Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
С 11 по 15 мая в Шанхае (Китай) проходил XII конгресс Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ) «Русский язык и лит...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится «24» сентября 2011 года в 09:00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.063.04 при ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный хи...полностью>>
'Книга'
Ясперс Карл. Философия. Книга первая. Философское ориентирование в мире/ К. Ясперс пер. А. К. Судакова. — М.: «Канон+» РООИ – «Реабилитация», 2012. —...полностью>>
'Документ'
А.М. Кочнев (зам. председателя) –проректор по учебно-воспитательной и методической работе, директор Института полимеров, зав. каф. Технологии синтети...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Маркетинг и его роль в экономике маркетинг как концепция рыночного управления

    Документ
    В основе термина “маркетинг” лежит английское слово “market”, что означает “рынок”. Однако, содержание этого слова гораздо шире. Под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию
  2. Темы дисциплины Тема Предприятие основное экономическое звено в структуре рыночной экономики Представление о предпринимательстве и его роли в экономике

    Документ
    Предприятие как субъект и объект предпринимательской деятельности. Основные виды предпринимательской деятельности (производственная, оказание услуг, торгово-закупочная, финансовая).
  3. Концепция рыночного управления; специфическая функция управления фирмой

    Документ
    Маркетинг и его функции. Понятие маркетинга Маркетинг - это специальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и предприятий путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими
  4. Маркетинг в формировании системы продовольственного обеспечения территории: теория, методология, практика

    Автореферат
    Защита диссертации состоится 16 февраля 2012 г. в 10-00 часов на заседании диссертационного совета Д 513.003.01 при Сибирскомуниверситете потребительской кооперации по адресу: 630087, Новосибирск, пр.
  5. План данной темы Основные понятия маркетинга Цели маркетинга и его виды Внешняя среда и комплекс маркетинга

    Документ
    В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает "рынок". Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства
  6. Формирование маркетингоориентированной системы управления торговым предприятием

    Автореферат
    Специальность 08.00.05. – экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (сфера услуг)
  7. Т. П. Николаева Банковский маркетинг

    Документ
    Регулирование российского банковского сектора в пере­ходной экономике / Сб. науч. тр. Проблемы развития финан­сово-кредитных отношений и бизнеса. - М.
  8. 1. Маркетинг как концепция управления фирмой

    Документ
    Маркетинг – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды,
  9. Иально важных понятий образовательного маркетинга в учреждении дополнительного образования детей: менеджмент, стратегическое и тактическое управление, маркетинг

    Документ
    В данных методических рекомендациях представлен теоретический анализ философской и психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме в России и за рубежом; раскрыты сущность и содержание принципиально важных понятий образовательного
  10. Сущность, цели и задачи маркетинга сущность маркетинга и его роль в экономике

    Документ
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.
  11. Н. А. Исмуков Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «маркетинг» для студентов всех форм обучения специальностей: 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)»

    Тематика курсовых работ
    Маркетинг и его роль в решении задач стратегического развития предприятия (торговли, питания, промышленности и др.
  12. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика

    Книга
    Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также резуль­таты их практической реализации.
  13. Концепция развития регионального маркетинга как науки 27 > Теория, методология и социально-этические проблемы регионального маркетинга 37 Зарубежный опыт маркетингового управления

    Диссертация
    Актуальность темы исследования определяется реформированием всех сфер хозяйственной деятельности и теми кардинальными изменениями, которые вызваны этим процессом.
  14. Маркетинг как социальный процесс: содержание и структура 22. 00. 04 Социальная структура, социальные институты и процессы

    Автореферат диссертации
    Защита состоится 08 октября 2008 г. в 14.00 часов на заседании совета по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 502.009.01 при Уральской академии государственной службы по адресу: 620219, г.
  15. Программа минимум кандидатского экзамена по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством» (Землеустройство) (4)

    Программа
    Программа кандидатского минимума по специальности 08.00.05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности.
Страницы:

1