Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Данный обзор подготовлен на основе JETRO Marketing Guidebook for Major Imported Products 2004. В обзоре представлена информация об импорте некоторых ...полностью>>
'Программа'
В требованиях ФГОС обозначено, что программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования (далее –...полностью>>
'Руководство'
Место нахождения: Республики Беларусь, г. Витебск, ул. С. Панковой, д.3 Почтовый адрес: 210035, Республики Беларусь, г. Витебск, ул. С. Панковой, д.3 ...полностью>>
'Пояснительная записка'
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу,...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Маркетинговые коммуникации и проблемы их использования

    Документ
    В условиях формирования единого мирового экономического пространства возникает объективная необходимость в эффективных бизнес-коммуникациях. Под бизнес-коммуникациями мы понимаем процессы взаимодействия производителей, потребителей,
  2. Концепция и алгоритмизированная модель формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний

    Диссертация
    Защита диссертации состоится «28» октября 2009 г. в 11.00 час. на заседании диссертационного совета ДМ 212.209.04 по экономическим наукам ГОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет «РИНХ»: 344002, г.
  3. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для сферы библиотечных услуг

    Автореферат
    Защита состоится 8 ноября 2007 г. в 10 часов на заседании диссертационного совета Д 513.003.01 при Сибирском университете потребительской кооперации по адресу: 630087, Новосибирск-87, пр.
  4. Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций компании на региональном рынке услуг сотовой связи

    Автореферат
    Защита состоится 1 июля 2010 года в часов на заседании диссертационного совета Д 212.151.04 в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики по адресу: 119501, Москва, ул.
  5. В. В. Изучаем маркетинговые коммуникации. Практикум

    Практикум
    Курс «Маркетинговые коммуникации» является одной из дисциплин блока специализации подготовки менеджеров по специальности 080507 «Менеджмент организации» со специализацией «Социальный менеджмент».
  6. Рабочая программа учебной дисциплины «Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями» Направление подготовки 080200 «Менеджмент»

    Рабочая программа
    Интегрированные маркетинговые коммуникации позволяют успешно осуществлять коммерческую деятельность в современных рыночных условиях. Овладение основными методами и технологиями интегрированных маркетинговых коммуникаций необходимо
  7. Проекта магистерской программы «маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» кафедра маркетинговые коммуникации

    Документ
    Современные экономика и бизнес предъявляют повышенные требования к квалификации молодых специалистов, в том числе занятых в сфере маркетинговых коммуникаций.
  8. Маркетинговые коммуникации (1)

    Документ
    В цепочке производство – обмен – распределение – потребление или (при прямом маркетинге) производство – распределение – обмен – потребление на долю сбытовой функции приходится три последних звена.
  9. Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса

    Документ
    Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»
  10. А. А. Исаев маркетинговые коммуникации опорный конспект

    Конспект
    Содержание маркетинговых коммуникаций. Функции маркетинговых коммуникаций. Рекламная деятельность. Связи с общественностью. Прямой маркетинг. Стимулирование сбыта и продаж.
  11. Маркетинговые коммуникации (2)

    Документ
    Модификация поведения и поступков потребителей, посредникоз и конкурентов через активное воздействие на них средствами маркетинговых коммуникаций. Связь маркетинговых коммуникаций с фазами жизненного цикла товаров.
  12. Маркетинговые коммуникации в туризме

    Документ
    Целью освоения дисциплины «Маркетинговые коммуникации в туризме» является ознакомление слушателей с основами организации продвижения туристских фирм и товаров на рынке, с понятийным аппаратом, видами маркетинговых коммуникаций, средствами
  13. Маркетинговые коммуникации в управлении конкурентоспособностью услуг по профессиональному образованию государственных служащих

    Автореферат
    Защита состоится «28» октября 2009 г. в 1400 часов на заседании диссертационного совета Д 212.196.04 при ГОУ ВПО «Российская экономическая академия имени Г.
  14. Рабочая учебная программа по дисциплине маркетинговые коммуникации для студентов, обучающихся по специальности 081500 «Маркетинг» специализация «Коммерческий маркетингом»

    Рабочая учебная программа
    Научить специалистов маркетологов координировать работу всех служб занятых продвижением товара, правильно выбрать способы продвижения, добиваться повышения их эффективности.
  15. Программа курса аннотация курса курс «Маркетинговые коммуникации»

    Программа курса
    Курс «Маркетинговые коммуникации» рассматривает и анализирует различные коммуникационные инструменты современного маркетинга и их комбинации (рекламу, PR, стимулирование сбыта, рекламу на местах продажи и т.
Страницы:

1