Рекомендуем ознакомиться

'Диплом'
Наши дети сделали очередной шаг на своем жизненном пути. Сколько их еще предстоит сделать?! Теперь они не просто дошкольники, а будущие первоклассник...полностью>>
'Документ'
производится начальником высшего военно - учебного заведения Вооруженных Сил СССР одновременно с вручением диплома об окончании курса обучения....полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Учебно-методический комплекс по «Психологии и педагогике» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего...полностью>>
'Литература'
1. Гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российск...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин урок (2)

    Урок
    Как вы знаете, писательство в России XIX века не было профес­сией. Многие из литераторов служили. Знаете ли вы, чем запомнил­ся в Вятке (нынешнем Кирове) чиновник губернского правления? Тем, что никогда не брал взяток, чем существенно
  2. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин урок (1)

    Урок
    В пореформенное время возникло немало адвокатских контор, рассматривавших претензии помещиков к крестьянам. Конторы предлагали свои услуги и через газеты, советуя штрафовать за по­рубки, за выпасы на тех землях, которые прежде принадлежали
  3. Урок 1 Тема урока. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. Сведения о писателе

    Урок
    Цель урока. Дать понимание основных этапов жизненного и творческого пути писателя; раскрыть своеобразие его личности; развивать логическое мышление; воспитывать чувство ответственности за свои поступки.
  4. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. История одного города

    Документ
    Преимущественно же препятствовал недостаток в материале, сколько-нибудь достоверном и правдоподобном.
  5. Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина кратко описан в ваших учебник

    Учебник
    Задание на дом. Прочитать краткую биографическую справку о М.Е.Салтыкова-Щедрина: и его сказки «Повесть о том, как мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пискарь», «Коняга».
  6. Ю. Н. Вахонина Методические рекомендации к использованию проекта «Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. Сказки для детей изрядного возраста»» Проект разработан для изучения сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина в 7 и 10 классе средней школы. Методическая разработка

    Методические рекомендации
    Проект разработан для изучения сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина в 7 и 10 классе средней школы. Методическая разработка не разделена на две отдельных (для 7 и 10 класса), так как некоторые материалы для 10 класса можно использовать в
  7. Тема урока: М. Е. Салтыков Щедрин. Сатирическое изображение нравственных пороков в «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил»

    Урок
    образовательные – познакомить с личностью М.Е Салтыкова – Щедрина, учить анализу художественного произведения, формировать умение вести исследование с опорой на текст художественного произведения; развивающие – развивать коммуникативные навыки.
  8. Вкаждом порядочном чело­веке русской земли Щедрин имеет глубокого почитателя. Н. Г

    Документ
    В Тверской губернии, среди болот и лесов, раскинулось родо­вое поместье Салтыковых — село Спас-Угол. Здесь в 1826 году родился Михаил Евграфович — будущий великий писатель Н.
  9. Урок Русская литературно-критическая и философская мысль второй половины 19 века Расцвет реализма в литературе, живописи, музыке, театральном искусстве. Урок лекция с элементами беседы

    Урок
    Лекция учителя о своеобразии русской литературной критики, об основных этапах общественной борьбы 60-х годов 19 века и её отражении в литературе. Составление учащимися плана-конспекта лекции.
  10. Создание условий для расширения знаний учащихся о творчестве Салтыкова-Щедрина

    Документ
    - способствовать развитию информационной компетентности через работу со словарями, справочной литературой, текстами художественных произведений;- способствовать развитию коммуникативной компетентности через работу в группе;- способствовать
  11. Литература 10 класс методические советы

    Литература
    Уроки 24—25. «Печально я гляжу на наше поколенье…» М. Ю. Лермонтов: личность, судьба, эпоха. Анализ стихотворений «Дума», «Как часто, пестрою толпою окружен…»
  12. Михаиле Евграфовиче Салтыкове-Щедрине и его «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил». Вы вспомнили некоторые факты биографии писателя, о которых рассказ

    Рассказ
    Повторение теоретических сведений о видах комического (иронии, юморе, сатире, сарказме, гротеске), гиперболе, антитезе, завязке, кульминации и развязке, архаизмах и историзмах, эпиграфе.
  13. Амерханова Марина Николаевна урок

    Урок
    1 Стол учебный 15 Стул ученический 30 Доска классная 1 Лампа люминесцентная для освещения классной доски Лампа люминесцентная потолочная 8 Телевизор 1 Видеоплейер 1 CD-проигрыватель 1 Диски лазерные 10 Видеокассеты 4 Словари 15 Справочники
  14. Виктор Петрович Астафьев: «Конь с розовой гривой». Валентин Григорьевич Распутин: «урок

    Урок
    Михаил Васильевич Ломоносов: «К статуе Петра Великого», «Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея Величества Государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года».
  15. Кудряшова Татьяна Михайловна Количество часов Всего 68 часов; в неделю 2 часа урок

    Урок
    Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений: Литература. 5-11 классы / авт.-сост. В.Я. Коровина, В.П. Журавлев. – М.
Страницы:

1