Рекомендуем ознакомиться
'Документ'
ИВАНЕНКО С.П. – заведующий сектором охраны и экспертизы условий труда отдела охраны труда, заработной платы и социального партнерства Министерства соц...полностью>>
'Документ'
Мировая система образования уже в который раз втягивается в эпоху перемен. Образ учителя — единственного источника знаний, учителя-поводыря уходит в...полностью>>
'Тезисы'
«О совершенствовании работы органов исполнительной власти Ивановской области в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещен...полностью>>
'Рабочая программа'
Дисциплина «Мультимедийные технологии», предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников...полностью>>
Поиск
Полнотекстовый поиск:
Результаты поиска:
Маркетинг в кросс-культурной среде
ДокументПроцесс глобализации не поддается искусственному сдерживанию и является очередным этапом в развитии человечества. Классические учебники и курсы по маркетингу, хоть и описывают компании, оперирующие за рамками своих национальных границМенеджмент в кросс-культурной среде
ДокументГлобальная экономика, ставшая исторической реальностью во второй половине XX столетия и новой моделью развития традиционной мировой экономики, приобретает все больший вес и влияние.Маркетинг: кросс-культурные проблемы и возможности
ДокументАннотация. В условиях глобализации и развития коммуникаций маркетинг, пересекающий границы культур, становится все более актуальным. Рассмотрены вопросы взаимосвязи маркетинга и культуры, представлены кросс-культурные измерения маркетинга,Кросс-культурные коммуникации
ДокументПроцесс глобализации не поддается искусственному сдерживанию и является очередным этапом в развитии человечества. Классические учебники и курсы по маркетингу, хоть и описывают компании, оперирующие за рамками своих национальных границЦели и задачи курса «Кросс-культурный маркетинг»
СеминарПроцесс глобализации не поддается искусственному сдерживанию и является очередным этапом в развитии человечества. Уже в процессе обучения и развития перед индивидом должны ставиться задачи учета глобальных процессов в мире, он долженГ. В. Плеханова Наименование факультета Дисциплина: Кросс-культурный маркетинг Лекции
ЛекцииКурс углубляет и расширяет знания студентов магистратуры и специалистов-практиков о решениях, принимаемых маркетологами при выходе на зарубежные рынки или в работе с зарубежными партнерами.Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 0080200 «Менеджмент», профиль «Маркетинг», образовательная программа «Маркетинг»
Основная образовательная программаОсновная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 0080200 «Менеджмент», профиль «Маркетинг», образовательная программа «Маркетинг»Учебное пособие может быть использовано при обучении студентов по экономическим специальностям в рамках курсов «Дизайн и реклама на предприятиях сервиса» и«Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме». © 2010
Учебное пособиеРассмотрены общие понятия маркетинговых коммуникаций, продвижения и рекламы. Проанализированы особенности рекламы в сервисе. Описаны ключевые этапы рекламной деятельности в сфере сервиса: работа со СМИ, создание рекламного сообщенияМаркетинг как социальный процесс: содержание и структура 22. 00. 04 Социальная структура, социальные институты и процессы
Автореферат диссертацииЗащита состоится 08 октября 2008 г. в 14.00 часов на заседании совета по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 502.009.01 при Уральской академии государственной службы по адресу: 620219, г.«Культурно-досуговая деятельность в учреждениях образования как условие формирования социально активной личности»
Аннотированный списокАннотированный список научно-методической литературы и материалов педагогического опыта высших учебных заведений, представленных на XIII Республиканской выставке «Культурно-досуговая деятельность в учреждениях образования как условиеМаркетинг (2)
Курсовая работаМаркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятель рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.Культурной традиции
ДокументВ брошюре рассмотрены вопросы применимости концепции архетипа в брендинге с учетом его национальной специфики, который следует рассматривать и конструировать в пространстве русской культурной традиции.Цель программы «Мастер делового администрирования»
Программана оказание услуг по обучению руководителей и специалистов предприятий,относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы, по программе «Мастер делового администрирования»со специализацией «Маркетинг и управлениеУчебная программа на оказание услуг по организации дополнительного профессионального обучения кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы на 2010-2011 годы
Программана оказание услуг по организации дополнительного профессионального обучения кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы на 2010-2011 годыУчебная программа на оказание услуг по обучению руководителей и специалистов предприятий, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы,
Программана оказание услуг по обучению руководителей и специалистов предприятий,относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы,по направлению «Маркетинг и управление продажами» (504 часа)