Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Понятие юридической науки. Предмет теории государства и права. Теория государства и права в системе наук, изучающих государство и право. Функции наук...полностью>>
'Документ'
В нарождающейся истории государственной молодежной политики Татарстана, которая насчитывает не несколько десятилетий, как сформировавшиеся отрасли обр...полностью>>
'Документ'
На формирование человека оказывают влияние различные объективные и субъективные факторы: экономические условия в стране, экология, стиль работы школы...полностью>>
'Документ'
Международная преступность представляет собой совокупность всех преступных деяний, совершенных в определенный период в государствах. При этом различаю...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Методика Диагностика опосредованной памяти > 3 Рекомендации для учителей и родителей Заключение

    Курсовая
    В настоящее время появилось много детей, которых называют проблемными. К ним относят леворуких и медлительных, одаренных и гиперактивных. Их называют трудными, т.
  2. Методические рекомендации для родителей и педагогов образовательных учреждений (2)

    Методические рекомендации
    Предлагаем вам методические рекомендации, которые содержат информацию о причинах и проявлениях наиболее распространенных видов нарушения зрения у детей, влиянии зрительной патологии на физическое и психическое развитие ребенка, основных
  3. Методические рекомендации для учителей-логопедов Преодоление

    Методические рекомендации
    Предлагаем вам методические рекомендации по теме, которые содержат информацию о проявлениях и причинах дизорфографии у школьников. Вашему вниманию представлены методы и приемы обследования и коррекционной работы при данном нарушении,
  4. Методические рекомендации для руководителей и специалистов образовательных учреждений (2)

    Методические рекомендации
    Предлагаем вам методические рекомендации, которые содержат информацию о нормативно-правовой базе интегрированного образования, организации психолого-педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии в условиях общеобразовательного
  5. С. В. Неделина Психологическая подготовка выпускников к Единому государственному экзамену (для методической и психологической служб школы, учителей, учащихся, родителей) Методические рекомендации

    Методические рекомендации
    Психологическая подготовка выпускников к Единому государственному экзамену (для методической и психологической служб школы, учителей, учащихся, родителей) : методические рекомендации по работе с выпускниками.
  6. Методические рекомендации по выявлению причин неуспеваемости и оказанию помощи неуспевающим школьникам

    Методические рекомендации
    1. Ученик не может сказать, в чем трудности задачи, наметить план ее решения, решить задачу самостоятельно, указать, что получено нового в результате ее решения.
  7. Учебное пособие для учреждений системы повышения квалификации (1)

    Учебное пособие
    Рецензенты: Н.Н. Шамрай, д.п.н., РАО О.Э. Крутова, к.п.н., директор Центра развития федерально-региональной системы повышения квалификации и переподготовки работников образования АПК и ППРО.
  8. Учебное пособие для учреждений системы повышения квалификации (2)

    Учебное пособие
    Рецензенты: Н.Н. Шамрай, д.п.н., РАО О.Э. Крутова, к.п.н., директор Центра развития федерально-региональной системы повышения квалификации и переподготовки работников образования АПК и ППРО.
  9. Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся 169

    Документ
    4.2. Рекомендации по организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений (организаций) в целях реализации профильного обучения на старшей ступени общего образования.
  10. Сластенин В. А. и др. Педагогика: Учеб пособие для студ высш пед учеб заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. М

    Документ
    Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина.
  11. Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга осуществляется при поддержке Министерства образования РФ (1)

    Программа
    И. В. Дубровина, докт. психол. наук, профессор: от редактора; ч. I, ч. Ill; заключение А. Д. Андреева, канд. психол. наук — ч. II разд. 1 Н. И. Гуткина, канд.
  12. Учеб пособие для студ высш пед учеб заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. М (1)

    Документ
    Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина.
  13. Учеб пособие для студ высш пед учеб заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. М (2)

    Документ
    Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002.
  14. Учеб пособие для студ высш пед учеб заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. М (3)

    Документ
    Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002.
  15. Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обу­чающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки спе­циалистов в области образования (1)

    Учебное пособие
    С 43 ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — 3-е изд. — М.: Школа-Пресс, 2 — 512с.
Страницы:

1