Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
Казань – город с давними джазовыми традициями. Более 60 лет назад знаменитый Олег Лундстрем вернулся в Казань со своим оркестром из Китая, и за 9 лет...полностью>>
'Документ'
Алексея разбудил резкий толчок. Машинально схватившись за расстегнутую кобуру, майор приоткрыл глаза. Взору его предстала ставшая привычной картина: ...полностью>>
'Конкурс'
1.1. Краевой молодежный конкурс творческих работ «Прочти книгу о Великой Отечественной войне», посвященный празднованию 65-летнего юбилея Великой Побе...полностью>>
'Рабочая программа'
Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранени...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Учебное пособие написано в соответствии с новым Государ­ственным образовательным стандартом Министерством высшего образования РФ предназначено для студентов, аспирантов и пре­подавателей вузов isbn 5-241-00024-0

    Учебное пособие
    В учебном пособии доступно изложен курс современной социо­логии Учебный материал пособия базируется на результатах обоб­щения множества отечественных и зарубежных источников Книга отличается интегральным решением учебных задач,
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (116)

    Основная образовательная программа
    1.1. Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования (ПООП ВПО) по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» (профиль «Управление малым бизнесом») является системой учебно-методических документов,
  3. Основная образовательная программа начального общего образования Москва 2011 (2)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное,
  4. Основная образовательная программа начального общего образования на период 2011-2016 годы

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования МОУ СОШ № 32 г. Томска, характеризует содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывает
  5. Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обу­чающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки спе­циалистов в области образования (1)

    Учебное пособие
    С 43 ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — 3-е изд. — М.: Школа-Пресс, 2 — 512с.
  6. Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обу­чающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки спе­циалистов в области образования (2)

    Учебное пособие
    С 43 ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — 3-е изд. — М.: Школа-Пресс, 2 — 512с.
  7. О. А. Тихомандрицкая Составители: Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие (1)

    Учебное пособие
    Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М: Аспект Пресс, 2003.— 475 с. ISBN 5-7567-0236-9
  8. О. А. Тихомандрицкая Составители: Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие (2)

    Учебное пособие
    Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М: Аспект Пресс, 2003.— 475 с. ISBN 5-7567-0236-9
  9. Учебное пособие и Учебный словарь-минимум по религиоведению. М.: Гардарики, 2000. 536 с. Isbn 5-8297-0060-3 (в пер.) (1)

    Учебное пособие
    Цель издания – научно-методическое обеспечение преподавания религиоведения в условиях обновления гуманитарного образования в России. Обе части книги - учебное пособие и словарь - находятся в единой концептуальной, семантической и
  10. Учебное пособие и Учебный словарь-минимум по религиоведению. М.: Гардарики, 2000. 536 с. Isbn 5-8297-0060-3 (в пер.) (2)

    Учебное пособие
    Цель издания – научно-методическое обеспечение преподавания религиоведения в условиях обновления гуманитарного образования в России. Обе части книги - учебное пособие и словарь - находятся в единой концептуальной, семантической и
  11. Фото Шарон Смелзер учебное пособие

    Учебное пособие
    Нейл Смелзер - директор крупнейшего исследовательского центра в области социологии при Стенфордском университете, вице-президент Международной социологической ассоциации, один из патриархов современной американской социологии и автор
  12. Учебное пособие Москва, 2008 удк 34 ббк 66. 0

    Учебное пособие
    . Понятие объекта предмета и аксиом теории государства и права 10 §1.3. Методология теории государства и права 1 §1.
  13. В. П. Кохановский Кохановский В. П., Лешкевнч Т. Г., Матяш Т. П., Фатхи Т. Б. К 55 Основы философии науки: Учебное пособие

    Учебное пособие
    К 55 Основы философии науки: Учебное пособие для аспирантов. Рос­тов н/Д: Феникс, 2004. — 608 с. (Серия «Высшее образование».) Учебное пособие написано в соответствии с новыми требования­ми к подготовке, содержащимися в государственных
  14. Учебное пособие предназначено для студентов, а также для ас­пирантов и преподавателей экономических вузов

    Учебное пособие
    дисциплинам для высшей школы и средних специальных учебных заведений готовится и издается при содействии Института «Открытое общество (Фонд Сороса) и рамках
  15. Предисловие 9 Раздел Общие вопросы методики преподавания информатики и икт в школе 11

    Контрольные вопросы
    Предлагаемый вниманию электронный учебник предназначен для студентов педагогических специально­стей вузов, изучающих курс «Методика преподавания ин­форматики с практикумом решения задач», или аналогич­ные курсы.
Страницы:

1