Рекомендуем ознакомиться

'Курсовая'
Металлургия меди, а также других тяжелых цветных ме­таллов является ведущим звеном отечественной цветной металлур­гии. На долю тяжелых цветных металл...полностью>>
'Образовательный стандарт'
Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки горного инженера в рамках направления подготовки дипломированного специалиста ...полностью>>
'Доклад'
Активное развитие во второй половине ХХ века мирового консьюмеризма (англ. Consumerism от consumer — потребитель, организованное общественное движени...полностью>>
'Лабораторная работа'
Цель работы: определить значения скоростей упругих волн в твердых телах, рассчитать модули Юнга и сдвига, оценить скорости поперечных упругих волн ис...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Лекция Управление ассортиментом товаров

    Лекция
    1. ориентация на проблему, т.е. определяется набор ассортиментных групп, направленных на удовлетворение схожих потребностей различными товарами. Этот принцип универсален,
  2. Рабочая программа дисциплины «управление ассортиментом товаров» Рекомендуется для направления подготовки 100700 торговое дело

    Рабочая программа
    Цели: освоение знаний, приобретение умений и формирование компетенций в области управления ассортиментом товаров, необходимой для профессиональной деятельности бакалавров по направлению 100700 «Торговое дело» профиль «Товароведение
  3. Одобрено учебно-методическим советом факультета управления менеджмент торговой организации учебно-методический комплекс Для специальностей: 080507 Менеджмент организации Москва 2008 (1)

    Учебно-методический комплекс
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
  4. Одобрено учебно-методическим советом факультета управления менеджмент торговой организации учебно-методический комплекс Для специальностей: 080507 Менеджмент организации Москва 2008 (2)

    Учебно-методический комплекс
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
  5. Лекции «Управленческий анализ в торговле 2009 г.»

    Лекции
    Создание рыночной системы с ее жесткими требованиями к конечным результатам, дифференциация интересов пользователей бухгалтерской информации, преобразования в бухгалтерском учете делают правомерным в рамках единой системы бухгалтерского
  6. Одобрено учебно-методическим советом факультета управления Управление организацией Учебно-методический комплекс Для специальности: 080505 Управление персоналом Москва 2008

    Учебно-методический комплекс
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
  7. Рабочая программа учебной дисциплины «рынок продовольственных товаров»

    Рабочая программа
    Цель дисциплины: дать студентам теоретические знания и практические навыки для формирования специалистов, способных самостоятельно решать междисциплинарные проблемы в области продовольственного обеспечения населения за счет повышения
  8. Лекция Товар и специфика торгового ассортимента

    Лекция
    С точки зрения экономики (а именно маркетинга) под продуктом понимается общественные (человеческие) продукты. Когда что-то производится – это не является еще товаром.
  9. Лекция Тема: Основные положения маркетинга

    Лекция
    Каждой фирме нужны 4 элемента: финансы, кадры, произ-водство, сбыт. Чтобы объединить эти 4 элемента, нужен маркетинг. Его связывают со сферой реализации продукта.
  10. 1. 1 Сущность ассортимента товара и ее основные характеристики

    Реферат
    Наиболее важным аспектом маркетинговой политики предприятия следует признать его ассортиментную политику – именно грамотно составленная ассортиментная политика позволяет привлечь платежеспособного покупателя и достичь главной цели
  11. Учебно-методическим советом факультета коммерции и маркетинга управление маркетингом учебно-методический комплекс Для специальности 080111 Маркетинг Москва 2008

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс «Управление маркетингом» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080 Маркетинг.
  12. Лекция №1 экономическая теория как наука

    Лекция
    Что такое экономика? Общество представляет собой совокупность людей, объединенных на определенной ступени исторического развития теми или другими экономическими отношениями, определяющими все другие общественные отношения.
  13. Управление загс и архивов липецкой области огу «государственный архив липецкой области» государственный архив липецкой области путеводитель липецк 2008 редколлегия

    Документ
    Путеводитель раскрывает состав и содержание фондов ГАЛО за период с XVII в. по 2008 год включительно. Адресован широкому кругу пользователей архивной информации.
  14. Лекции по организации предпринимательской деятельности

    Лекции
    Самой историей доказано: предпринимательство было и будет основным компонентом экономической системы того общества, которое называет себя цивилизованным.
  15. Лекция по управленческому учету

    Лекция
    1. Проблемы планирования. Начиная со времен ведения натурального хозяйства, каждый хозяин приступал к выполнению любых действий по заготовке продуктов питания, пошиву одежды, строительству или ремонту жилья, предварительно оценив
Страницы:

1