Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Анальгин раствор для внутривенного и внутримышечного введения 500 мг/мл, 2 мл - ампулы №10 в комплекте с ножом ампульным или скарификатором или эквив...полностью>>
'Программа курса'
Рекомендованы к печати кафедрой культурологии Петрозаводского государственного университета 15 октября 1998 года, утверждены с изменениями в сентябре...полностью>>
'Исследование'
In the article a study of the message of the President of Russia to the federal meeting of the Russian Federation of 2010 is made, in which the direc...полностью>>
'Документ'
Рецензировано: рабочей группой экспертов под руководством Лорона Фери (Всемирная Гастрономическая Академия Поля Бокюза, Франция) и Девида Дэниелса, Ви...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Научно-образовательный материал Новые возможности современных полевых методов исследования массивов грунтов

    Документ
    Вознесенский Евгений Арнольдович - профессор, доктор геолого-минералогических наук, член-корр. РАЕН, заместитель декана Геологического факультета МГУ по научной работе, зам.
  2. Научно-образовательный материал Сейсмика приповерхностной части разреза на территориях крупных городских агломераций

    Документ
    В первом разделе рассматриваются связи между сейсмическими характеристиками и свойствами среды – измеряемыми величинами и искомыми параметрами среды. Дается формальное описание этих связей, результаты построения экспериментальных
  3. Курс состоит из лекционной части, в которой основное внимание уделяется современным возможностям исследования грунтов in situ в условиях плотной городской застройки при решении различных инженерно-геологических задач. Объем курса

    Лекции
    Вознесенский Евгений Арнольдович - профессор, доктор геолого-минералогических наук, член-корр. РАЕН, заместитель декана Геологического факультета МГУ по научной работе, зам.
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования уровня бакалавриата регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, (3)

    Основная образовательная программа
    Цель: Основная образовательная программа высшего профессионального образования уровня бакалавриата регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание,
  5. Комплекс методических материалов основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 022000 «экология и природопользование»

    Основная образовательная программа
    Нормативные сроки освоения: 4 года (очная форма), включая лекции, практические занятия, лабораторные практикумы, учебные и производственную практики, научно-исследовательскую работу.
  6. И научные учреждения второе переработанное и дополненное издание

    Документ
    Э. Ш. Айрапетьянц (Ленинград), А. И. Алексеев, проф. (Пермь), А. А. Андронов, проф. (Горький), А. Е. Арбузов, проф. (Казань), Н. Н. Ба­ранский, проф. (Москва), Р.
  7. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 511000 Геология (1)

    Образовательный стандарт
    Направление утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.03.2 №686 “Об утверждении государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования”.
  8. Научно-исследовательская работа студентов (3)

    Научно-исследовательская работа
    Иероним Босх, кто он? Что могут дать нам плоды его творчества? Ведь за 5 веков, разделивших нас, все изменилось! Или нет? Разброд. Реформация. Босх впитал настроение эпохи.
  9. Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы (г. Уфа, 29 сентября 5 октября 2010 г.) Уфа 2010

    Программа
    Материалы международной конференции с элементами научной школы для молодежи «ЕС – Россия: 7-я Рамочная программа в области биотехнологии, сельского, лесного, рыбного хозяйства и пищи» в рамках Федеральной целевой программы «Научные
  10. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (92)

    Основная образовательная программа
    4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки «Агрономия»
  11. Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки (75)

    Основная образовательная программа
    В составлении аннотированных программ дисциплин и практик принимали участие преподаватели кафедры «Физика горных пород и процессов», а также преподаватели кафедр МГГУ, читающие соответствующие дисциплины.
  12. Научно-исследовательский институт теории и истории изобразительных искусств ордена ленина академии художеств СССР

    Сборник статей
    Сборник статей посвящен выдающемуся русскому художнику, ученому, писателю, путешественнику Николаю Константиновичу Рериху (1874—1947). Материалы сборника подробно освещают некоторые стороны художественной и общественной деятельности Н.
  13. Основная образовательная программа; ок общекультурные компетенции; пк

    Основная образовательная программа
    В настоящей Примерной основной образовательной программе высшего профессионального образования по направление подготовки 021900 Почвоведение (степень – бакалавр) используются следующие сокращения:
  14. 8. Перечень приложений к образовательному стандарту (1)

    Документ
    разработано на основании образовательного стандарта Санкт-Петербургского государственного университета по уровню высшего профессионального образования «бакалавриат», утверждённого приказом с учётом требований федерального государственного
  15. Основная образовательная программа высшего профессионального образования уровня бакалавриата регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, (2)

    Основная образовательная программа
    Цель: Основная образовательная программа высшего профессионального образования уровня бакалавриата регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки
Страницы:

1