Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-тематический план'
15 5 10 Готовим руку к письму 15 5 10 7 Готовим руку к письму 15 5 10 8 Готовим руку к письму 15 5 10 Ноябрь № Тема занятий Количество часов (минут) В...полностью>>
'Документ'
Неравенство и социальное деление в обществе. Понятие неравенства выступает ключевым для анализа социальной структуры общества. Неравенство – многозна...полностью>>
'Программа'
Обзорная экскурсия по городу (посещение Кремля, Троицкого собора, Довмонтова города, «Покровского комплекса», памятника Святой Равноапостольной княгин...полностью>>
'Документ'
Америка. Никто в Евразии тогда еще не знал, что за океаном лежит огромный материк. А между тем, люди, перебравшиеся на него с Чукотки во время последн...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Наиболее объемная, информативная и сложная область это познавательное развитие

    Документ
    Наиболее объемная, информативная и сложная область — это познавательное развитие. Ведь усвоение школьных знаний требует определенного уровня развития познавательных способностей.
  2. Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №3 «Колокольчик»

    Образовательная программа
    Основная общеобразовательная программа, реализуемая в условиях МДОУ детский сад № 3 «Колокольчик» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей
  3. Развитие физической культуры и спорта в современных условиях Материалы межрегиональной научно-практической конференции 28 мая 2010 г г. Стерлитамак Республика Башкортостан

    Документ
    Развитие физической культуры и спорта в современных условиях (Текст): материалы межрегиональной научно-практической конференции / Стерлитамакский институт физической культуры (филиал) ФГОУ ВПО «Уральский Государственный университет
  4. Развитие произвольного внимания

    Документ
    Книга в доступной для неспециалистов форме знакомит с важ­нейшими процессами, изучаемыми психологией: восприятием, вниманием, памятью, мышлением, речью, эмоциями, сознанием.
  5. С. Ю. Головин словарь практического психолога (около 2000 терминов, 1998 г.) Словарь-справочник (1)

    Справочник
    Словарь-справочник содержит разделы по: психологии социальной, психологии труда, психотерапии, психодиагностике, патопсихологии, психофизике, дефектологии, а также по психологии восприятия, психологии личности, психологии мотивов,
  6. С. Ю. Головин Словарь практического психолога (около 2000 терминов, 1998 г.) Словарь-справочник (2)

    Справочник
    Словарь-справочник содержит разделы по: психологии социальной, психологии труда, психотерапии, психодиагностике, патопсихологии, психофизике, дефектологии, а также по психологии восприятия, психологии личности, психологии мотивов,
  7. О. И. Богословская (Пермский университет), М. Н. Кожина (Пермский университет), М. П. Котюрова (Пермский университет) главный редактор, Г. Г. Полищук (Саратовский университет), В. А. Салимовский (Пермский университет), О. Б. Си

    Документ
    Межвузовский тематический сборник посвящен актуальной и малоразработанной в функциональной стилистике проблеме стереотипности, проявляющейся в разных функциональных стилях речи, в частности, конкретизации экстралингвистической основы
  8. С. Ю. Головин. Словарь практического психолога

    Справочник
    Словарь-справочник содержит разделы по: психологии социальной, психологии труда, психотерапии, психодиагностике, патопсихологии, психофизике, дефектологии, а также по психологии восприятия, психологии личности, психологии мотивов,
  9. С. Ю. Головин Словарь практического психолога (около 2000 терминов, 1998 г.) Оглавление Словарь-справочник

    Справочник
    Словарь-справочник содержит разделы по: психологии социальной, психологии труда, психотерапии, психодиагностике, патопсихологии, психофизике, дефектологии, а также по психологии восприятия, психологии личности, психологии мотивов,
  10. Основная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 Г. Климовска московской области

    Основная образовательная программа
    Авторы образовательной программы: Савчук З.С. – зам. директора по УВР, учитель начальных классов высшей категории, Чаева Е.В. - учитель начальных классов высшей категории.
  11. Дети с нарушениями зрения тифлопсихология как наука о закономерностях психического развития слепых и слабовидящих

    Закон
    Тифлопсихология как раздел специальной психологии, изуча­ющий психическое развитие лиц с нарушением зрения, получила свое название от греческого «tiphlos» — слепой и сначала занима­лась лишь психологией слепых.
  12. Детская практическая психология (1)

    Документ
    Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям
  13. Детская практическая психология (2)

    Документ
    В соответствии с государственным образовательным стандартом высше­го профессионального образования рассматриваются история детской прак­тической психологии, организация психологической службы в детском до­школьном учреждении, особенности
  14. Программа формирования ууд программа отдельных предметов, курсов и внеурочной деятельности. Программа духовно-нравственного развития, воспитания

    Программа
    Программа направлена на обеспечение системно - деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения Образовательной программы, дополняет традиционное
  15. Проблемы и перспективы развития исторической информатики

    Анализ
    Анализ историографии последних лет показывает повышение интереса к теоретическим проблемам исторической информатики: осмыслению закономерностей и этапов ее развития, взаимодействия с другими областями научного знания, перспектив на будущее.
Страницы:

1