Рекомендуем ознакомиться

'Рассказ'
Солнечным днем, после дождя из земли вылез жирный червяк, его тут же схватила на бреющем полете птичка и понесла своим птенцам в гнездо. Мимо кралась...полностью>>
'Программа'
Генеральный директор ГНЦ РФ ФГУП «Институт химии и технологии элементоорганических соединений», д.х.н., профессор, член-корреспондент РАН, председател...полностью>>
'Документ'
Сайт является помещением библиотеки и, на основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федера...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему ( 1)

    Документ
    экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента, соответствующих обоснованию и иллюстрирующих 1 функцию языкового явления: 1 пример из исходного текста и 1 пример не из исходного текста,
  2. Данное методическое пособие предназначено для подготовки учащихся к выполнению Шчасти экзаменационной работы (сочинение рассуждение)

    Учебно-методическое пособие
    Данный эксперимент, кроме аттестации учащихся, выявления уровня их обученности, предполагает произвести профильную дифференциацию учащихся с целью зачисления их в профильные классы без дополнительных испытаний.
  3. Оценивание экзаменационной работы по русскому языку

    Документ
    Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и систематический труд, учитель – это профессия, специальность. Но это особенная, не сравнимая ни с каким другим делом, профессия.
  4. В помощь пишущему сочинение-рассуждение о роли пунктуации

    Сочинение
    экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента, соответствующих обоснованию и иллюстрирующих 1 функцию языкового явления: 1 пример из исходного текста и 1 пример не из исходного текста,
  5. Федеральный институт педагогических измерений учебно-методические материалы для подготовки председателей и членов территориальных предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме)

    Материалы для подготовки
    Повышение объективности результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) во многом определяется качеством экспертной проверки территориальными предметными комиссиями
  6. Аналитическая справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием тэк по русскому языку в 2010 году

    Документ
    по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием ТЭК по русскому языку в 2010 году
  7. Аналитический отчет и методические рекомендации кемерово 2011

    Публичный отчет
    Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9 классов общеобразовательных учреждений Кемеровской области, организуемая региональной экзаменационной комиссией - ГИА-2011: Русский язык: аналитический отчет и методические рекомендации
  8. Методические рекомендации по подготовке выпускников 9 классов к письменному экзамену по русскому языку в новой форме

    Методические рекомендации
    Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой форме (далее - ГИА) становится неизбежной реальностью массовой школы. Муниципальный методический центр планирует выпуск методических сборников, содержащих учебные
  9. Введение (63)

    Реферат
    Данное учебно-методическое пособие содержит весь теоретический материал по курсу русского языка, необходимый для сдачи ГИА. Он включает в себя все элементы содержания, проверяемые контрольно-измерительными материалами, и помогает
  10. Элективный курс; -консультации; -исследовательскую работу; -внеклассную работу по предмету. Систему работы по подготовке к написанию сочинения-рассуждения в 8-9классах можно представить в виде следующей схемы

    Элективный курс
    Ученик 9 класса на выпускном экзамене в форме Е М Э выполняет задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение-рассуждение ), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста (учащимся предлагается
  11. 9 Итп. Русский язык. Учитель Бабочкина Ю. В

    Урок
    (1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать.
  12. Проверка задания 1

    Документ
    не соответствующие обоснованиям, или экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста, или экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего функции языкового явления.
  13. Тема Количество слушателей

    Документ
    – Народная культура Кубани (народные ремесла, национальная крестьянская культура, проникновение культур народов, населяющих территорию Краснодарского края).
  14. Единого Государственного Экзамена (егэ) по английскому языку 41 Внедрение проектной деятельности в образовательный процесс дошкольных учреждений 50 Использование информационных технологий на урок

    Урок
    Использование экспресс-оценки качества образования в школе для ранжирования образовательных учреждений при представлении на конкурс инновационных образовательных программ 133
  15. Методические рекомендации учителям-предметникам на 2009/2010 учебный год часть I

    Методические рекомендации
    В первой части сборника представлены методические рекомендации учителям-предметникам по следующим образовательным областям: «Начальные классы», «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «История и обществознание», «Изобразительное
Страницы:

1