Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Помимо методов, используемых всеми психологическими дисциплинами, в педагогической психологии есть еще специальные методы. К ним относятся, в частнос...полностью>>
'Документ'
Политика цен рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкуренции. Ценовая кон...полностью>>
'Программа'
Экскурсия в Национальный парк «Беловежская пуща»: Белая Вежа, посещение музея, вольеры. Посещение Поместья Деда Мороза: «Скарбница» - хранилище подар...полностью>>
'Руководство'
Девятые молодежные Дельфийские игры России «Мы помним…» (далее – Игры) проводятся в целях выявления и поддержки одаренной творческой молодежи России,...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Концепция ежегодного фестиваля научно-технического творчества и молодежных инициатив Введение

    Решение
    В связи с решением Департамента образования о проведении Фестиваля научно-технического творчества и молодежных инициатив в январе-апреле 2010 года, охватывающего 4 месяца, в данном разделе представлена концепция Фестиваля в качестве
  2. Конкурс как развивающая среда Пашолок Л. Б., методист структурного подразделения гоу мц суо

    Конкурс
    Конкурсные мероприятия Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»
  3. Программа поддержки научно-технического творчества молодежи «Будущее Москвы»

    Программа
    Формирование основ системы научно-технического творчества, направленной на выявление, развитие и реализацию потенциала детей и молодежи в интересах инновационной экономики города Москвы
  4. Президент Российской Федерации Д. А. Медведев подчеркнул особую роль образования в развитии государства: Главная задача (2)

    Задача
    Будущее любой страны, благополучие и социальная защищенность ее граждан напрямую зависят от успехов в развитии рынка идей, изобретений, открытий, способности государства и общества воспитать молодежь в духе интеллектуальной свободы,
  5. Общая характеристика учреждения 3 раздел 2

    Документ
    Государственное образовательное учреждение города Москвы Московский детский эколого-биологический центр (МДЭБЦ) является государственным учреждением дополнительного образования детей, работающим в области эколого-биологического образования,
  6. Целевая среда школы

    Документ
    Развитие школы – закономерное, целесообразное, эволюционное, управляемое (самоуправляемое) позитивное изменение самой школы (ее целей, содержания, методов, форм организации) и ее управляющей системы, приводящее к эффективному достижению
  7. Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №1716 «эврика-огонек» юго-восточного административного округа города москвы по направлениям деятельности

    Документ
    Год основания образовательного учреждения – 1995. ГБОУ СОШ № 1716 «Эврика-Огонек» имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам: начальное общее образование, основное общее образование,
  8. Заключение по итогам экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников Государственного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1592 требованиям государственных образовательных стандартов

    Документ
    Экспертами проанализирован материал, полученный в ходе аккредитационного обследования Государственного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1592 Северного окружного управления образования Департамента образования города
  9. Концепция программы социально-экономического развития г. Красноярска до 2020 года

    Реферат
    Целенаправленное проведение активной социально-экономической политики администрации города Красноярска, реализуемой на базе решения Красноярского городского Совета от 29.
  10. Сборник выступлений, тезисов, проектных документов по итогам конференции технологии интеграции молодежных инициатив в стратегию национального развития российской Федерации до 2020 года

    Документ
    По мере развития государственной молодежной политики, её институционализации в системе социальных взаимодействий, проектная деятельность молодежи модифицировалась в наиболее распространенную и эффективную социальную практику в молодежной среде.
  11. Информаци я о выполнении областного трехстороннего соглашения на 2009-2011 годы между администрацией Липецкой области, Федерацией профсоюзов Липецкой области, объединениями работодателей Липецкой области за 2010 год

    Документ
    1.1.Проводят активную политику по созданию благоприятных условий хозяйствования, предпринимательской деятельности, увеличению объема валового регионального продукта, укреплению экономического и финансового положения организаций, повышению
  12. Отчет о работе школы Государственного образовательного учреждения

    Публичный отчет
    Работают 3 городские экспериментальные площадки: а) Городская площадка уровня «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы» б) Основы предпринимательской деятельности на старшей ступени образования
  13. Учебный план 21 Работа педагогического коллектива над единой методической темой 34 Анализ методической работы по направлениям деятельности 36

    Доклад
    Публичный доклад ГОУ Центра образования № 1989 – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской,
  14. Сводный план основных мероприятий, проводимых в системе образования, для педагогических работников образовательных учреждений на первое полугодие 2012 года

    Документ
    Участники городской экспериментальной площадки кафедры филологического образования: ответственные за экспериментальную работу в школах, учителя-экспериментаторы,
  15. Заседание Президиума 30 июня 2009 года

    Заседание
    Круглый стол «Гражданско-патриотическое воспитание молодежи, как фактор формирования гражданского общества. Год молодежи в Москве. Итоги, проблемы и перспективы»
Страницы:

1