Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Правовые льготы, как особые средства юридической дифференциации, имеют множество разновидностей, существование которых предопределено спецификой регу...полностью>>
'Презентация'
10 июня, в преддверии Дня России, в пришкольном лагере «Радуга» детям была представлена презентация о Дне независимости России, а затем проведена инт...полностью>>
'Автореферат'
Львівський науково-практичний центр професійно-технічної освіти Національної академії педагогічних наук України, провідний науковий співробітник відд...полностью>>
'Документ'
Антология экономической классики / Под ред. И.А.Столярова. М.: Эконов-Ключ, 1993. (Т.1. Петти В. Трактат о налогах и сборах. Смит А. Исследование о п...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

    Документ
    В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года обозначена главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе соответствия актуальным и перспективным
  2. Программа по дисциплине «Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии» для подготовки студентов по специальности 050706 «Педагогика и психология» Квалификация педагог-психолог

    Программа
    Составитель: кандидат психол. наук, доцент Дуванова С.П., кандидат пед. наук, доцент Арзыбова Л.В.Программа утверждена на заседании кафедры коррекционной психологии и педагогики:
  3. Педагогическая и коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в развитии эмоциональной сферы содержание

    Реферат
    Человек в процессе жизнедеятельности испытывает множество самых различных состояний: приятных, неприятных, интенсивных, едва заметных, длительных, коротких.
  4. Е. С. Старжинская организация работы социального работника в семьях, имеющих детей с отклонениями в развитии учебно-методическое пособие

    Учебно-методическое пособие
    С 91 Организация работы социального работника с семьями, имеющими детей с отклонениями в развитии: курс лекций для магистрантов и студентов специальности «Социальная работа» Е.
  5. Методические рекомендации по обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития (для учителей общеобразовательных школ, специальных (коррекционных) школ V вида) 2011 год

    Методические рекомендации
    Задержка психического развития (ЗПР) – это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов.
  6. Мотивационная готовность к школе старших дошкольников с задержкой психического развития Фоминой Ульяны, студентка 4 курса, 744 группы кгпа

    Закон
    Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу. Однако не все дети, переступившие порог школы, психологически являются школьниками.
  7. Книга для учителя Москва «Школа-Пресс» 1994 Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог ф-тов пед ин-тов

    Книга
    Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В.В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994.
  8. Методические рекомендации по интегрированному обучению детей с отклонениями в развитии

    Методические рекомендации
    В последние годы в нашей стране в соответствии с мировыми тенденциями в специальном обра­зовании активно разрабатываются вопросы интегрированного воспитания и обучения детей с отклоне­ниями в развитии.
  9. Учебно-методический комплекс дисциплины «интеграция детей с нарушениями в развитии»

    Учебно-методический комплекс
    Программа и методические материалы составлены в соответствии с общими требованиями к психологическим программам и рассчитаны на специалистов-психологов.
  10. Методика обучения изобразительной деятельности детей с проблемами в развитии Учебно-методический комплекс дисциплины

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс дисциплины разработан в соответствии с Государственным стандартом высшего профессионального образования. Содержит учебную программу курса, материалы к лекционным и практическим занятиям, методические рекомендации
  11. Министерство образования российской федерации утверждаю заместитель Министра образования Российской Федерации (3)

    Документ
    Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки специального психолога по специальности 031900 Специальная психология при очной форме обучения 5 лет.
  12. Рабочая программа дисциплины Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии для специальности 050704 "Дошкольное образование" 2011 год

    Рабочая программа
    Настоящая программа учебной дисциплины «Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии» составлена в соответствии с Государственными требованиями (2002 г.
  13. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования специальность 031900 Специальная психология

    Образовательный стандарт
    Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки специального психолога по специальности 031900 Специальная психология при очной форме обучения 5 лет.
  14. В. В. Ткачева технологии психологического изучения семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии аннотация : Данное пособие является первым специальным руководство

    Руководство
    Данное пособие является первым специальным руководством, объединяющим психодиагностический инструментарий для изучения особенностей семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии.
  15. Воспитание детей с проблемами в интеллектуальном развитии (учебное пособие)

    Учебное пособие
    В настоящее время теория воспитания аномальных детей еще недостаточно разработана и освещена в учебной и научной литературе, в связи с чем студенты-дефектологи при самостоятельной работе над материалом курса часто оказываются в трудном положении.
Страницы:

1