Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Зеленя Виктор Михайлович ТЭ051 ТЭ05 Рецензирование контрольных работ; проведение и проверка итоговой контрольной работы ТР051 проведение и проверка ит...полностью>>
'Документ'
В соответствии со статьей 3 Всеобщей декларации прав человека каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность. Высший ...полностью>>
'Пояснительная записка'
Введение в качестве итоговой формы аттестации по русскому языку в 9 классе новой формы, частями которого задаются новые требования к качеству подгото...полностью>>
'Документ'
Вступні випробування для здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня бакалавра за спеціальністю “Правознавство” проводяться у формі тестування з дисципл...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Новые методы в визуализации конъюнктуры розничных рынков сектора fmcg на примере методологии inF4Retail

    Документ
    Большинство современных рынков потребительских товаров повседневного спроса в развитых странах сформировались ещё десятилетия назад. Сегодня они функционируют в условиях жёсткой конкуренции, зачастую носящей олигополистический характер.
  2. Тезисы докладов ХХ xvi самарской областной

    Тезисы
    4 апреля 2010 г. исполнилось бы 90 лет В.П. Лукачёву – ректору с 1956 по 1988 г.г. Куйбышевского ордена Трудового Красного Знамени авиационного института имени академика С.
  3. Ственный институт наука и студенты: новые идеи и решения Сборник материалов viii-й внутривузовской научно-практической студенческой конференции Кемерово 2009

    Документ
    Н-34 Наука и студенты: новые идеи и решения. Сборник материалов VIII-й внутривузовской научно-практической студенческой конференции; (Кемерово, 23 апреля 2009 г.
  4. Тезисы докладов ХХXVII самарской областной

    Тезисы
    12 апреля 1961 года навечно вошло в историю нашей Родины, в историю всего человечества. В этот день космический аппарат со старшим лейтенантом, ставшим в этот день майором, Юрием Гагариным на борту совершил полет вокруг земного шара
  5. Вcемирный доклад юнеско о коммуникации и информации в 1999-2000гг

    Доклад
    На протяжении всей человеческой истории, вплоть до прошлого столетия, информация распространялась со скоростью почтового курьера. Зато в наши дни немыслимо перечислить те населенные пункты, где можно в любой момент получить доступ в сеть Интернет.
  6. Стратегический маркетинг

    Документ
    Известный европейскии маркетолог, профессор Ж.Ж. Ламбен, предлагает наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегиеи развития фирмы.
  7. М. П. Горчакова-Сибирская (отв ред., Спбгиэу), д-р философ наук, проф

    Документ
    д-р пед. наук, проф. М. П. Горчакова-Сибирская (отв. ред., СПбГИЭУ), д-р философ. наук, проф. Е. А. Гусева (зам. отв. ред. СПбГИЭУ), канд. пед. наук М.
  8. Монография предназначена для студентов, преподавателей, аспирантов экономических вузов и факультетов, предпринимателей, а также всех тех, кто интересуется вопросами развития электронной экономики в России и за рубежом

    Монография
    В монографии рассматриваются проблемы и тенденции развития электронной экономики в России и за рубежом, характеризуется современное состояние Интернета в России как нового направления хозяйственной деятельности, а также рассматриваются
  9. I эволюция рекламы 2

    Исследование
    Сто лет назад в Атланте, штат Джорджия, жил фармацевт по имени Джон С. Пембертон. В финансовом отношении у него дела шли неважно, но доктору Пембертону судьбой было уготовано стать создателем того, что позднее станет самым популярным продуктом в мире.
  10. Современная реклама. Русское издание Бове К. Л., Аренс У. Ф. Издательство: Довгань, 2001 г. Твердый переплет, 704 стр

    Исследование
    Сто лет назад в Атланте, штат Джорджия, жил фармацевт по имени Джон С. Пембертон. В финансовом отношении у него дела шли неважно, но доктору Пембертону судьбой было уготовано стать создателем того, что позднее станет самым популярным продуктом в мире.
  11. I эволюция рекламы

    Исследование
    Сто лет назад в Атланте, штат Джорджия, жил фармацевт по имени Джон С. Пембертон. В финансовом отношении у него дела шли неважно, но доктору Пембертону судьбой было уготовано стать создателем того, что позднее станет самым популярным продуктом в мире.
  12. К. Л. Бове, У. Ф. Аренс

    Документ
    Подобно тому, как люди проходят в своей жизни различные этапы от рождения до смерти, так и продукт переживает свой жизненный цикл. А Специалисты по сбыту и рекламе выделяют четыре основные стадии в этом цикле: внедрение, развитие, зрелость и упадок.
Страницы:

1