Рекомендуем ознакомиться
'Реферат'
Написание текста курсовой работы следует начинать с введения и первой главы, последовательно прорабатывая все разделы, включенные в план. Изложение м...полностью>>
'Бюллетень'
В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного каталога. ...полностью>>
'Документ'
С 20 по 22 октября 2009 г. в Самаре, в выставочном центре «Экспо-Волга» пройдёт IV международная специализированная выставка «Нефтедобыча. Нефтеперер...полностью>>
'Программа курса'
Курс «Новейшая история стран Европы и Америки» нацелен на формирование представлений о сущности тех коренных изменений, которые произошли на протяжен...полностью>>
Поиск
Полнотекстовый поиск:
Результаты поиска:
Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей
Методические рекомендацииС принятием Закона Российской Федерации «Об образовании» возникли предпосылки для равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия семьи и образовательных учреждений.Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений по профилактике основных групп заболеваний в условиях учебно-воспитательного процесса предисловие
Методические рекомендацииМетодические рекомендации для педагогов образовательных учреждений по профилактике основных групп заболеваний в условиях учебно-воспитательного процессаМетодические рекомендации для специалистов образовательных учреждений Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы младшего школьника
Методические рекомендацииПредлагаемые методические рекомендации содержат информацию о факторах риска возникновения основных нарушениях эмоционально-личностной сферы детей, о методах и приёмах коррекции данной сферы у младших школьников.Методические рекомендации по работе образовательного учреждения с родителями (Часть 1 и 2)
Методические рекомендации- группировку семей по принципу наличия в них нравственного потенциала и возможности оказывать воспитательное воздействие на своего ребенка, детей класса;Методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений Особенности работы
Методические рекомендацииПредлагаемые методические рекомендации содержат информацию о вопросах этиопатогенеза поведенческих расстройств у детей разных возрастных групп, об основных видах нарушения поведения у детей,Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения (3)
Публичный отчетГосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тульской области «Донской политехнический техникум», именуемое в дальнейшем Техникум, является государственным многопрофильным разноуровневым образовательным«Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей в период адаптации детей раннего возраста к детскому саду /в условиях кратковременного пребывания/»
Методическая разработкаМетодическая разработка по теме: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей в период адаптации детей раннего возраста к детскому саду /в условиях кратковременного пребывания/»Методические рекомендации по организации работы учреждений дополнительного образования детей и молодежи в 2011/2012 учебном году Содержание
Методические рекомендации4.Особенности организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи художественного, технического, туристско-краеведческого, эколого-биологического профилей.Муниципальный методический центр Инновационная работа образовательных учреждений
КонспектКоролёва И.В. Родительское собрание по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста) .Методические рекомендации к составлению Образовательной программы
Методические рекомендацииВ соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №Рекомендации по обеспечению государственного минимального стандарта российской федерации «минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования»
ДокументГосударственный минимальный стандарт Российской Федерации «Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования» следует рассматривать как документ, утверждающий в качестве обязательнойМетодические рекомендации для самостоятельной работы студентов по предмету «Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению»
Методические рекомендацииМетодические рекомендации для самостоятельной работы по предмету «Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению» предназначены для студентов очного отделения (4,5 курс на базе 9 классов и 2, 3 – на базе 11 классов) по специальностиМетодические рекомендации к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения (2)
Методические рекомендацииВ соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №Методические рекомендации для специалистов, педагогов образовательных учреждений
Методические рекомендацииПервый раздел посвящен системе специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В нем раскрываются особые образовательные потребности детей данной категории, особенности системы дошкольного и школьного образованияМетодические рекомендации в помощь старшим воспитателям доу
Методические рекомендации«Все течет, все изменяется». Мы часто слышим эту фразу и в знак согласия киваем головой. Да, это так. Меняется наша жизнь и то, что вчера казалось невозможным, о чем было страшно подумать, а порой и не думалось вовсе, сегодня уже реальность, живое дело.