Рекомендуем ознакомиться

'Инструкция'
Подобранный материал предназначен для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов. Материал содержит нормативные документы, т...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Учебно-методический комплекс одобрен и рекомендован к опубликованию кафедрой общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин протокол от 27. 0...полностью>>
'Документ'
В период 2 – 8 января 2012 г. в Софии и в горах Витоша будет проводиться международный детский ски лагерь – обучение, в котором примут участие дети и...полностью>>
'Документ'
Summary. This issue deals with the associative fields. Their external and internal connections are under consideration. There are held the differentia...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Маркетинговое исследование анкетирования посетителей выставки Интерпластика 2009

    Исследование
    . Страны и количество посетителей.
  2. Исследование рынка самое распространенное и необходимое направление в маркетинговых исследованиях. Без данных полученных в ходе исследований невозможно систематически собирать,

    Исследование
    Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения.
  3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика

    Книга
    Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также резуль­таты их практической реализации.
  4. И. К. Беляевский маркетинговое исследование

    Исследование
    Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу «Маркетинг» в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного
  5. Проведенного на выставке-семинаре

    Семинар
    В Петербурге 21 апреля 2011 состоялась тридцать седьмая выставка-семинар «Жилищный проект». Мероприятие посетило более 6 тыс. граждан. На «Жилпроекте» было проведено маркетинговое исследование среди посетителей и специалистов рынка недвижимости.
  6. Маркетинговые коммуникации (2)

    Документ
    Модификация поведения и поступков потребителей, посредникоз и конкурентов через активное воздействие на них средствами маркетинговых коммуникаций. Связь маркетинговых коммуникаций с фазами жизненного цикла товаров.
  7. Маркетинговая информационная система туристского предприятия

    Документ
    Осуществление маркетинговой деятельности базируется на использовании разнообразной информации, необходимой для принятия соответствующих управленческих решений.
  8. Исследование современной ситуации на рынке труда показывает, что требования к качественной составляющей характеристики персонала повысились.

    Исследование
    Трудовые ресурсы – сложная социально-экономическая категория, которая одновременно может служить как мерой трудового потенциала общества, так и планово-учетным показателем.
  9. Исследование деятельности туристского предприятия на примере ООО «Политек»

    Исследование
    Актуальность исследования. Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет до 10 процентов
  10. М. В. Ломоносова В. И. Добреньков, А. И. Кравченко методы социологического исследования учебник

    Учебник
    В учебнике рассматриваются методология, методики и техники соци­ологического исследования. Особое внимание уделено видам социологи­ческого исследования, теории и практике выборки, созданию программы социологического исследования,
  11. Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области получила официальное подтверждение о перерегистрации в связи со сменой названия общественного объединения. 21

    Документ
    Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области получила официальное подтверждение о перерегистрации в связи со сменой названия общественного объединения.
  12. Отчет о проведении социологического исследования туристского рынка

    Публичный отчет
    Анкета - составляемый исследователями, аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение.
  13. 1 Креативные технологии на этапе подготовки и участия в выставке

    Реферат
    В 21 веке наблюдается большой рост организаций выпускающих свою продукцию. Что привело к необходимости создавать эффективные способы связи с клиентами и дистрибьютерами.
  14. Руководство участника выставки «нефтедобыча. Нефтепереработка. Химия»

    Руководство
    Примечание: более подробную информацию о часах работы выставки, заезда и выезда участников Вы сможете получить из программы мероприятий выставки «Нефтедобыча.
  15. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов специальности 080111. 65 Маркетинг (М)

    Учебно-методический комплекс
    Разработана на основании примерной учебной программы дан­ной дисциплины составленной в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки инжене­ра по специальности 080 .
Страницы:

1