Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-методический комплекс'
Учебно-методический комплекс ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высше...полностью>>
'Документ'
Между странами СНГ необходима координация торговой политики в отношении третьих стран. Такую мысль высказал заместитель министра иностранных дел Росси...полностью>>
'Документ'
173. Какое из выражений, приведенных ниже, определяет частоту колебаний свободных электрических колебаний в контуре, состоящем из конденсатора емкост...полностью>>
'Закон'
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», решением ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Музыкальные инструменты

    Документ
    Вопросы музыкального инструментария занимают значительное место в трактатах средневековых ученых. Здесь наблюдаются два направления. К первому относятся труды, в которых основной упор делается на выразительные качествах инструментов,
  2. «Музыкальные инструменты»

    Сценарий
    Цель: знать названия музыкальных инструментов, их отличительных черт; уметь загадывать и отгадывать загадки; прививать любовь к музыке и музыкальным инструментам; создавать позитивное настроение и вызывать желание действовать в коллективе.
  3. «Музыкальные инструменты дедушки Авдея\ : Знакомство дошкольников с русскими народными инструментами Ставцева Н. В., Ставцев Г. С. Культурно-образовательный центр «Классика»

    Программа
    Кириличев И.Б. – музыковед, ст.преподаватель Детской музыкальной школы им. Б.А.Чайковского, артист оркестра, солист Московского Государственного Академического детского музыкального театра им.
  4. Справочник работ и профессий рабочих Выпуск 63 Разделы: "Общие профессии производства музыкальных инструментов"

    Справочник
    Разделы: "Общие профессии производства музыкальных инструментов" "Производство клавишных инструментов" "Производство смычковых инструментов" "Производство щипковых инструментов" "Производство
  5. Закончим проект, рассмотрев музыкальные инструменты и процесс звукообразования в них

    Закон
    Проект на тему: Звук. История развития акустики. Основы музыкальной акустики. Применение знаний о свойствах звука в современности. Звукозапись. Музыкальные инструменты.
  6. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Изучение народных музыкальных инструментов» специальность 070100

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «Изучение народных музыкальных инструментов» составлен в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания образовательного стандарта подготовки специалистов по циклу специальных дисциплин.
  7. Ать высоту, тембр, динамику и длительность звука, развитию самостоятельной музыкальной деятельности, помогают закреплять знания детей о музыкальных инструментах

    Документ
    Музыкально-дидактические игры способствуют формированию умений слушать музыку, различать высоту, тембр, динамику и длительность звука, развитию самостоятельной музыкальной деятельности, помогают закреплять знания детей о музыкальных инструментах.
  8. Игра на музыкальном инструменте (баян-аккордеон)

    Пояснительная записка
    За последние годы в системе музыкального образования Республики Беларусь происходят существенные перемены, которые требуют от педагогических коллективов общеобразовательных школ поиска и реализации новых подходов к изучению специальных
  9. План: Актуальность проблемы. Н. А. Метлов как инициатор обучения дошкольников на музыкальных инструментах. Игра на дми полезное и интересное занятие

    Документ
    Одна из самых актуальных и "больших" проблем, стоящих перед современным обществом - угроза духовного оскудения личности, опасность утраты нравственных ориентиров.
  10. Музыкальная семья

    Конкурс
    Развлекательно-познавательная программа. К участию в конкурсе допускаются все желающие, составляющие команду из трех человек (двое взрослых и один ребенок).
  11. Музыкально-дидактические игры для дошкольников большие и маленькие программное содержание

    Документ
    Ход игры: Педагог предлагает детям послушать, кто идет по дорожке и повторить, как звучат шаги своими хлопками. Когда дети научатся различать короткие и долгие хлопки, педагог предлагает на слух определить «большие и маленькие» ножки,
  12. Учебно-методический комплекс По дисциплине «Основы ремонта и настройки музыкальных инструментов» Цикла сд. В. 02

    Учебно-методический комплекс
    Лекционно-практический курс «Основы ремонта и настройки музыкальных инструментов» даст студентам возможность ближе познакомиться с устройством музыкальных инструментов (баян, аккордеон) и с процессом их ремонта и настройки.
  13. Музыкальное искусство Важнейшим принципом организации учебного предмета "Музыкальное искусство" является единство двух начал: познание природы музыки через исполнительский опыт и активное восприятие образцов музыкального искусства

    Документ
    Важнейшим принципом организации учебного предмета "Музыкальное искусство" является единство двух начал: познание природы музыки через исполнительский опыт и активное восприятие образцов музыкального искусства.
  14. «Музыкальное воспитание это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека»

    Документ
    Проблема формирования целостной, духовной развитой личности, воспитанной на принципах общечеловеческой морали, испокон веков волновала человечество и по сей день сохраняет свою актуальность.
  15. Музыкальное воспитание детей в семье

    Документ
    Одинаковых детей не бывает. Все дети разные. И пути музыкального, как, впрочем, и любого другого воспитания, разные. Давайте рассмотрим музыкальное воспитание в семье на примере различных педагогических систем, не для того, чтобы
Страницы:

1