждении Российской академии образования «Институт коррекционной педагогики» по адресу: 119121, г.
  14. Коррекционно-педагогическая работа по развитию коммуникативно-деятельностного взаимодействия дошкольников с онр в игре

    Диссертация
    Защита состоится « 22 »  декабря  2006 г. в  15  часов на заседании диссертационного Совета КМ 212.247.01 по педагогическим наукам в Федеральном государственном научном учреждении «Северо-Кавказский научный центр высшей школы» по адресу: 344006, г.
  15. Учебно-методический комплекс дисциплины «Психолого-педагогический практикум» вузовского компонента цикла опд. Ф. 03 031300 Социальная педагогика

    Учебно-методический комплекс
    Цель дисциплины – обеспечить овладение студентами практическими умениями и навыками, процедурами тренинга и оценки, методами диагностики детей, способами самооценки, приемами развития педагогической техники.
Страницы:

1