Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
На 29 сессии АКСНД алтайские депутаты сразу в двух чтениях приняли закон «О потребительской корзине в Алтайском крае». Он устанавливает минимальный н...полностью>>
'Рабочая программа'
Рецензируемый документ представляет собой программу групповых занятий с учащимися 9-12 классов МОУ ВСОШ. Цель программы: обучение учащихся здоровому ...полностью>>
'Программа'
Обнинский институт атомной энергетики – филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образов...полностью>>
'Публичный отчет'
Консолидированные финансовые отчеты Нокиа Корпорейшн («Нокиа» или «Группа»), финской компании с ограниченной ответственностью, расположенной в Хельсин...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы младшего школьника

    Методические рекомендации
    Предлагаемые методические рекомендации содержат информацию о факторах риска возникновения основных нарушениях эмоционально-личностной сферы детей, о методах и приёмах коррекции данной сферы у младших школьников.
  2. Методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений Особенности работы

    Методические рекомендации
    Предлагаемые методические рекомендации содержат информацию о вопросах этиопатогенеза поведенческих расстройств у детей разных возрастных групп, об основных видах нарушения поведения у детей,
  3. Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений по профилактике подросткового суицида г. Полевской 2010 г

    Методические рекомендации
    Изучение проблемы суицида среди молодёжи показывает, что в целом ряде случаев подростки решались на самоубийство в целях обратить внимание родителей, педагогов на свои проблемы и протестовали, таким образом, против бездушия, безразличия
  4. Методические рекомендации по интегрированному обучению учащихся с задержкой психического развития

    Методические рекомендации
    Данные рекомендации подготовлены для педагогов общеобразовательных школ, работающих в условиях интегрированного обучения учащихся с задержкой психического развития (ЗПР).
  5. Методические рекомендации для специалистов, педагогов и администраторов системы дошкольного образования по выбору игровых развивающих ресурсов для дошкольных

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для специалистов, педагогов и администраторов системы дошкольного образования по выбору игровых развивающих ресурсов для дошкольных образовательных учреждений в соответствии с требованиями к возрастным особенностям
  6. Методические рекомендации для специалистов, педагогов образовательных учреждений и родителей

    Методические рекомендации
    Предлагаемые методические рекомендации содержат информацию о формах, причинах и проявлениях тревожности у детей младшего школьного возраста, влиянии её на психическое развитие ребёнка вцелом, основных методах диагностики и коррекции
  7. Методические рекомендации по коррекции тревожности у детей с зпр, воспитывающихся в условиях депривации 32 Психологические рекомендации воспитателям и педагогам, работающим с детьми с зпр 32

    Методические рекомендации
    В рамках эмпирической работы проводилась психодиагностика пятнадцати детей младшего школьного возраста с с ЗПР, часть из которых составила котрольную группу (15 человек, воспитывающихся в семье и учащихся в СКОУ VII вида), а часть
  8. Методические рекомендации по обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития (для учителей общеобразовательных школ, специальных (коррекционных) школ V вида) 2011 год

    Методические рекомендации
    Задержка психического развития (ЗПР) – это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов.
  9. Методические рекомендации по работе образовательного учреждения с родителями (Часть 1 и 2)

    Методические рекомендации
    - группировку семей по принципу наличия в них нравственного потенциала и возможности оказывать воспитательное воздействие на своего ребенка, детей класса;
  10. Перечень учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию учебного плана для образовательных учреждений, работающих по основной образовательной программе «Школа России» Внеурочная деятельность,

    Перечень учебников
    Перечень учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию учебного плана для образовательных учреждений, работающих по основной образовательной программе «Школа России»
  11. Образовательная программа начального общего образования моу песковская основная общеобразовательная школа №1 моу

    Образовательная программа
    4.5 Типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с УМК «Школа России» 129
  12. Образовательная программа начального общего образования (3)

    Образовательная программа
    4.5 Типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с УМК «Школа России»
  13. Образовательная программа начального общего образования моу «Тугустемирская средняя общеобразовательная школа»

    Образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Тугустемирская СОШ» Тюльганского района Оренбургской области разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
  14. Образовательная программа 2011-2012 уч г. Программа рассмотрена на Педагогическом совете школы Протокол №18 от 30. 08. 2011 г

    Образовательная программа
    Муниципальное учреждение Нововоронежская средняя общеобразовательная школа является учреждением, ориентированным на работу с обучающимися, проживающими в микрорайоне школы:
  15. Образовательная программа начального общего образования моу гимназии №10 г. Воронежа

    Образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования (ОПП) для школ, работающих по учебникам системы «Гармония», разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального
Страницы:

1