Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
КОРОЛЬ ФРАНЦИИ И НАВАРРЫ - Людовик X, по прозванию СВАРЛИВЫЙ, правнук Людовика Святого, сын Филиппа IV Красивого и Жанны Наваррской, вдовец после сме...полностью>>
'Программа'
Программа по ОБЩЕЙ ХИРУРГИИ прошла согласование в Республи­канском методическом центре по высшему и среднему медицинскому и фармацевтическому образов...полностью>>
'Краткое содержание'
Просим включить в научную программу Научно-практической конференции "СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ТРАДИЦИОННОЙ КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ В РОССИИ" , 19-20 ап...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Предлагаемый учебно-методический комплекс составлен согласно ГОС ВПО к обязательному уровню содержания для подготовки бакалавров и дипломированных сп...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Край, в котором я живу

    Сочинение
    Каждый из нас, людей, живущих на земле, рано или поздно начинает задумываться над словами «Родина», «малая родина». И размышляя над этими понятиями, начинаешь представлять себе родной дом, тропинку в лесу, край с огромными просторами,
  2. План Как называется край, в котором мы живем? Что вы можете сказать о поверхности нашего края?

    Рассказ
    Цели: познакомить с формами поверхности Краснодарского края; развивать речь, познавательный интерес, наблюдательность, внимание; воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
  3. «Карелия. Край, в котором я живу» 2 класс автор Шитикова Л

    Реферат
    Но у каждого из нас есть место, где он родился, где живут его родные – это «малая» Родина. Она у каждого своя. Ты знаешь, где родился? Вот это и есть твоя малая Родина.
  4. Методические рекомендации по проведению урока «Край, в котором мы живем достижения и перспективы развития Пермского региона»

    Методические рекомендации
    Основная задача методической разработки – помочь учителям сформировать у учащихся представление о развитии экономики и социальной сферы Пермского края, способствовать становлению гражданской позиции подрастающего поколения, осознанию
  5. Конкурс творческих работ «Край, в котором я живу»

    Конкурс
    …Пришёл солдат с фронта. Он ушёл на войну сразу после выпускного вечера. Был ранен, имел награды. И вот Победа! Снял солдат шинель. Была она старенькая, обтрёпанная, со следами пуль.
  6. Положение о проведении краевой творческой выставки «Мир, в котором я живу» в рамках проекта дистанционного образования детей-инвалидов»

    Документ
    краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования» (далее - ХК ИРО).
  7. Мир, в котором я живу

    Документ
    Открывая страницы этого сборника, не удивляйтесь. На первый взгляд – стихи ни о чем. В рифме – все то, что тебя окружает. Это - дом, семья, дети, школа, мама, родная деревня.
  8. Программа внеурочной деятельности «мир, в котором я живу»

    Программа
    Помимо важных и позитивных перемен, произошедших в России в 90-х годах, появились негативные явления, оказавшие губительное воздействие на нравственность и гражданское самосознание подрастающего поколения.
  9. Есные даты из истории, экономической, научной и культурной жизни Прикамья, на факты из жизни и деятельности выдающихся людей, чьи имена связаны с Пермским краем

    Документ
    «Календарь знаменательных и памятных дат Пермского края на 2010 год» – это своеобразная летопись, которая отражает то, что, происходило на территории края с незапамятных времен.
  10. «С днём рожденья область, в которой я живу» Час общения в 8 классе

    Документ
    У каждого человека есть день рождения. Ребята, напишите на листках бумаги дату своего дня рождения. ( Ученики пишут на заранее приготовленных листках.)
  11. Примерная программа по учебному предмету «история красноярского края»

    Примерная программа
    Из приложения к письму Агентства образования Администрации Красноярского края руководителям муниципальных органов управления образованием Красноярского края от 29.
  12. Мир, в котором я живу и его проблемы (слайд 1)

    Урок
    развивающая: развивать способности к логическому изложению содержания материала; к формулированию выводов из услышанного; коммуникативные навыки при работе в группах.
  13. Министерство образования Республики Карелия Сборник №5 Дети особой заботы Дом, в котором мы живем

    Документ
    Перед вами, друзья, наш удивительный сборник! Веселые и грустные стихи о природе и людях, рассказы и сказки о животных, о неповторимой красоте земли карельской.
  14. Темы рефератов Город, в котором я живу. Они сражались за Родину

    Темы рефератов
    ). Поэма о хлебе (о знатном хлеборобе Зауралья Т.С. Мальцеве). По реке Исети (об истории приисетских сел и их людях).
  15. Приказ от 26 октября 2011 года №162 Опроведении муниципального конкурса детского творчества для детей с ограниченными возможностями «Мир, в котором я живу»

    Конкурс
    В соответствии с планом спортивных и культурно-массовых мероприятий на 2011-2012 учебный год, планом Молодежного совета при администрации городского округа ЗАТО Светлый на 2011 год
Страницы:

1