Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
ИВАНЕНКО С.П. – заведующий сектором охраны и экспертизы условий труда отдела охраны труда, заработной платы и социального партнерства Министерства соц...полностью>>
'Документ'
Мировая система образования уже в который раз втягивается в эпо­ху перемен. Образ учителя — единственного источника знаний, учителя-поводыря уходит в...полностью>>
'Тезисы'
«О совершенствовании работы органов исполнительной власти Ивановской области в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещен...полностью>>
'Рабочая программа'
Дисциплина «Мультимедийные технологии», предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Маркетинг в кросс-культурной среде

    Документ
    Процесс глобализации не поддается искусственному сдерживанию и является очередным этапом в развитии человечества. Классические учебники и курсы по маркетингу, хоть и описывают компании, оперирующие за рамками своих национальных границ
  2. Менеджмент в кросс-культурной среде

    Документ
    Глобальная экономика, ставшая исторической реальностью во второй половине XX столетия и новой моделью развития традиционной мировой экономики, приобретает все больший вес и влияние.
  3. Маркетинг: кросс-культурные проблемы и возможности

    Документ
    Аннотация. В условиях глобализации и развития коммуникаций маркетинг, пересекающий границы культур, становится все более актуальным. Рассмотрены вопросы взаимосвязи маркетинга и культуры, представлены кросс-культурные измерения маркетинга,
  4. Кросс-культурные коммуникации

    Документ
    Процесс глобализации не поддается искусственному сдерживанию и является очередным этапом в развитии человечества. Классические учебники и курсы по маркетингу, хоть и описывают компании, оперирующие за рамками своих национальных границ
  5. Цели и задачи курса «Кросс-культурный маркетинг»

    Семинар
    Процесс глобализации не поддается искусственному сдерживанию и является очередным этапом в развитии человечества. Уже в процессе обучения и развития перед индивидом должны ставиться задачи учета глобальных процессов в мире, он должен
  6. Г. В. Плеханова Наименование факультета Дисциплина: Кросс-культурный маркетинг Лекции

    Лекции
    Курс углубляет и расширяет знания студентов магистратуры и специалистов-практиков о решениях, принимаемых маркетологами при выходе на зарубежные рынки или в работе с зарубежными партнерами.
  7. Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 0080200 «Менеджмент», профиль «Маркетинг», образовательная программа «Маркетинг»

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 0080200 «Менеджмент», профиль «Маркетинг», образовательная программа «Маркетинг»
  8. Учебное пособие может быть использовано при обучении студентов по экономическим специальностям в рамках курсов «Дизайн и реклама на предприятиях сервиса» и«Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме». © 2010

    Учебное пособие
    Рассмотрены общие понятия маркетинговых коммуникаций, продвижения и рекламы. Проанализированы особенности рекламы в сервисе. Описаны ключевые этапы рекламной деятельности в сфере сервиса: работа со СМИ, создание рекламного сообщения
  9. Маркетинг как социальный процесс: содержание и структура 22. 00. 04 Социальная структура, социальные институты и процессы

    Автореферат диссертации
    Защита состоится 08 октября 2008 г. в 14.00 часов на заседании совета по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 502.009.01 при Уральской академии государственной службы по адресу: 620219, г.
  10. «Культурно-досуговая деятельность в учреждениях образования как условие формирования социально активной личности»

    Аннотированный список
    Аннотированный список научно-методической литературы и материалов педагогического опыта высших учебных заведений, представленных на XIII Республиканской выставке «Культурно-досуговая деятельность в учреждениях образования как условие
  11. Маркетинг (2)

    Курсовая работа
    Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятель рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.
  12. Культурной традиции

    Документ
    В брошюре рассмотрены вопросы применимости концепции архетипа в брендинге с учетом его национальной специфики, который следует рассматривать и конструировать в пространстве русской культурной традиции.
  13. Цель программы «Мастер делового администрирования»

    Программа
    на оказание услуг по обучению руководителей и специалистов предприятий,относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы, по программе «Мастер делового администрирования»со специализацией «Маркетинг и управление
  14. Учебная программа на оказание услуг по организации дополнительного профессионального обучения кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы на 2010-2011 годы

    Программа
    на оказание услуг по организации дополнительного профессионального обучения кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы на 2010-2011 годы
  15. Учебная программа на оказание услуг по обучению руководителей и специалистов предприятий, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы,

    Программа
    на оказание услуг по обучению руководителей и специалистов предприятий,относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы,по направлению «Маркетинг и управление продажами» (504 часа)
Страницы:

1