Рекомендуем ознакомиться

'Диплом'
Словник розкриває зміст найбільш уживаних психолого-педагогічних термінів, понять та категорій, які зустрічаються в практичній роботі працівників осв...полностью>>
'Методическое письмо'
Когда ребенок появляется на свет, он обычно имеет иммунитет (невосприимчивость) к некоторым инфекциям. Это заслуга борющихся с болезнями антител, кот...полностью>>
'Документ'
Спеціальності: „Економіка підприємства”, „Економічна кібернетика”, „Фінанси і кредит”, „Банківська справа”, „Економічна теорія”, „Облік і аудит”, „Пр...полностью>>
'Диссертация'
М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университеті (09 , Орал қаласы, Достық даңғылы 162, телефон, факс 8-7112-51 26 32) 07.00.02 Отан тари...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. I. Статистические показатели по работе с молодёжью в публичных библиотеках рк II

    Документ
    В целом по всем публичным библиотекам РК в 2010 г. наблюдался продолжающийся читательский спад (читательская убыль в сравнении с 2009 г. составляет почти 11 тысяч человек).
  2. Развитие произвольного внимания

    Документ
    Книга в доступной для неспециалистов форме знакомит с важ­нейшими процессами, изучаемыми психологией: восприятием, вниманием, памятью, мышлением, речью, эмоциями, сознанием.
  3. Возрастная психология (Психология развития)

    Учебник
    Учебник «Возрастная психология» представляет собой развернутый курс по дисциплине «Психология развития и возрастная психология», разработанный в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
  4. Психология внимания/Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер щ В. Я. Романова. М

    Документ
    ./ '5 15ВН 5-88711-149- (c) Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов, (c) ЧнРо, г. ПРЕДИСЛОВИЕ 10 Раздел первый.
  5. Общеобразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №3 «Дружба» с. Ташла содержание

    Образовательная программа
    к образовательной программе муниципального образовательного учреждения детский сад № 3 «Дружба» с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития воспитанников с.
  6. Приоритетные направления программы Укрепление и сохранение здоровья детей. Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций. Создание условий для получения качественного образования

    Документ
    Проблема школы: развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию системы образования и воспитания учащихся, способствующей
  7. Пояснительная записка 3 Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 6

    Пояснительная записка
    1.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования….8
  8. С. В. Доронина, И. Ю. Качесова

    Документ
    Университетская филология – образованию: регулятивная природа коммуникации: Материалы Второй международной научно-практической конференции «Коммуникативистика в современном мире: регулятивная природа коммуникации» (Барнаул, 14-18 апреля 2009 г.
  9. Областная целевая программа развития воспитания и дополнительного образования детей на 2006-2010 гг Департамент общего образования

    Программа
    СБОРНИК документов по воспитанию федерального уровня является результатом проведенной работы по накоплению, систематизации базовых документов по воспитанию за период 1 -2005 гг.
  10. Когнитивные структуры и интерпретационные процессы (1)

    Документ
    Жизнь была бы проще, если бы у каждого события было свое название, объясняющее его значение. Означает ли взгляд этого человека в вашу сторону, что он хотел бы встретиться с вами? Означает ли рукопожатие в конце беседы с работодателем,
  11. Когнитивные структуры и интерпретационные процессы (2)

    Документ
    Жизнь была бы проще, если бы у каждого события было свое название, объясняющее его значение. Означает ли взгляд этого человека в вашу сторону, что он хотел бы встретиться с вами? Означает ли рукопожатие в конце беседы с работодателем,
  12. Модель Бронислава Малиновского 46 модели аргументирующей коммуникации 48 модели пропагандистской коммуникации 56 управление коммуникативными процессами 65 литературные иллюстрации коммуникативных закон

    Закон
    В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. В обществе жесткой иерархии, каковым являлся Советский Союз, главенствовала только моноло­гическая коммуникация и не было нужды в риторических ухищрениях.
  13. Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр Введение

    Документ
    Необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. Решение этой задачи во многом зависит от построения образовательного процесса.
  14. Преемственность в процессах музыкального воспитания и образования (детский сад школа колледж вуз) 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания (музыка) 13. 00. 08 теория и методика профессионального образования

    Автореферат
    Защита состоится «14» ноября 2007г. в _15_ часов на заседании Диссертационного совета Д 212.154.13 при Московском педагогическом государственном университете по адресу: 109172, Москва, Новоспасский переулок, д.
  15. Развитие речи раннего детского возраста

    Документ
    Среди факторов, способствующих возникновению речевых нарушений у детей, различают неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные) факторы, а также внешние условия окружающей среды.
Страницы:

1