Рекомендуем ознакомиться

'Тематическое планирование'
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта исторического образования в основной шко...полностью>>
'Образовательный стандарт'
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определяет требования к результатам освоения основной образователь...полностью>>
'Документ'
Бібліографічний покажчик наукових праць викладачів ЧДПУ імені Т.Г.Шевченка (1997–2002рр.) присвячений 90-річному ювілею Чернігівського державного педа...полностью>>
'Библиографический указатель'
Управлением статистического планирования Госкомстата России, Главным межрегиональным центром обработки и распространения статистической информации Го...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Обучающая технология «Дебаты» и её применение на уроках истории

    Урок
    Система двух концентров обучения предполагает, что в 10—11 классах учащиеся, опираясь на знания, полученные в основной школе, выходят на более высокий уровень обучения.
  2. Методическая разработка на тему: «Возможности использования игровых технологий на уроках истории»

    Методическая разработка
    Значение учебных игр для формирования ключевых компетентностей учащихся. Проблемы, связанные с использованием игровых и театральных технологий в образовательном процессе современной школы.
  3. «Формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся на уроках истории и обществознания через использование технологий личностно-ориентированного обучения»

    Урок
    «Формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся на уроках истории и обществознания через использование технологий личностно-ориентированного обучения».
  4. 2. Курсы и модули по вопросам подготовки к внедрению фгос, программы которых нацелены на подготовку педагогических и руководящих работников к внедрению фгос (1)

    Документ
    Нижегородский институт развития образования в 2012 году предлагает новые формы организации образовательной деятельности, связанные с реализацией накопительной системы повышения квалификации и созданием условий для индивидуализации
  5. 2. Курсы и модули по вопросам подготовки к внедрению фгос, программы которых нацелены на подготовку педагогических и руководящих работников к внедрению фгос (2)

    Документ
    Нижегородский институт развития образования в 2012 году предлагает новые формы организации образовательной деятельности, связанные с реализацией накопительной системы повышения квалификации и созданием условий для индивидуализации
  6. Индивидуализации образовательных маршрутов на основе выбора слушателями предметных и метапредметных модулей с учетом индивидуальных образовательных потребностей

    Документ
    Нижегородский институт развития образования в 2010 году предлагает новые формы организации образовательной деятельности, связанные с реализацией накопительной системы повышения квалификации и созданием условий для индивидуализации
  7. Принципы развивающего обучения на уроках искусства

    Урок
    Урок музыки – урок искусства. Это значит, что музыка определяет все происходящее на занятиях: характер общения учителя с учащимися, методы, приемы донесения музыкального материала, логику организации занятия.
  8. 2. Курсы и модули по вопросам подготовки к внедрению фгос, п рограммы которых нацелены на подготовку педагогических и руководящих работников к внедрению фгос

    Документ
    Нижегородский институт развития образования в 2011 году предлагает новые формы организации образовательной деятельности, связанные с реализацией накопительной системы повышения квалификации и созданием условий для индивидуализации
  9. Вохминцева Светлана Михайловна) «Основа личности это ее развитие» (Рейнгард Галина Дмитриевна) «Педагогические методы духовно-нравственного воспитания учащихся на урок

    Урок
    «Роль сказочного текста в формировании и развитии духовно-нравственных основ личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в период дошкольного возраста» (Фрисс Наталья Владиславовна)
  10. Основная образовательная программа начального общего образования на период 2011-2016 годы

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования МОУ СОШ № 32 г. Томска, характеризует содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывает
  11. Положение о IV городском Интернет-педсовете- 2011

    Реферат
    5. Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях с детьми с нарушением зрения. Лежнёва Н.А., музыкальный руководитель МДОБУ д/с №30, г. Нефтекамск 14
  12. Ссная программа для старшеклассников. // Читаем. Учимся. Играем. 2007. №2. С. 75. Литвинов К. Новости обучающего и игрового по: обзор дисков// Мир пк. 2008. № С. 84

    Программа
    Хотите стать математиком?: материалы математического отделения лицея « Всероссийская заочная многопредметная школа». Задачи вступительной контрольной работы.
  13. Учебно-методический комплекс по дисциплине опд. Ф. 04 Теория и методика обучения истории основная образовательная программа подготовки специалиста

    Учебно-методический комплекс
    Методика обучения истории как педагогическая наука. Предмет и задачи, основные факторы обучения истории. Связь методики с другими науками. Современные методы педагогического исследования.
  14. Примерная программа является ориентиром и навигатором для образовательных учреждений на этапе разработки своих рабочих основных образовательных программ основного общего образования. Оглавление

    Примерная программа
    Данная работа выполнена в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы проекта «Разработка  и апробация нормативных и инструментально-методических материалов, обеспечивающих введение федеральных государственных
  15. Групповая форма работы на уроках литературы

    Урок
    В концепции модернизации современного образования провозглашается компетентностный подход, который предполагает развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации, высокого уровня правовой культуры, готовности к
Страницы:

1