Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Написание текста курсовой работы следует начинать с введения и первой главы, последовательно прорабатывая все разделы, включенные в план. Изложение м...полностью>>
'Бюллетень'
В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного каталога. ...полностью>>
'Документ'
С 20 по 22 октября 2009 г. в Самаре, в выставочном центре «Экспо-Волга» пройдёт IV международная специализированная выставка «Нефтедобыча. Нефтеперер...полностью>>
'Программа курса'
Курс «Новейшая история стран Европы и Америки» нацелен на формирование представлений о сущности тех коренных изменений, которые произошли на протяжен...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей

    Методические рекомендации
    С принятием Закона Российской Федерации «Об образовании» возникли предпосылки для равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия семьи и образовательных учреждений.
  2. Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений по профилактике основных групп заболеваний в условиях учебно-воспитательного процесса предисловие

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений по профилактике основных групп заболеваний в условиях учебно-воспитательного процесса
  3. Методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы младшего школьника

    Методические рекомендации
    Предлагаемые методические рекомендации содержат информацию о факторах риска возникновения основных нарушениях эмоционально-личностной сферы детей, о методах и приёмах коррекции данной сферы у младших школьников.
  4. Методические рекомендации по работе образовательного учреждения с родителями (Часть 1 и 2)

    Методические рекомендации
    - группировку семей по принципу наличия в них нравственного потенциала и возможности оказывать воспитательное воздействие на своего ребенка, детей класса;
  5. Методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений Особенности работы

    Методические рекомендации
    Предлагаемые методические рекомендации содержат информацию о вопросах этиопатогенеза поведенческих расстройств у детей разных возрастных групп, об основных видах нарушения поведения у детей,
  6. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения (3)

    Публичный отчет
    Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тульской области «Донской политехнический техникум», именуемое в дальней­шем Техникум, является государственным многопрофильным разноуровневым образовательным
  7. «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей в период адаптации детей раннего возраста к детскому саду /в условиях кратковременного пребывания/»

    Методическая разработка
    Методическая разработка по теме: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей в период адаптации детей раннего возраста к детскому саду /в условиях кратковременного пребывания/»
  8. Методические рекомендации по организации работы учреждений дополнительного образования детей и молодежи в 2011/2012 учебном году Содержание

    Методические рекомендации
    4.Особенности организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи художественного, технического, туристско-краеведческого, эколого-биологического профилей.
  9. Муниципальный методический центр Инновационная работа образовательных учреждений

    Конспект
    Королёва И.В. Родительское собрание по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста) .
  10. Методические рекомендации к составлению Образовательной программы

    Методические рекомендации
    В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №
  11. Рекомендации по обеспечению государственного минимального стандарта российской федерации «минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования»

    Документ
    Государственный минимальный стандарт Российской Федерации «Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования» следует рассматривать как документ, утверждающий в качестве обязательной
  12. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по предмету «Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению»

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для самостоятельной работы по предмету «Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению» предназначены для студентов очного отделения (4,5 курс на базе 9 классов и 2, 3 – на базе 11 классов) по специальности
  13. Методические рекомендации к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения (2)

    Методические рекомендации
    В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №
  14. Методические рекомендации для специалистов, педагогов образовательных учреждений

    Методические рекомендации
    Первый раздел посвящен системе специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В нем раскрываются особые образовательные потребности детей данной категории, особенности системы дошкольного и школьного образования
  15. Методические рекомендации в помощь старшим воспитателям доу

    Методические рекомендации
    «Все течет, все изменяется». Мы часто слышим эту фразу и в знак согласия киваем головой. Да, это так. Меняется наша жизнь и то, что вчера казалось невозможным, о чем было страшно подумать, а порой и не думалось вовсе, сегодня уже реальность, живое дело.
Страницы:

1