Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
5. Размещение основных сельскохозяйственных культур в странах содружества независимых государств (СНГ) и РК в зависимости от экологии и экономических...полностью>>
'Документ'
ВведениеСписок литературы Тема 1. Психофармакотерапия и клиническая психологияТема 2. Основные понятия в психфармакотерапииТема 3 Основы фармакодинами...полностью>>
'Документ'
На Руси учет населения начался еще во времена татаро-монгольского нашествия. Учет в то время был похозяйственным: учитывались для обложения их данью ...полностью>>
'Программа'
Государственная политика по поддержке малого и среднего предпринимательства, ликвидация административных ограничений предпринимательской деятельности:...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Логопедическое обследование детей дошкольного возраста Связная речь

    Документ
    Обследование дошкольников начинается с изучения состояния связной речи ребенка, которая может иметь диалогическую или монологическую форму. Соблюдая принцип от общего к частному и от простого к сложному,
  2. «Нарушение и исправление звукопроизношения свистящих звуков у детей дошкольного возраста»

    Курсовая
    Нарушения речи в той или иной степени отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших
  3. Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста

    Документ
    Общение людей осуществляется в основном с помощью речи, которая неразрывно связана с развитием абстрактного мышления. Человек воспринимает предметы и явления двояко - непосредственно, с помощью органов чувств (например, сигналом еды
  4. Обследование, анализ и оценка речи детей с общим недоразвитием речи. Содержание

    Реферат
    Логопед выявляет объем речевых навыков, сопоставляет его с возрастными нормативами, с уровнем психического развития, определяет соотношение дефекта и компенсаторного фона, речевой и познавательной активности.
  5. Комплексная общеобразовательная программа образования детей дошкольного возраста тюменской области

    Образовательная программа
    Гребёнкина Наталья Валентиновна, кандидат педагогических наук, заведующая сектором дошкольного образования департамента образования и науки Тюменской области
  6. Практическая работа по диагностике и коррекции фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития цели, задачи и этапы

    Практическая работа
    Актуальность исследования. По данным отечественных и зарубежных исследований, задержка психического развития является одной из наиболее частых форм нарушений психического онтогенеза.
  7. Методика комплексного воздействия на детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 12 Логопедическая ритмика в комплексе коррекционно-воспитательной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи 18

    Книга
    Данное учебно-методическое пособие раскрывает цели, задачи, структуру и содержание занятий по логопедической ритмике для детей с общим недоразвитием речи.
  8. Областная психолого-медико-педагогическая служба Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста

    Методические рекомендации
    Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
  9. Программа «формирование предпосылок связной речи у детей дошкольного возраста»

    Программа
    Актуальность данной работы обусловлена необходимостью более глубокого изучения вопросов речевого развития детей с ОНР, подготовкой их к обучению в школе.
  10. Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия «Радуга»

    Документ
    Учреждение, реализующее системную модель интегрированного развития, обучения, воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе содержания и технологии развивающего обучения системы Д.
  11. Развитие зрительной культуры у слабовидящих детей дошкольного возраста на логопедических занятиях

    Документ
    Проблема корреккционно-образовательной работы с детьми, имеющими сложные комплексные отклонения в развитии, в настоящее время приобретает всё большую актуальность.
  12. «Активизация инициативной связной речи дошкольников с нарушением зрения средствами графического моделирования»

    Документ
    Сообщение из опыта работы «Использование графического моделирования при обучении дошкольников с депривацией зрения составлению описательных рассказов».
  13. Задачи: Расширять знания педагогов о значении экспериментирования в развитии детей дошкольного возраста

    Литература
    Цель: расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности.
  14. Духовно-ориентированный диалог как условие преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста

    Автореферат
    Защита состоится «28» апреля 2009 г. в 14.00 часов на заседании Диссертационного совета Д 008.017.01 при Учреждении Российской академии образования «Психологический институт» по адресу: 125009, г.
  15. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи

    Документ
    «Особенности использования игры в процессе фронтальных занятий в группе детей с фонетико-фонематнческим недоразвитием речи» — Ю.Ф. Гаркуша. Н.М. Трифонова;
Страницы:

1