Рекомендуем ознакомиться

'Руководство'
В современной практической психологии все большую популярность приобретают методы направленные на работу с межличностными отношениями ребенка – игроте...полностью>>
'Документ'
Аннотация: в статье в рамках политологического подхода и на основе неоинституционального анализа представлена попытка охарактеризовать основные факто...полностью>>
'Документ'
Возможности арт-терапии при работе с зависимостями становятся достаточно ясны при сопоставлении особенностей и возможностей метода атрт-терапии, особ...полностью>>
'Планы семинарских занятий'
Основные понятия, необходимые для усвоения при подготовке к семинарскому занятию: судебно-психиатрическая экспертиза, эксперт, специалист, амбулаторна...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Задачи профессиональной деятельности выпускника 5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы 5 Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса

    Регламент
    Основная образовательная программа, реализуемая Техническим институтом (филиалом) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.
  2. Cols=2 gutter=19> Определение педагогики как науки. Понятие объекта и предмета педагогики. Задачи профессиональной педагогики. Педагогика

    Закон
    Педагогика - наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы.
  3. Задачи для контрольной работы по разделу «Общие основы педагогики»

    Документ
    0-57 Задания и педагогические ситуации: Посо­бие для студентов пед. ин-тов и учителей / В. Л. Омельяненко; Л. Ц. Вовк, С. В. Омелья­ненко.—М.: Просвещение, 1993.
  4. Задачи профессиональной деятельности выпускника 5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы 6 (2)

    Документ
    1.1. Основная образовательная программа, реализуемая Техническим институтом (филиалом) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.
  5. Гический словарь институт "открытое общество" мегапроект "Пушкинская библиотека" книги для российских библиотек москва педагогика-пресса 1999

    Документ
    В словарь включено более 1200 статей, раскрывающих содержание терминов и понятий практически из всех разделов психологии (об­щей, возрастной, медицинской, инженерной, педагогической и т.
  6. Методические разработки к практическим занятиям для студентов 6 курса педиатрического факультета по учебной дисциплине «Поликлиническая педиатрия» специальности «Педиатрия» Содержание

    Методические разработки
    Тема № 1. Структура и организация работы детской поликлиники; основные задачи и направления деятельности. Режим и порядок работы. Разделы работы участкового педиатра.
  7. Учебник по курсу "Возрастная анатомия, физиология и гигиена"

    Учебник
    Григорьева Ольга Витальевна – доцент кафедры «Психологии» Института экономики, управления и права с 2002 года. Является автором 38 опубликованных научных обзоров и статей.
  8. Книга будет полезна не только психологам, работающим в области клини­ческой и возрастной психологии, но и родителям, педагогам-дефектологам со­циальным работникам и другим специалистам

    Книга
    В данном научно-практическом пособии излагаются различные психокор­рекционные технологии, направленные на компенсацию и исправление интел­лектуальных и эмоционально-волевых проблем у детей с различными вариан­тами нарушений психического
  9. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии

    Книга
    В данном научно-практическом пособии излагаются различные психокор­рекционные технологии, направленные на компенсацию и исправление интел­лектуальных и эмоционально-волевых проблем у детей с различными вариан­тами нарушений психического
  10. Ю. Л. Солодовников Гигиена и Экология человека (цикл лекций) Учебное пособие

    Учебное пособие
    санитарно-эпидемиологической службы и старшим научным сотрудником в институтах эпидемиологического профиля, кандидат медицинских наук, преподаватель дисциплины «Гигиена и экология человека» Московского медицинского колледжа имени Клары Цеткин.
  11. Психология (2)

    Документ
    Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педа­гогическое общество России, 2003.
  12. Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обу­чающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки спе­циалистов в области образования (1)

    Учебное пособие
    С 43 ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — 3-е изд. — М.: Школа-Пресс, 2 — 512с.
  13. Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обу­чающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки спе­циалистов в области образования (2)

    Учебное пособие
    С 43 ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — 3-е изд. — М.: Школа-Пресс, 2 — 512с.
  14. Сластенин В. А. и др. Педагогика: Учеб пособие для студ высш пед учеб заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. М

    Документ
    Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина.
  15. Современный учитель должен быть прежде всего личностью! Ведь помимо предмета дети многое берут от человека

    Документ
    Современный учитель должен быть прежде всего личностью! Ведь помимо предмета дети многое берут от человека! Конечно, он должен быть умным (это естественно), терпеливым, мобильным, добрым и жёстким одновременно, знающим современные чаяния молодежи.
Страницы:

1