Рекомендуем ознакомиться

'Справочник'
Технический прогресс во всех отраслях народного хозяйства, предусмотренный в решениях XXVI съезда КПСС, неразрывно свя­зан с комплексной механизацией...полностью>>
'Автореферат'
кандидат исторических наук, доцент Попов Александр Викторович Владимирский филиал ГОУ ВПО «Ниже­городский Государственный лингвистический университет...полностью>>
'Диплом'
В дипломной работе рассматривается проблема создания художественного фото, а также проблема эстетического и художественного воспитания через художеств...полностью>>
'Документ'
Учитель. Участникам сегодняшней игры в ходе веселых состязаний предстоит доказать не только то, что все они любят сказки, но и что они очень хорошо и...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Маркетинговые коммуникации (1)

    Документ
    В цепочке производство – обмен – распределение – потребление или (при прямом маркетинге) производство – распределение – обмен – потребление на долю сбытовой функции приходится три последних звена.
  2. "Маркетинговые коммуникации"

    Документ
    "Маркетинговые коммуникации"Куратор - Романенкова Ольга Николаевна Характеристика дисциплины: Значимость коммуникации в современных условиях интернационализации экономики устойчиво возрастает.
  3. Маркетинговые коммуникации (2)

    Документ
    Модификация поведения и поступков потребителей, посредникоз и конкурентов через активное воздействие на них средствами маркетинговых коммуникаций. Связь маркетинговых коммуникаций с фазами жизненного цикла товаров.
  4. Маркетинговые коммуникации и проблемы их использования

    Документ
    В условиях формирования единого мирового экономического пространства возникает объективная необходимость в эффективных бизнес-коммуникациях. Под бизнес-коммуникациями мы понимаем процессы взаимодействия производителей, потребителей,
  5. Маркетинговые коммуникации часто разделяют на atl и btl

    Документ
    ATL – это аббревиатура от словосочетания «above-the-line», что в переводе с английского означает «над чертой». Бытует мнение, что термин ATL появился совершенно случайно, во время составления рекламного бюджета в одной из американских
  6. Маркетинговые коммуникации в управлении конкурентоспособностью услуг по профессиональному образованию государственных служащих

    Автореферат
    Защита состоится «28» октября 2009 г. в 1400 часов на заседании диссертационного совета Д 212.196.04 при ГОУ ВПО «Российская экономическая академия имени Г.
  7. Маркетинговые коммуникации в туризме

    Документ
    Целью освоения дисциплины «Маркетинговые коммуникации в туризме» является ознакомление слушателей с основами организации продвижения туристских фирм и товаров на рынке, с понятийным аппаратом, видами маркетинговых коммуникаций, средствами
  8. Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций компании на региональном рынке услуг сотовой связи

    Автореферат
    Защита состоится 1 июля 2010 года в часов на заседании диссертационного совета Д 212.151.04 в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики по адресу: 119501, Москва, ул.
  9. В. В. Изучаем маркетинговые коммуникации. Практикум

    Практикум
    Курс «Маркетинговые коммуникации» является одной из дисциплин блока специализации подготовки менеджеров по специальности 080507 «Менеджмент организации» со специализацией «Социальный менеджмент».
  10. Проекта магистерской программы «маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» кафедра маркетинговые коммуникации

    Документ
    Современные экономика и бизнес предъявляют повышенные требования к квалификации молодых специалистов, в том числе занятых в сфере маркетинговых коммуникаций.
  11. Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса

    Документ
    Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»
  12. Концепция и алгоритмизированная модель формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний

    Диссертация
    Защита диссертации состоится «28» октября 2009 г. в 11.00 час. на заседании диссертационного совета ДМ 212.209.04 по экономическим наукам ГОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет «РИНХ»: 344002, г.
  13. Рабочая учебная программа по дисциплине маркетинговые коммуникации для студентов, обучающихся по специальности 081500 «Маркетинг» специализация «Коммерческий маркетингом»

    Рабочая учебная программа
    Научить специалистов маркетологов координировать работу всех служб занятых продвижением товара, правильно выбрать способы продвижения, добиваться повышения их эффективности.
  14. 13. Управление маркетинговыми коммуникациями тема 13. Управление маркетинговыми коммуникациями 1

    Документ
    Эффективное управление маркетинговой деятельностью организации невозможно без инструментария, т.е. совокупности параметров и элементов маркетинговой деятельности (идей, способов и методов), с помощью которых можно воздействовать на
  15. Программа курса аннотация курса курс «Маркетинговые коммуникации»

    Программа курса
    Курс «Маркетинговые коммуникации» рассматривает и анализирует различные коммуникационные инструменты современного маркетинга и их комбинации (рекламу, PR, стимулирование сбыта, рекламу на местах продажи и т.
Страницы:

1