Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Сейчас практикуется обучение детей с шести лет. Однако традиционный левополушарный характер обучения не дает возможности проявиться творческим, интуи...полностью>>
'Решение'
Заслушав доклад главы ЗАТО Дубового С.М., руководствуясь Гражданским кодексом РФ, законами РФ «Об общих принципах местного самоуправления в Российско...полностью>>
'Публичный отчет'
1. Имеется ли факт отсутствия лицензии на образовательную деятельность? Наличие в приложении к лицензии всех адресов ведения образовательной деятельн...полностью>>
'Устный журнал'
Народные промыслы России.Золотая хохлома, тульский самовар, дымковская игрушка, посадский платок, жостовские подносы(устный журнал для учащихся 5–6 кл...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Методические рекомендации предназначены для руководителей образовательных учреждений, педагогов, психологов, социальных педагогов и других специалистов, работающих с детьми и подростками.

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации разработаны руководителем цен­тра профилактики вредных привычек Архангельского областного психоневрологического диспансера Н.
  2. Управление образования Симферопольского городского совета Симферопольский городской методический центр Симферопольского городского совета профилактика и предупреждение насилия в детской среде (методические рекомендации)

    Методические рекомендации
    В пособии дана краткая характеристика видов насилия, даны рекомендации руководителям общеобразовательных учреждений по реагированию в случае жестокого обращения с детьми.
  3. Методические рекомендации предназначены в помощь студентам, обучающимся по направлениям: «социальная педагогика»

    Методические рекомендации
    Настоящие методические рекомендации предназначены в помощь студентам, обучающимся по направлениям: «социальная педагогика» при выполнении ими учебных исследовательских работ разного уровня сложности.
  4. Методические рекомендации по организации службы комплексного психолого-педагогического, медико-социального и правового обеспечения образования Содержание

    Методические рекомендации
    ПоложениеО Координационном совете службы психолого-педагогического, медико-социального и правового сопровождения образованияНовосибирской областиДепартамента образования Новосибирской области 18
  5. Курс лекций для руководителей образовательных учреждений Том 1

    Курс лекций
    Охрана труда: курс лекций для руководителей образовательных учреждений / д.э.н., профессор А.Л. Сафонов, В.К.Свиридов, д.э.н., профессор Н.П. Пашин, д.
  6. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (2)

    Документ
    ОПТИМИЗАЦИЯ ОБЪЕМА И ИНТЕНСИВНОСТИ НАГРУЗКИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Методические рекомендации. – Новосибирск, 2009.
  7. Методические рекомендации по реализации в регионах Приоритетного национального проекта «образование» по направлениям (2)

    Методические рекомендации
    порядок конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое мастерство и значительный вклад в образование.
  8. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №88 Кафедра новых информационных технологий Формирование икт компетенции руководителя образовательного учреждения (Методическое пособие)

    Учебно-методическое пособие
    Информационные и коммуникационные технологии за короткое время стали важнейшей составляющей современного общества. Теперь во многих странах понимание этих технологий и свободное владение основными относящимися к ним умениями и концепциями
  9. Методические рекомендации по профилактике и противодействию экстремизму в молодежной среде разработаны Минспорттуризмом России

    Методические рекомендации
    Экстремизм является одной из наиболее сложных социально-политических проблем современного российского общества, что связано, в первую очередь, с многообразием экстремистских проявлений, неоднородным составом организаций экстремистской
  10. Методические рекомендации по профилактике и противодействию экстремизму в молодежной среде (разработаны Минспорттуризмом России совместно с мвд россии и фсб россии) (1)

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации по профилактике и противодействию экстремизму в молодежной среде (разработаны Минспорттуризмом России совместно с МВД России и ФСБ России)
  11. Методические рекомендации для учителей истории по сопровождению государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в независимой форме Аристархова Е. В., гл методист кафедры гуманитарно-художественного образования

    Методические рекомендации
    Данные методические рекомендации предназначены для учителей истории и ориентированы на подготовку девятиклассников к государственной (итоговой) аттестации.
  12. Методические рекомендации для учителей истории по сопровождению государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в независимой форме Аристархова Е. В

    Методические рекомендации
    Данные методические рекомендации предназначены для учителей истории и ориентированы на подготовку девятиклассников к государственной (итоговой) аттестации.
  13. Образовательные программы теория и практика управления в образовательных системах 2009/10 учебный год

    Документ
    Дополнительные профессиональные образовательные программы: Теория и практика управления в образовательных системах. 2009/10 уч. год. – Выпуск 2. – Воронеж :ВОИПКиПРО, 2009.
  14. Рекомендации по построению моделей "портфолио" выпускников основной школы Методические рекомендации по введению предпрофильной подготовки в общеобразовательных учреждениях Тамбовской области

    Методические рекомендации
    Астафьева Н.Г. О результатах деятельности системы образования Тамбовской области в 2004 году ио приоритетных направлениях модернизации образования в 2005 году.
  15. Методические рекомендации по реализации в регионах Приоритетного национального проекта «образование» по направлениям (1)

    Методические рекомендации
    3. Методические рекомендации по организации и критериям формализованного конкурсного отбора образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы.
Страницы:

1