Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
V Международный детско-юношеский музыкально-театральный фестиваль «Золотые ключики» пройдет в апреле 2012 года в столице Республики Карелия Петрозаво...полностью>>
'Документ'
29 октября 2003 года в Республиканской детской библиотеке Республики Карелия состоялся Круглый стол "Чтение в XXI веке" в рамках I конференц...полностью>>
'Документ'
Дмитрий Сергеевич Мережковский – выдающийся русский поэт, писатель, мыслитель. Человек, овладевший высочайшими достижениями мировой культуры, основоп...полностью>>
'Конкурс'
«У меня растут года, будет мне семнадцать! Где работать мне тогда, чем заниматься?!» Детское стихотворение В. Маяковского вполне передаёт моё настрое...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Маркетинговые исследования (4)

    Документ
    Основные этапы процесса маркетинговых исследований. Определение проблемы и целей исследования. Разработка плана исследований. Реализация плана исследований.
  2. Маркетинговое исследование (4)

    Исследование
    В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесc, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие
  3. Маркетинговые исследования (2)

    Семинар
    Практически нет такой информации о рынке или потребителях, которую нельзя было бы получить с помощью маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования позволяют ответить на многие вопросы – начиная от того, кто является основным
  4. Маркетинговые исследования (1)

    Документ
    «Как этого добиться?» и «Какие условия для этого необходимы?» – вопросы, ответы на которые можно получить лишь посредством проведения маркетингового исследования.
  5. Маркетинговое исследование (1)

    Исследование
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАДИОНАВИГАЦИОННОЙ АППАРАТУРЫ ГЛОБАЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПО ДАННЫМ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА
  6. Маркетинговое исследование (3)

    Исследование
    Актуальность исследования, проведенного отделом содействия трудоустройству выпускников и маркетинга образовательных услуг в ноябре 2009 г. - «Предприятие - работодатель и молодой специалист: современная ситуация на рынке труда», обусловлена
  7. Маркетинговое исследование (5)

    Исследование
    00 1 0,00 1 ,00 1 0,00 1 00,00 3 Какао-порошок 8 кг 1 8,00 17 ,00 170,00 170,00 13 0,00 4 Кофейный напиток 10 кг 158,00 1 1,00 1 1,00 1 0,00 1 00,00 5 кисель 40 кг 8,00 70,00 7 ,00 70,00 800,00 Шоколадные конфеты 4 кг 157,00 1 9,00
  8. Маркетинговые исследования в России взгляд независимого эксперта из истории вопроса

    Документ
    Чтобы понять, где находится в настоящее время отечественный рынок маркетинговых исследований, необходимо выбрать точку отсчета и соответствующую систему координат.
  9. Маркетинговые исследования в России — взгляд независимого эксперта

    Документ
    Чтобы понять, где находится в настоящее время отечественный рынок маркетинговых исследований, необходимо выбрать точку отсчета и соответствующую систему координат.
  10. Маркетинговые исследования собственными силами

    Документ
    Я отмечаю все возрастающее сопротивление маркетологов полагаться на здравый смысл; они все больше полагаются на результаты исследований, но используют их, как пьяный использует фонарный столб — для опоры, а не для освещения.
  11. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств

    Исследование
    В экономической литературе дано несколько определений понятия маркетингового исследования. Одним из наиболее удачных представляется определение Американской ассоциации маркетинга: маркетинговые исследования - это объективный сбор,
  12. Маркетинговые исследования рынка и их роли в деятельности фирмы Введение

    Исследование
    Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения.
  13. Маркетинговое Агентство Step by Step 1 25047, г. Москва, ул. Чаянова, дом 15, корп. 5, офис 913 917 Тел./ Факс (495)250-61-74, 226-02-98, Маркетинговое исследование

    Исследование
    Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.
  14. Маркетинговые исследования Интернет-портала «финэк. Org»

    Документ
    «ФИНЭК.ORG» - неофициальный Интернет-портал Санкт-Петербургского Государственного Университета Экономики и Финансов, вуза, который уже с 1990 года занимает первое место в официальном рейтинге Министерства образования России среди государственных
  15. Маркетинговые исследования в образовательном учреждении

    Документ
    Образование в системе ценностей человека играет важную роль, что во многом объясняет повышенный спрос на услуги образовательных учреждений. Рост спроса на образовательные услуги говорит о том, что рынок образовательных услуг является
Страницы:

1