Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Курс является специальным и читается для студентов 2 курса психологического факультета ИГУ. В спецкурсе представлены основные понятия и категории марк...полностью>>
'Документ'
Годы жизни Николая Васильевича Гоголя (1809 – 1852) приходятся на первую по­ловину XIX века. Это было время возмужания русского национального самосоз...полностью>>
'Публичный отчет'
В 2010 – 2011 учебном году муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27 с углублённым изучением английского яз...полностью>>
'Кодекс'
Титова Н.И. О соотношении Земельного и Гражданского кодексов Украины / Н.И.Титова Аграрное и земельное право. Издательский дом «Право и государство...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Методические рекомендации по составлению педагогом психологом самоанализа деятельности

    Методические рекомендации
    Самоанализ педагогической деятельности составляется аттестуемым работником самостоятельно и охватывает пятилетний период, предшествующий текущему аттестационному периоду работника.
  2. Методические рекомендации по проведению августовских совещаний педагогических работников образования в 2009 году материалы к обсуждению

    Методические рекомендации
    Во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской "Федерации 2008 года Министерство образования и науки Российской Федерации,
  3. Методические рекомендации по аттестации педагогических работников в ноу спо «Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза»

    Методические рекомендации
    Перед образовательным учреждением стоит проблема подготовки подрастающего поколения к жизни и профессиональной деятельности в высокоорганизованной социокультурной среде, эффективного использования возможностей этой среды, обеспечения
  4. Методические рекомендации по интегрированному обучению учащихся с задержкой психического развития

    Методические рекомендации
    Данные рекомендации подготовлены для педагогов общеобразовательных школ, работающих в условиях интегрированного обучения учащихся с задержкой психического развития (ЗПР).
  5. Методическое пространство условие развития профессионализма учителя (методические рекомендации в помощь руководителям гмо и шмо педагогов) Оренбург, 2011 г

    Методические рекомендации
    На основании долгосрочной целевой Программы развития образования города Оренбурга на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением администрации города Оренбурга от 16.
  6. Методическая рекомендация по теме

    Документ
    Передовой педагогический опыт — это эффективный опыт, позволяю­щий достигать хороших результатов в учебно-воспитательной работе при сравнительно невысоких затратах сил, средств и времени.
  7. Рекомендации по организации компетентностно- ориентированного образовательного процесса Москва 2003

    Документ
    О.В. Акуловой, А.В. Баранникову, В.А. Болотову, А.С. Бубману, А.А. Вахрушеву, А.Б. Воронцову, Л.М. Долговой, А.А. Каспржаку, Е.Я. Когану, О.Е. Лебедеву, Е.
  8. Методические рекомендации по организации и проведению практики по специальности 030300. 62 «Психология» (код и наименование специальности)

    Методические рекомендации
    Практика студентов является обязательной составной частью учебного процесса и предусмотрена действующим Государственным образовательным стандартом профессионального образования, учебными планами и программами.
  9. Методические рекомендации по написанию программы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни кзибож» в рамках фгос «Здоровый образ жизни как основа личного здоровья и безопасной жизнедеятельности»

    Методические рекомендации
    Основанием для разработки, как учебных предметов, так и в целом программ внедрения стандарта в ОУ являются требования ФГОС - ПРИКАЗ Министерства образования и науки РФ №373 от 06 октября 2009 года «Об утверждении и введении в действие
  10. Методические рекомендации по реализации метапредметного подхода в преподавании информатики Ставрополь, 2011

    Методические рекомендации
    “Информация – это не подчинённый сотрудник, которого надо держать в рамках.И не сырьё, которое надо должным образом обрабатывать,а энергия, пища для мышления,
  11. Методические рекомендации по формированию школьных и сетевых образовательных программ г. Томск- 2009

    Методические рекомендации
    6. Приложение 2. Дополнительная образовательная программа раздела внеучебной деятельности «Научно-познавательная деятельность» «Юный исследователь» (для обучающихся в 1-4 классах начальной школы)
  12. Методические рекомендации по основным разделам техники речи

    Методические рекомендации
    Сценическая речь. Методические рекомендации и практические задания для начинающих педагогов театральных вузов - М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2008,
  13. Методические рекомендации по использованию «портфолио» идругих инновационных форм оценки достижений учащихся общеобразовательных учреждений Г. Ульяновск 2009 год

    Методические рекомендации
    Потребность в объективной оценке результатов деятельности человека всегда была и остается одной из самых значимых в любой сфере человеческой деятельности.
  14. Методические рекомендации по подготовке и экспертизе выпускных квалификационных работ слушателей курсов базового повышения квалификации к аттестации

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации по подготовке и экспертизе выпускных квалификационных работ слушателей курсов базового повышения квалификации к аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории /Под ред.
  15. Методические рекомендации по текущей и итоговой аттестации учащихся начальной школы

    Методические рекомендации
    Федеральный закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в" Закон Российской Федерации "Об образовании" с изменениями и дополнениями от 25 июня 2002 года.
Страницы:

1