Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Правильный подход к совершенствованию методов и средств обучения следует строить на научной основе, рассматривая обучение как целенаправленный органи...полностью>>
'Урок'
«Не отличается живописным разнообразием природа степного края. Нет там высоких гор, красиво увенчанных многолюдными селам и торговыми городами, потон...полностью>>
'Исследовательская работа'
Данная работа представляет собой попытку исследовать использование А.П.Чеховым «говорящих» фамилий в своих рассказах как средство характеристики геро...полностью>>
'Документ'
В фирме «Нью Хоум» работают 180 сотрудников. Предприятие специализируется на производстве бытовых электроприборов: хлебопечек, соковыжималок, миксеро...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Методические рекомендации для учителей физической культуры по организации здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательных учреждениях

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации подготовлены при поддержке Федерального агентства по образованию в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования
  2. Материалы сборника могут использоваться как методические рекомендации для работы администрации, педагогов по реализации фгос. М., 2011 г

    Методические рекомендации
    В настоящем сборнике представлены материалы из опыта работы «пилотных» образовательных учреждений по апробации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования №№ 1723, 1728, 1754, 1781, 97, 1434,
  3. Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Физическая культура» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2010-2011 учебном году» Вступление (обоснование)

    Инструктивно-методическое письмо
    Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков.
  4. Анализ работы мо учителей физической культуры за 2007-2008 учебный год

    Анализ
    Педагог владеет разнооб- разными средствами физи- ческого воспитания, всесторонне развивая у ребят физические качества. Воспитывает детей целеустремлёнными, ответ- ственными за свои поступ- ки, делится своим опытом с коллегами.
  5. Конституция Российской Федерации (извлечения) > закон

    Закон
    9.4. Тематический план повышения квалификации руководителей школьных служб здоровья, заместителей директоров по теме «Организация и методика проведения оздоровительной работы в образовательных учреждениях».
  6. Методические рекомендации для педагогов, специалистов образовательных учреждений, родителей (2)

    Методические рекомендации
    Предлагаем вашему вниманию методические рекомендации, в которых освещены современные подходы к охране здоровья детей дошкольного и школьного возрастов.
  7. Методические рекомендации по организации физического воспитания в школах полного дня 2009 г

    Методические рекомендации
    Брошюра «Физическая культура и спорт в режиме школы полного дня» содержит методические материалы по организации физического воспитания в школах полного дня, и представляет собой сборник материалов основанных на многолетнем опыте работы
  8. Методические рекомендации по проведению августовских совещаний педагогических работников образования в 2009 году материалы к обсуждению

    Методические рекомендации
    Во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской "Федерации 2008 года Министерство образования и науки Российской Федерации,
  9. Издательская программа «Физическая культура и спорт» Руководитель программы доктор педагогических наук Ю. Д. Железняк Рецензенты

    Программа
    Ж 512 Теория и методика обучения предмету «Физическая куль­тура»: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д.Железняк, В. М. Минбулатов.
  10. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности общеобразовательных учреждений в условиях перехода на федеральный государственный образовательный

    Методические рекомендации
    по организации внеурочной деятельности общеобразовательных учреждений в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
  11. Геберт виталий климентьевич развитие педагогического творчества учителей физической культуры в системе повышения квалификации

    Автореферат
    Защита состоится « 28 » декабря 2006 года в 14 часов на заседании диссертационного совета К.212.069.02 при ГОУ ВПО «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им.
  12. Рекомендации по построению моделей "портфолио" выпускников основной школы Методические рекомендации по введению предпрофильной подготовки в общеобразовательных учреждениях Тамбовской области

    Методические рекомендации
    Астафьева Н.Г. О результатах деятельности системы образования Тамбовской области в 2004 году ио приоритетных направлениях модернизации образования в 2005 году.
  13. Методические рекомендации петропавловск-Камчатский 2009 ббк 74. 204. 4 О 64

    Методические рекомендации
    КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ «КАМЧАТСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ»
  14. Общеобразовательного

    Образовательная программа
    Настоящая образовательная программа составлена в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» как определяющая содержание образования в конкретном образовательном учреждении, разрабатываемая и принимаемая этим образовательным
  15. Методическое пособие для учителей, психологов, воспитателей общеобразовательных учреждений

    Учебно-методическое пособие
    Профилактика наркомании, пьянства и табакокурения среди учащихся 1–11 классов образовательных учреждений: Методическое пособие для учителей, психологов, воспитателей общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования
Страницы:

1