Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Общая трудоемкость дисциплины: - дневная форма: 144 часа, в т.ч. лекции – 94 ч., семинарские и практические занятия - 50ч., самостоятельная работа – ...полностью>>
'Документ'
Важную роль в развитии интеллектуальных и творческих способностей учащихся играет научно-исследовательская деятельность. Одной из форм ее организации...полностью>>
'Публичный отчет'
В появившемся диалоговом окне (рисунок 2) можно настроить поля, по которым необходимо осуществлять группировку, а также поля, по которым необходимо о...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена в Федеральном государственном учреждении «Научно-исследовательский институт пульмонологии» ФМБА России и муниципальном учреждении зд...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Методика раннего выявления дислексии (А. Н. Корнев)

    Инструкция
    Инструкция: послушай, как я постучу и после того, как я закончу, постучи так же (однократное предъявление ритмичных ударов по столу карандашом или палочкой с длинными и короткими интервалами)
  2. «ранняя диагностика предрасположенности к дислексии у младших школьников с нормальным речевым развитием и с дизартрией»

    Реферат
    В последние годы отмечается значительный рост количества детей с трудностями овладения навыков чтения. В современной литературе нарушения чтения именуются термином дислексия.
  3. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по предмету «Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению»

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для самостоятельной работы по предмету «Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению» предназначены для студентов очного отделения (4,5 курс на базе 9 классов и 2, 3 – на базе 11 классов) по специальности
  4. Методические указания для преподавателя Методические указания для студента > Планы проведения семинарских занятий: тема по порядку (1)

    Методические указания
    ДПП Ф.02 Нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия) Нарушения письменной речи: дисграфия, дислексия, история, определение, статистика, этиология, связь с расстройствами устной речи, механизмы, классификация, дифференциальная
  5. Творческая работа тема: «Профилактика дисграфии в дошкольном возрасте у детей с задержкой психического развития»

    Творческая работа
    Дисграфия: история изучения вопроса нарушений чтения и письма у детей, классификация дисграфии, симптомы дисграфии, выявление нарушений письма и чтения.
  6. Алмазова Анна Алексеевна, к п. н., доц

    Документ
    «Материалы для организации и проведения самостоятельной работы слушателей факультета переподготовки специалистов по дефектологии по дисциплинам предметной подготовки (ДПП)»
  7. Тупикова Ирина Владимировна Учитель-логопед реферат

    Реферат
    В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием речи и нарушением чтения существует тесная взаимосвязь. Дети с общим недоразвитием речи — это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения чтению.
  8. Методика начального образования вдовкина И. С., Будаева Л. Н

    Документ
    Обучение выступает как средство познания окружающего мира, предметов, явлений, событий и, следовательно, протекает более успешно тогда, когда основывается на непосредственном наблюдении и изучении этих предметов, явлений и событий.
  9. Специалистов Перинатальной Медицины Особенности речевого развития в раннем возрасте у детей с последствиями перинатальной патологии нервной системы. Ранняя диагностика речевых нарушений и их коррекция методические рекомендации

    Методические рекомендации
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОДГОТОВЛЕНЫ ПРИ УЧАСТИИ ЧЛЕНОВ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПЕРИНАТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ, КАФЕДРЫ НЕОНАТОЛОГИИ ФУВ РГМУ (зав.
  10. Методика изучения особенностей недоразвития психологических предпосылок формирования письменной речи (чтения и письма) у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы

    Документ
    «Нарушение определённых предпосылок интеллекта играет ключевую роль в психологических механизмах дислексий и дисграфий. Поэтому их исследование является необходимым во всех случаях специфических нарушений письма и чтения».
  11. Методика преподавания русского языка и литературы 15 Информатика 16

    Документ
    Воспитатель специальных (коррекционных) учреждений, учреждений для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реабилитационных учреждений 201
  12. Лалаева Р., Шаховская С. От авторов-составителей

    Книга
    Настоящее пособие предназначено в первую очередь студентам дефектологических факультетов (факультетов коррекционной педагогики) институтов и университетов.
  13. Рабочая программа по курсу «Нарушение письменной речи» Для студентов, обучающихся по специальности

    Рабочая программа
    Настоящая рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры социальной психологии и коррекционной педагогики филиала НОУ ВПО «МПСУ» в г.
  14. Х педагогических журналов пятнадцать лет назад обсуждались проблемы взаимодействия массового образования и образования лиц с недостатками в развитии (инвалидов)

    Документ
    Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов педагогических вузов
  15. Общие вопросы теории специальной педагогики

    Документ
    Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов педагогических вузов
Страницы:

1