Рекомендуем ознакомиться
'Конкурс'
В соответствии с планом отдела образования и ТОГУ «Челнавское лесничество», а так же в целях воспитания у подрастающего поколения бережного отношения...полностью>>
'Программа'
Программа мероприятия имеет ряд особенностей. Первый этап отведен для командного участия, второй – это индивидуальный зачет. Такое разделение сделано...полностью>>
'Доклад'
Мошки — насекомые с полным превращением. Размеры взрослых мошек колеблются от 1,5 до 6 мм. Самки откладывают яйца в ручьи и реки с быстро текущей вод...полностью>>
'Документ'
Григорій Сковорода (1722 — 1794)Григорій Савич Сковорода — найвидатніша постать у культурному й літературному житті України XVIII ст. Великий народний...полностью>>
Поиск
Полнотекстовый поиск:
Результаты поиска:
Особенности приема граждан с ограниченными возможностями здоровья
ДокументГраждане с ограниченными возможностями здоровья в случае отсутствия у них результатов ЕГЭ сдают вступительные испытания, определенные университетом в соответствии с Перечнем вступительных испытаний, в форме письменного экзамена и дополнительныеОсобенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья (1)
Документ(Из «Правил приема граждан в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования Московской области, подведомственные Министерству образования Московской области, на 2012/2013 учебный год», утвержденныхОсобенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья (2)
ДокументГраждане с ограниченными возможностями здоровья в случае отсутствия у них результатов ЕГЭ при поступлении в СПбГПУ сдают вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно, по общеобразовательным предметам, соответствующимЕе договор с оплатой стоимости обучения, а также определяет особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья
Документ1. Настоящий Порядок регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее – граждане, лица, поступающие, абитуриенты) в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования (далее –Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве (1)
ЗаконНастоящий Закон регулирует отношения, связанные с реализацией права лиц с ограниченными возможностями здоровья на образование любого уровня и направленности в соответствии с их способностями и возможностями в целях социальной адаптацииОб образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве (2)
СтатьяНастоящий Закон регулирует отношения, связанные с реализацией права лиц с ограниченными возможностями здоровья на образование любого уровня и направленности в соответствии с их способностями и возможностями, в целях социальной интеграцииПриказ Министерства образования и науки РФ от 21 октября 2009 г. N 442 "Об утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования" Обзор документа
ОбзорПриказ Министерства образования и науки РФ от 21 октября 2009 г. N 442 "Об утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования"Социальной зашиты инвалидов не первый раз становится предметом отдельного исследования Уполномоченного по правам человека в Волгоградской области. В 2005 году уже публиковался специальный доклад «О нарушениях прав граждан с ограниченными возможностями, проживающих на территории Волгоградской области
ДокладТема социальной зашиты инвалидов не первый раз становится предметом отдельного исследования Уполномоченного по правам человека в Волгоградской области.Правила приема граждан в Саратовский государственный социально-экономический университет на 2012/2013 учебный год
Правила приема1 РАЗРАБОТАНО федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Саратовский государственный социально-экономический университет»Учебный курс Права лиц с ограниченными возможностями здоровья Архангельск 2006 Авторы -составители
Учебный курсИздание осуществлено в рамках проекта «Международная сеть молодых инвалидов – за доступное образование», при финансовой поддержке Агентства Международного Развития США (USAID\Russia)Инструктивно-методическое письмо Департамент образования и науки автономного округа доводит до Вашего сведения и использования в работе образовательную модель интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе Югре (приложение 1)
Инструктивно-методическое письмоДепартамент образования и науки автономного округа доводит до Вашего сведения и использования в работе образовательную модель интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования в Ханты-МансийскомУчебное пособие адресовано студентам факультетов и отделений по подготовке и переподготовке специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. (1)
Учебное пособиеА38 Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гу-манит.Учебное пособие адресовано студентам факультетов и отделений по подготовке и переподготовке специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. (2)
Учебное пособиеА38 Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гу-манит.Научно-информационный материал Аналитическая справка по анализу нормативно-правовой базы для создания на базе вузов образовательных структур для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
ДокументГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»Публичный отчет Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Публичный отчетПубличный отчет Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната содержит